мой Хлеб...

Сергей Цюрко
                Не откладывай меня на "потом"...
                "Потом" меня не будет.


   Мои концерты, выступления – это мой… Хлеб!
  Причём не только тот, который я ем, покупая на Ваши БлагоТВОРИтельные пожертвования и Дары (в виде денежных купюр), которые Вы кладёте в мой гитарный кофр (чехол) или даёте мне прямо в руки после окончания концертов, но и самый главный, самый важный, самый жизненно необходимый Хлеб – это… Ваша благодарность в виде Улыбок, обнимашек, добрых и тёплых слов, рукопожатий, взглядов, Ваших искренних эмоций, Вашей неподдельной настоящей Любви и Доброты! Это – именно та, настоящая Божественная амброзия, которая дарит мне и силы, и энергии, и Вдохновение, и огромное желание – жить, светить, творить, петь для Вас, мои родные Зрители!
  Не стесняйтесь и не откладывайте на потом – приглашайте меня почаще – петь для Вас, читать для Вас, творить для Вас.
  Чтобы и я в свою очередь не простаивал и пёк свой Хлебушек. И этот Хлебушек уже не для Ваших желудков, а для Ваших Душ: это Добрые Песни и Стихи с человеческим лицом, которые напитают Вас своими вибрациями, своими волшебными Звуками, Музыкой и Словами, чтобы Вы пошли дальше по жизни, полные Любви, Веры, Счастья и Радости.
   Так что, как видите, всё обоюдно – я кормлю Вас, а Вы кормите меня, и все вместе мы кормим Бога – своей Любовью.


P.S.  «Все важные вещи в этом мире сделаны из Истины и Радости, а не из ткани и стекла.»  Ричард Бах

P.P.S.  "Волшебство — это вера в себя. И когда тебе это удается, то удается и все остальное..."  Гёте