Просто мысли-2

Константин Ермолин
В бездумных поисках провел я не один десяток дней,

Забыв друзей, я молча шел, стараясь замести свой след

Я повидал пока немного, сгусток мыслей в голове

Мешает мне сойти с дороги из печалей прошлых лет

Измучен жаждой, я брожу по той заснеженной пустыне

Слабо помню, что же стало одиночества причиной

Вроде хмурый неудачник с болью в области груди,

Я пытаюсь не поддаться, я кричу себе: «Терпи!»

Вроде все, конец мученьям, извини, но я не смог

Опускаюсь на колени, я достиг боли порог

Был готов давно проститься со всем светлым и уйти

Вдруг на теплое сиянье я внимание обратил

«Вот где ты, мой светлый ангел! Я сумел тебя найти,

Был я слаб, но ты прости, за то, что руки опустил!»

Она смотрела на меня, не проронила даже слова,

И только руку протянув, звала, куда-то за собою.