Все грехи запишут на меня. стих

Игорь Тихоненко
Все грехи запишут на меня.

Остаётся только помолиться
И покаяться, напрасно смысл искал.
Суетился, ничего не понял,
Ничего не сделал, но устал.
За луну взгляд крепко зацепился,
Так и давит камнем Душу грусть.
Я не жалуюсь, и каяться не буду.
И ни перед кем я не винюсь.
Здесь прощения просить не стану.
Я потом, перед Престолом попрошу.
За грехи свои, за все и сразу,
За жизнь прошлую, за эту и за ту.
Мне обиды Душу не тревожат.
Не скажу, что всем и всё простил.
Просто боль со временем проходит.
Что переболело, я забыл.
Может быть меня Там пожалеют,
Всё поймут и даже всё простят.
Ну, а нет, я и на нет согласен.
Только пусть скорее, не томят.
За моё упрямство и гордыню,
И за время прожитое зря,
В час последний пусть мои, чужие,
Все грехи запишут на меня.