Я не знаю тебя

Саша Поттер
Я тебя не знаю.
Какого цвета твои глаза? Медовые? Или, может, светло-зеленые, как первая трава весной? Может быть, твои глаза цвета неба на рассвете: такие, знаешь, светлые-светлые, чистые, с сиреневой дымкой. А может быть твои глаза цвета асфальта, такие прекрасные глаза, в которых я утону и больше никогда. Никогда не выплыву обратно.
Твои губы. Какие они? Четкий темный контур. Алеющие, припухшие от вечных поцелуев, потому что я не могу остановиться. Не могу. Твои ресницы. Твои дрожащие ресницы. Какие они? Смольные, золотистые, медные? Может, ты обладательница прекрасных ресниц, что возникают в два ряда. Есть такие женщины.
Какого цвета твои волосы? Рыжие, под цвет бесенятам в глазах? Или твои волосы - тьма; всепоглощающая, мягкая и теплая тьма; будь моей ночью, дева. Может, у тебя золотистые пряди. А может твои волосы цвета льна потрясающе выглядят украшенные венком из нежных цветков? Быть может, твои волосы имеют весьма нестандартный цвет? Может, они синие, голубые, зеленые. Быть может, ярко красные? Длинные волосы. Прекрасная структура. Мягкими волнами теплого моря, либо освежающим прямым водопадом?

Не могу остановиться, когда ты так смотришь. Улыбаюсь, протягивая тебе руку, и ты принимаешь, так же лукаво улыбаясь. Приближаюсь, спуская руку на талию, оглаживая пальцами ребра на спине, а после делаю шаг вперед: я веду. Сжав твою хрупкую ладошку в своих крепких пальцах, обвожу большим пальцем от чувствительного местечка меж большим и указательным, веду выше, надавливая подушечкой на аккуратный ноготок. Выдох. А ноги сами передвигаются. Ноги сами кружат тебя, кружат. Пока ты не оказываешься опрокинута, а после резко прижата к себе. Так крепко, как только можно. Мои руки на твоей талии, обхватывают и прижимают. Глаза плотно закрыты, губы шепчут какие-то слова песни, лбом ко лбу. Медленные, плавные движения. Ты прекрасна. Спасибо за дивный сон, дева.
Я влюблен в тебя, Богиня. Моя чудная муза. Мое родное вдохновение. Моя тоска. Мое все.