Моя сказка...

Елен Ка
Дождалась... Снова ЭТО утро. По-летнему тепло щекочет солнышко щёчки. Господи, как всё вроде бы хорошо! В который раз вдыхаю твой запах... Ты знаешь, ничего не изменилось за эти 5 лет... ты, твой взгляд, твоя улыбка... твой запах... Всё это так близко,.. но так стало далеко. Далеко уже тот 2010 год. Далеко позади первые минуты знакомства и первые разговоры... и первые прикосновения. Всё уже так привычно и знакомо. И это твоё: привет, как ты?.. Моё: всё норм, как ты?.. Но почему ж всё так??? Как-то совсем не так...
Всё так же обожаю целовать тебя... обожаю ощущать вкус твоих губ... Они такие горьковато-сладкие как чёрный (самый что ни на есть настоящий) шоколад. От твоих касаний всё тот же озноб... пробивает до кончиков волос...
Не выпускай меня из своих объятий! Прошу, не отпускай! Побудь со мной эти несколько мгновений... Просто, если ты сейчас уйдёшь... меня назад уже не собрать...
Эти мгновения вдыхают в меня МОЮ же жизнь. Именно эти мгновения дают мне возможность дышать следующие пару лет... "Если ты ненадолго... я готова ждать всю жизнь".
Спасибо, мой родной, что ты был у меня! Ради таких мгновений стоило прожить эту жизнь.

Снова моя сказка случилась случилась со мной... но вот остался один вопрос... почему не с нами?!