стихи

Джейн Хастианс
Ты мир открыл
Ты посетил
Все юга и краи.
Хочу забыть тебя ,
Твой смех и крахи...
Я люблю тебя ..
Ведь ты и это знал...
Ты предал мое сердце,
Разрушил мою веру
И в пропасть меня загнал,
И рухнули небесные огни
И пропали мои слёзы
            ххх
Создай мне ад земной
Где превращусь я в птицу,
Где полечу я под водой
И найду свою зарницу.
Пойми меня
Мне тоже больно..
Ты об меня
Вытер грубо..
Мою любовь , мою надежду
И прикасаясь произношу:
"Я потеряла веру к миру,
И злом тебя я провозглашу!"
     ххх
Мне жаль , что так случилось.
Мне жаль, но мне пора.
Передо мною дверь закрылась
И не ты её закрыл, а я ...
   ххх
Слепая боль ,
Сеть жадных бед,
Но нет тебя
И смерти нет ....
  ххх
Мир жалости и боли
Окружает нас.
Мы рушим и не замечаем
Краха Империи Тамас.
Я воин страсти и покоя ,
Я герой страны Фамас,
Я бог империи Тамбая,
Я фиг ни вам принёс ,
Я божий раб картавя
Провозглашу Али Меме Дели Фамас.
   ххх
Мир сошел с ума возможно ,
А может это время дикое пришло .
Возможно всё!
Я не отрицаю ....
  ххх