Первое Апреля

Сергей Кар
Почему-то воспринимаю "апреля", как деепричастие.
Апрелить главное, то есть первое, вот в чем суть.

Ну во первых - 1 апрель - никому не верь.
Утром смотрю в окно - на термометре - +10. Не верю. Одеваю телогрейку и лыжи, и во двор. Дворник смотрит с подозрением, но все-таки выдавливает -"Доброе утро". Не верю. Я ему -"Вечер уже, перепил что-ли". Довольный дворник бросает метлу и идет пить пиво. Завожу машину - заводится с пол-оборота. Не верю. Выхожу, проверяю выхлоп, даже нюхаю и выпадаю в аут. Проходящий мимо сосед поднимает меня и похлопывая по щекам приводит в чувство. Я ему говорю -"Чего надо?". Он говорит -"Я помочь вам хочу" - Не верю. Плюю ему в лицо. Он бьет мне в лицо. Я опять в ауте. Очнулся минут через 10, не верю, что через 10, и сам себе говорю, что через 5. Сажусь в машину и еду на работу. Красный светофор. Не верю и еду дальше. Дальше оказывается "Мерседес" и я в нем. Из него вылазит здоровенный облом со словами "Урод, пидо1, гандон, убью тебя нах." Не верю, что он меня ненавидит, подхожу к нему и целую его в губы. Он бьет меня в лицо. Я опять в ауте. Прихожу в себя в машине Скорой, симпатичная медсестра тычет мне в нос нашатырь. Не верю, что мне плохо, и убегаю в лесопарк за обочиной. За мной бегут медсестра, владелец Мерса и ГИБДДшник. Я не верю, что они меня догонят и убегаю от них. Догоняю симпатичную девушку, которая занимается спортом. Не верю в это. Наверняка проститутка, которая шифруется от полисментов. Предлагаю ей 100$ - она говорит, что следом бежит ее муж - мастер спорта по боксу. Не верю ей. Прибегает муж - бьет мне в лицо. Я в ауте. Очнулся - уже стемнело. Зашел в первое попавшаеся кафе. Попросил водки. Принесли. Не верю, что водка. Проверял раз десять. Потом официант счет приносит. Не верю и посылаю его нах. Он бьет мне в лицо. Я в ауте.
Второго апреля просыпаюсь голый на нарах. Болит все. Теперь верю всему. Уже можно, но поздно.