Я жду...

Игорь Ахневский
Все время я чего-то жду…  Наверное, как все мы.
Зарплаты, зеленого света, улыбки красивой женщины, благосклонности от судьбы.
Нет, надо местами все поменять. Сначала благосклонности… все остальное придет.
Ладно. А я, что взамен? От меня тоже ждут. Денег, внимания,  заботы, добрых дел и слов.
И здесь нужна рокировка. Поменять местами все приоритеты. Но, увы, звучит другая музыка времени, и требования иные. Не принц на белом коне, а папик с большим  банковским счетом. Нет, конечно, не «папик», а молодой «лапушка –лапик». Ха-ха-ха…
Это как надо мозги девушкам промыть? Губы и грудь силиконовые, ногти на руках искусственные такие, что в клаву на компе только ручкой или карандашом тыкать можно, иначе никак… Готовить не умеем. Зачем? Микроволновка для чего?  Стирать? Как? Машина-автомат. Гладить? Ах-ха. Постельное белье-жатка. Все тряпки –сегодня надела, завтра другие поменяла. А все кафехи для утехи, суши-бары и пиццерии для кого? И, вообще,  мне некогда. Глянцевые журналы, модные салоны, спа, солярии, ночные клубы и  шопинги, множество всего-всего… Как не выпасть из струи, быть современной и в теме. Очень и очень не просто, а  архи сложно. А Пушкин с Лермонтовым при чем? И еще этот Толстяк, ну, ладно, Толстый. Ну, хорошо, Толстой. Да еще какие-то серёгиесенины с блоками… На фиг. Мне бы  поэффектней зажечь, а что-то при этом сберечь, зачем и кому? Ну, не пойму… 
 
Вот и я не пойму…  Все жду чего-то. И такая до чистоты и порядочности охота, что у 21 века вызывает зевоту. А я, вопреки всему, несовременный, чего-то и кого-то  жду. И вперед навстречу бурям  иду. Я жду…