Колдунья

Танюша Виноградова
КОЛДУНЬЯ

Смотри какое солнце,
В глазах своих нашла.
Они как алмазы,
Сияют для тебя.

За гранью,среди
Множества камней.
Отогрей ты душу,
Близкую тебе.

Возьми в ладони,
Вдохни надежду.
В сердце колдунью
Запусти.

Заворожу глазами,
Прикоснусь губами.
К пику наслажденья
Подыму.

Возьми,мой амулет
С собою.
В часы скитанья,
Убереги от невзгод.

Глаза зеленые
Смотрели страстно.
И нежные объятья,
Дарила я тебе.

Забудь о проблемах,
Смотри в мои глаза.
И в омут изумрудный,
Колдунья увлекла.

Закружит в водопаде,
Пламенной любви.
И амулет надежды,
Забудет в полусне.

Проснешься,
Увидишь камень,
О Боже, как недавно
Я был с колдуньей своей.

Прикоснешься к камню,
На своей груди.
Воспоминания пеленою,
Накатят в образ мой.

Сожмешь в ладонях,
Прошепчешь, приходи.
Длинноволосая колдунья,
Возникнет из мечты.

Прижмусь я к сердцу,
Приласкаю.
И рядом с тобою
Навсегда останусь.