Твой образ

Танюша Виноградова
ТВОЙ ОБРАЗ

Не вижу света в темноте,
Не чувствую ладоней.
Мой стих давно забыт,
Замерз, как реки на морозе.

Хочу я написать эпиграф,
К своей бездушной цели.
Открою тонкую тетрадь,
Беспечно раскрою душу.

Средь тишины найду страницу,
Где счастлива была.
И с головой отдамся,
В спектакль прожитой жизни.

Теперь другая, не такая
Нашла свой идеал.
Долго я искала,
Счастье в западне.

Со строчками дружила,
С детством во дворе.
Молитвы обратила,
В образ на стене.

Вот он рядом
Смотрит и не знает.
О любви моей,
Даже не мечтает.

Соберусь и брошусь,
С чистого листа.
В темную пучину
Безлюдства, бытия.

Ты поймаешь взгляд,
Моих красивых глаз.
Обнимешь за плечи,
Немного второпях.

Встрепенусь как листик,
Слетевший на дорогу.
Сердцем чувствую тепло
В людях, что напротив.

Улыбнусь, нахмурю брови
Проведу ладонью по щеке.
И образ долгожданный,
Останется во мне.

Словно свет в туннеле,
Светишь только мне.
За руку ведёшь ты,
Я с тобой везде.