День памяти святой Матроны 5

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/05/03/2211

Мысль внезапно возникшая в сознании о том, что о случившемся нужно непременно сегодня сообщить дочери крестной, не давала мне покоя до конца дня. Вечером, выйдя в интернет, в социальной сети  замечаю дочь моей крестной.Немного пообщавшись, приходим к выводу, что все произошло не случайно.
Буквально через несколько минут в ленте сообщений замечаю икону Матронушки, а над ней надпись: "Сегодня день памяти Святой Матроны". Именно эту икону отметила дочь крестной, зная о моей любви к Матронушке.К моему стыду я даже не задумывалась о такой дате.
- Какая же я бестолковая, - укоряла я себя мысленно, - как такое вообще можно было забыть?

Взглянув на часы поняла, как поздно до меня дошло осознание знаков Святой в автобусах, маршрутке. Оставалось 15 минут до 12 часов ночи, я зажигаю церковную свечу в память о святой, беру в руки её фото и прошу у неё прощение за свою невнимательность.
С фотографии на меня смотрела улыбающаяся Матронушка. В этот день она преподнесла мне урок памяти через мою крестную. Обе они проявили ко мне свою любовь.
Анализируя все знаки, посылавшиеся в те мгновения откуда-то свыше, я поняла, что женщина с книгой сидевшая рядом и рассматривавшая книгу, таким  образом настраивала, подготавливала меня на своеобразно-мистическую встречу с моей крестной, которая была учителем. Всю свою жизнь моя крестная Зинаида Васильевна Пономарёва проработала в начальной школе, обучая детей с первого по третий класс. Работать ей довелось в разных регионах советского союза т.к. супруг её был военным офицером. Вышел на пенсию подполковником.
Книга о золотых крыланах навела на дополнительные размышления. Но, эти размышления оставлю за пределами данного текста.
Вот она, какая моя Матронушка, трудится и делает нам приятное. Этим она  показала мне, что помнит о моей крестной. Ведь, записочки об упокоении души  крестной я постоянно оставляла у святой в монастыре и ставила свечи в память о них обеих.Не забыла Матронушка о нас. Заботится о всех приходящих к ней за помощью.

 
Спасибо тебе, моя милая, моя хорошая Матронушка!
Я теперь никогда не забуду дату 2 мая.

Картина
Матронушка".
Л.В.Саповская