Горе о горе

Нинхили Амаги
До чего же тянется день!..
 Точно так же было вчера!...
 На душе - преступная лень,
 За окном - всё та же гора...

 На горе живет Люцифер,
 Он, как я, сейчас одинок -
 И блуждает в недрах пещер,
 Не находит к свету дорог...

 На горе раскинулась тьма,
 Там давно погасли огни...
 Я пойду на гору сама -
 Переждать постылые дни!..

 На горе живет Асмодей,
 Он, как я, жесток и свиреп -
 В темноте пугает людей,
 И других не знает потреб!..

 Я хочу единственный раз
 Отойти от жизни мирской...
 Той горы всевидящий глаз
 Поражен вселенской тоской!...

 На горе живет Вельзевул,
 Он, как я, измучен и слаб -
 Сам себя стократ обманул,
 Сам себе и деспот, и раб!...

 Нет покоя даже в раю,
 Нет прощенья даже в аду...
 Поднимусь на гору свою,
 И уже назад не сойду!...

 13 апреля 2004 г.