Мне пусто без тебя

Константин Абрамов 15
Сквозь слёзы, солнце и туман.
Я прощаюсь с этой жизнью.
Тяжёлый камень, много ран,
Обволакивают душу слизью.

И грусть молчит, кусая душу,
И верно тащит вниз на дно.
Я нем, и ничего не слышу,
А чувствую я лишь одно:

В душе лишь грусть, печаль.
Как больно в жизни расставаться.
Слова на языке прости, прощай,
А мне всё некуда деваться...

Что будет впереди, увы не знаю,
Но мне пока что грустно, страшно.
В догадках и сомненьях увядаю,
Молюсь, надеясь что напрасно.

Как так не видеть твоих глаз?!
Не знать, ли всё с тобой в порядке!
Не слышать, видеть в трудный час!
Терять всю жизнь в одних догадках...

Хотел бы я с тобой остаться,
И видеть радость каждый день.
А так мне остаётся лишь стараться,
Бросать к тебе лишь свою тень.

Зачем судьба нас поделила,
Отправив каждого на путь иной?
Она ведь так меня убила,
Как будто я не свой, и злой.

О Боже, как же сейчас трудно,
Сидеть и непонятно чего ждать.
Храня эмоции внутри культурно,
Не позволяя всё вокруг ломать.

Мне, честно, будет не хватать тебя,
Прошу, не покидай меня, постой
Останься ты со мной, у одного ручья,
И не спиши, прошу, искать другой.

И всё таки не знаю что мне делать,
Наверное, подскажут небеса.
А я... Всё так же пустотелый,
И в жизни так же пустота...

Я не хочу надеяться на время,
От него наверно, только зло.
И от него всё время душит бремя.
Калечит, лечит - изменчиво оно.

Мне будет не хватать твоей руки,
И взгляда, запаха, твоей природы.
Ох, если б знал я, чего же хочешь ты,
Возможно вёл бы я себя уж по другому.

Тоска, печаль и грусть, увы.
Зато хоть чувствую я что-то вновь.
Я буду караулить все мосты.
Чтоб бы найти тебя, Моя Любовь.