***

Моногамия Луи
Я шёл по тихой и тёмной улице. Вполголоса напевал одну из любимых песен "Сплин",докуривая пятую сигарету подряд. Один я. Одна дорога. Одна тоска. Да, сегодня мы расстались. Решили поставить большую, чернеющую точку. Пожалуй хватит убивать друг друга равнодушием и чертовой неприкосновенностью. Пора оставить нервы каждого в покое. Молчаливые упреки обо всех недостатках. Хватит. Бросили. Сложно?! Верно. Это как с вредными привычками. Первые дни кажутся самыми тяжкими и мучительными.Ты была моей самой вредной привычкой, но в тоже время бескрайне приятной. Позже все проходит. Привыкаешь ко всему. Люди весьма странные существа, способные свыкнуться с самыми значительными утратами, грустными и мучительными воспоминаниями. Но мучительными не значит плохими. Скорее мучительно-приятными. Это и угнетает. Она не плакала, не кричала. Ну ещё бы?! Это ведь её идея, проявленная слишком решительно. Складывается впечатление,Будто она только и ждала подходящей возможности. Пожалуй...так и есть. Я не держу зла. Здесь только один провинившийся мальчик. Я был настолько слеп, равнодушен, в душе одинок, меланхоличен...Это моя вина. Грустные люди мало кому нравятся. С ними редко кто строит долгие и выносливые отношения. Терпение. Терпение. Как частно его не хватает. Ведь так?!Поэтому она уходит. Медленно и невозвратно..