Флоу оф майнд

Уай Нотна
В этой войне с хаосом, в этих нескончаемых попытках упорядочить безграничное я истощён, я как нацистская Германия в сорок пятом, и каждый раз, когда мой мир рассыпается, как высыхающий песок из ладоней, и я остаюсь один, я поставлен к обломку последней уцелевшей стены моего Рейхстага, будто лёжа в вертикальной шавасане, я всей спиной ощущаю и оплакиваю всем сердцем прохладу каждого кирпича разрушенной столицы, павшей империи, и не хватает зла, повязка на глазах не даёт увидеть ехидный прищур врагов в прицелах винтовок, направленных на меня вразброс, и вся дорога проносится в пять минут в ужасающем ритме грудных её сокращений, любовь, a priori больная смертельным недугом, свихнувшаяся от этого в огненный вихрь в удушающем страхе небытия, убийца и жертва убийства, я боюсь смерти так, что можно выкинуть меня из жизни, я боюсь жизни так, что можно оставить мне вечность и после смерти, последний и первый масон, не имеющий выбора не отстроить заново всё вокруг, меня подставили, я – лев, я – матёрый волк…