Дай руку...

Козлов Илья
Дай мне спрыгнуть...
Дай!
Оставь все мысли
И заботы...
Ты со мной?!
Дай руку...
Дай.
Совершим прыжок
Синхронно.
Ты оставишь?!
Так бросай...
И не бойся
сделать больно.
И не мучайся.
Довольно.
Сердце больше
Не терзай.
Напрягаю?
Отодвинь,
И оставь себя
Свободной.
Любишь?
Береги.
Цени.
Счастье -
Редкостная штука.
Страшно?!
Верь
И знай -
я не оставлю.
Ты запуталась?
Пускай...
Вспомни
Наше лето,
Будни,
Ночи,
Гору и
Постель.
Хорошо ведь было?
Очень.
Так продолжим
Без потерь.
Ты постой, а не беги.
Посмотри в глаза.
И вспомни,
Через что уже прошли.
Так прошли — чем недовольна?
Ты металась?
Да, металась.
Но ведь сердце
Не терялось?
Не терялось.
Ты осталась.
И я тоже.
Дальше
Будет
Только больше.
Просто полюби
Опять!
Нет...
Насильно мил
Не будешь!
Если сердце
Скажет «да» -
Обними и
Не теряй.
Если «нет» -
Бросай. Не больно.
Я сойду
На остановке.
И исчезну.
Тихо. В ночи.

Ты со мной?!
Дай руку...
Дай...
Так нам будет
Только легче...
Будем ли счастливей, впрочем?