Мечты

Ольга Варварская
Ах, мечты... Люблю я, грешным делом, помечтать. Не о чем-то глобальном, ни в коем разе! А так.. о маленьком чем-нибудь. Чтобы, к примеру, солнце и дождь. И мне опять пятнадцать. И лето, и платье промокло и прилипло к ногам, и бегу я, и смешно мне и радостно, непонятно от чего как бывает только в пятнадцать.
Ясно, что мечты такие не сбываются. Да, собственно, от них и не требуется, чтобы сбывались они.
Или еще хочется, например, чтобы хоть раз выйти из дому и все в тебе прекрасно. И не потому, что ты сама так решила, а вот абсолютно точно, все прекрасно. Чтобы не споткнуться в новеньких босоножках, не набрать в них песку и не стереть ими, такими замечательными, пятки в кровь, в мясо. И пыли не хватать на подол, и вообще не нахватать пыли от проезжающей мимо машины, чтобы сумочка блестела и волосы и глаза чтобы блестели. И чтобы юбка как раз к ногам сама по себе, без всякого дождя, не липла ни с того, ни с сего, как они, юбки, любят иной раз делать.
Так тоже не бывает, к великой моей грусти. Ну вот с другими - может быть. А со мной - хрен по всему личику. Выйду вся из себя великолепная, обязательно найду ляжкой гвоздь в косяке подъездной двери, о существовании которого никто до меня не подозревал, порву вдребезги что-нибудь, колготки ли, новенькие штанцы ли... А если и удастся избежать гвоздя этого, то первая встречная знакомая псина встанет на задние лапки, а передними мне в колени упрется. Я конечно платочком почищу и пойду.... решив сама себе, что я и так прекрасна, с песком в босоножках, рваных на ляжке джинсах и пятнами на коленях в виде собачьих лапок. Прекрасна, как.. как... Аврора! Та, которая не крейсер. Или Венера. Только с руками...
А еще хочется приехать в столицу моей Родины внезапно. Вот только что не хотела, а тут - раз! И хочу немедленно оказаться в Москве. И чтобы обязательно в ватнике и кирзачах. И чтобы кирзачи в навозе, как положено. И тут опять - раз! А навстречу кто-нибудь вроде Кашина... или Навального.. или Гозмана.. или.. сами выберете...
Прикусить прокуренными зубами бычок "Беломора", прищуриться прицельно, с кривой усмешкой, отвести унавоженный говнодав назад и... со смаком, сладострастно хекая, впечатать носок кирзача под самый копчик господину журналисту (политику, шоумену и т.д.).
Или вот тоже... в руке лопата, а в навстречу господин Ерофеев. Оооо.......
Да знаю я, что и эта моя мечта мечтой останется, знаю... Но помечтать-то я могу, в конце-концов?  http://reverent.org/ru/rosenberg_or_erofeyev.html