Танго Мишутка

Елена Жукова-Желенина
          Посвящается Михаилам, Мишам и Мишуткам, родившимся в Ростове-на-Дону



Мой милый друг,  мой медвежонок нежный!
    Пускай летят года,  любовь в душе храню.
Как в тот далёкий год, в тот яркий день безбрежный,
    Когда тебе сказала я несмелое:" Люблю!"

Подарок давний твой,  забавную игрушку,
    Я с трепетной надеждой берегу...
Ах! Плюшевый медведь, напомни ту минутку,
    Когда любовь держала в сладостном плену.

Но вот мы свиделись, и ты глядишь, как прежде,
    Всё с той же лаской,  с тем же огоньком.
Мой милый друг,  мой медвежонок нежный,
    Как в такт стучат сердца, когда мы вновь вдвоём.

Ты так же дорог мне... И так же, как когда-то,
    Сжимаешь руку мне своей большой рукой...
Мой старый друг,  мы в том не виноваты,
    Что нас вела судьба дорогой непрямой.



Припев:

Любовь в душе храню,
   Мой ласковый Мишутка!
Лишь встретила тебя,
   Вновь милый взгляд ловлю.

Поверь, я не шучу...
   Любовь, мой друг, не шутка!
Серьёзно говорю,
   Что я тебя люблю!





Иллюстрация - Репродукция картины художницы Елены Шумаковой "Кукла и Мишка".