Понимаешь в чём разница...

Ник Коргин
    Дикое ржание разрывает динамик телефона. Толян. Конечно он. Да и рингтон такой только на него поставлен. Ну, а кто же ещё может звонить за 15 минут до начала решающего матча. Кто осмелится остановить меня на пол пути к холодильнику? Где запотевшее пиво, как джин, ждёт своего освобождения. Когда, разложенная по ранжиру, таранька (пиво с чипсами?! Тьфу, гыдота!*) манит и зовёт своими серебристыми, ароматными, блестящими от жира чешуйками. Когда...
   
    -Чего тебе?!!! -почти рычу в трубку.
    -И я-яя о-очень рад тебя слышать, - невозмутимо, аки Сфинкс, отвечает Толич. Он же, в узком кругу сослуживцев, Аристократ.
    -Кор-роче!
    -Ну-у, это вряд ли. Хотя я постараюсь.
    -Убью!!!
    -Ты мне напоминаешь нашего президента.
    -Чего-о?!!! Толян, хамство твоё переходит все границы.
    -Он тоже обещает и ни фига не выполняет. Твоё "Убью" я слышу на протяжении последних лет 25.
    -В этот раз - последний!!!
    -Угу - 24 года 11 месяцев и 29 дней. И каждый раз "последний".
    -У-у-й-е!!!
    -Мы теряем драгоценное время. Ситуация такая, у меня здесь хрень с вопросами. Ну, как у "дурника" нашего, того что по программе психологической работы с личным составом к нам в часть приезжал. Ты на них отвечаешь и спокойно смотришь футбол.
    -И на зачем тебе это?
    -Я должен знать кто у меня друг...
    -А ты до сих пор не знаешь?! Скотина!!!
    -Не сомневаюсь.
    -?!!!
   
    -И всё же, я хочу знать твой психотип...
    -Ещё немного и ты гарантированно, вместо друга, получишь психа... типа.
    -И так начнём, -менторским тоном изрёк Аристократ. -Будь предельно внимательным. Соберись, дело сурьёзное. Нешутейное.
    -А в другой раз, что нельзя было позвонить?
    -Я всё рассчитал. До футбола... уже 13 минут. Ты на взводе. Ситуация стрессово-адреналиновая. Требует максимальной концентрации и реакции. Всё, как на службе. Вот и стариной тряхнёшь, службу вспомнишь, и лишнее нервное напряжение сбросишь. Даже если наши проиграют, спокойней это воспримешь. У тебя же сердце...
    -Зато у тебя его нет!!! - срываюсь на фальцет.
    -...так, что я о тебе беспокоюсь. Ещё спасибо скажешь... хотя твой уровень культуры и деликатности...
    -За-а-е...шибу !!!
    -...другого я и не ожидал, -со спокойствием дохлой лошади, Аристократ закончил свою речь.
   
    Если кто-то думает, что отделаться от Толяна можно просто отключив телефон, о-ошибается. Легче ежу слониху тра... тра... травой накормить.
   
    -Давай уже свои тесты, -понимая, что таким образом у меня есть хоть какой-то шанс с этим покончить до начала игры.
    -Давно бы так. Ну, начнём-с. И так: что ты предпочитаешь, водку или виски?
    -Водку.
    -Та-ак, пишу - па-атриот. Следующий вопрос: что бы вы сделали, чтоб в мире исчезла угроза войн?
    -При помощи баллистических экскаваторов расширил бы Берингов пролив до северных границ Мексики.
    -Склонен к наси-илию-ю... но-о  справедли-и-ив. Записал...Дальше: какие бюстгальтеры вы предпочитаете - классические или "анжелику"?
    -Да по фигу! Я предпочитаю их снимать с бюстоносительниц.
    -Пра-авильная ори-ента-аци...
    -Быстрее!!!
    -Терпи. Очень сложное слово...Слушай? А как называется правильный мужик?
    -Точнее!
    -Ну, тот, который женщин любит.
    -Кобелино.
    -Это точно научный термин?
    -Точнее не скажешь... Аристократик, родненький давай закругляйся. Три минутки осталось.
    -Ладно. Последний вопрос: что ты выберешь - рыбалку или секс с незнакомкой?
    -Рыбалку.
    -Это возрастное решение?
    -Взвешенное!
    -Об-бъясни. Ещё есть полторы минуты.
    -Понимаешь,Толян в чём разница. То, что ты можешь поймать на рыбалке, тебя порадует...
   


    
    
   










    ГИДОТА(укр) - мерзость,гадость. Произносится через "Ы"- гЫдота.