Что? Где? Когда? , Филипп Портной и тюндюк

Кузьмич Из Чугуево
    Знаете, господа, чем я хочу с Вами поделиться? А всё просто. Сметливый из Вас сразу поймёт, чем… Тут ключевое в моём к Вам обращении – господа. Понятно же, что я черпанул эту заразу из среды своего недавнего общения. Не удивляйтесь - одноканальное общение без обратной связи. Вот, заразился, таки! Это также понятно, где. Мы тут в повседневнойке всё больше: эй ты подь сюда морда!) А где у нас чаще всего звучит сие обращение? Правильно в «ящике» где знатоки, якобы, играют с телезрителями. Чаще всего они их обыгрывают. А почему? Так ведь умные дюже, шельмы. А вот здесь уже ключевое – шельмы. Грубо? Может быть и так. Но мне господа, честно скажу - противно на это безобразие смотреть. Раньше это была редкая программа, которую хотелось посмотреть и мозги погонять в черепушке! А теперь? Тьфу какое –то! Сейчас расскажу почему – тьфу.
        Вчера, 31 мая 2015 года, я, поругался с женой. Ну как поругался? Сказал ей пару ласковых слов в стиле элитарного клуба и отбыл в свой флигель грустить по дням отрочества. Там у меня телевизор и кроватка - всё как у джентльменов с бесом в подреберье. Так вот, включаю…, а там господин ведущий пытает господ участников на тему: а кто на свете вреднее меня? Некоторые члены из команды Елены Потаниной начали высказываться, что мол Вы и невредный вовсе, другие… загалдели, что Вы самый вредный, но всё происходило с уважением через « господин» и «господа». Ведущий немного повыпедривался и тут вопрос из Америки выпадает, от господина Филиппа Портного из стольного Бостона. Вопрос о киргизском флаге. (Флаг сей – красный прямоугольник, а в центре круг с лучиками, а внутри круга две трёхполосные линии. Они пересекаются, но не в центре круга, а на четверть выше центра. Создаётся впечатление сферы – купола. Бодренький такой, двухцветный флаг - красный фон, а остальные элементы желтого цвета.)
     Звучит вопрос:
        Вот киргизский флаг, и где на нём тюндюк и что сие означает?
 Господа знатоки напряглись, забуровили и к концу минуты гсподин Карпук из Белоруссии выдал, что на флаге изображено традиционное жилище киргизов – вид сверху. Все согласились и капитан отдал право ответа господину Карпуку. Сей господин озвучил свою версию, а господин ведущий начал подсказывать, что жилище у киргизов не есть тюндюк, а это юртою называется. Но господин Карпук, как – то не внял и остался при своих убеждениях. Выяснилось, что тюндюк – отверстие в сферическом потолке юрты и сквозь него видно небо, ну и солнце когда это надо. Мне стало ясно, что вопрос господами не взят, но как я был опять наивен. Господин ведущий, как – то хитро, начал выкручивать к тому, что господин Карпук почти был прав и лишь оговорился. Что вид сверху и вид снизу – оговорка. А то, что тюндюк – это не жилище, а дырка в потолке кочевника, это его как – то не вдохновило. Он ещё бодренько обратился к «арбитру» игры – господину в зале, что мол: скажите господин - правильный же был ответ!? Но «арбитр» сначала не согласился, чем меня порадовал, а потом начал сливаться как последний гопник, которого менты приняли на мелочёвке. Обидно как – то мне сделалось, но ничего не попишешь!    Потом господин ведущий прошелся по залу со своим навязчивым: он же оговорился, - и все господа, или согласились, или перевели всё в шутку. Потом господин ведущий уже окончательно добил «арбитра» и тот ещё раз за компанию слился. Вот так – то господа! Посмотрел я на это элитарное говно, выключил телефизор и спать улегся в чём и был.

P. S. Господин Филипп Портной из Бостона, по моему субъективному мнению Ваш вопрос точно сыграл, но господа из элитарного клуба Вас просто нае..ли. Это, конечно моё субъективное мнение, но оно именно такое.
    И ещё. Сегодня посмотрел счёт игры и он очень символичный - 6 :5 в пользу господ из зала.) По мне они игру не «взяли», но всё в этом мире относительно: "Кому «бабочки» господ, а кому господский пот!")