Macarena

Ольга Пестимеева
Вы любили меня? Я была бы не прочь стать знаменитой как Мадонна, известней, чем Жак Ширак, а вышло всё примерно так: я была изгоем в своей школе, гадким утёнком. Теперь у меня всё немного лучше, чем тогда. Но уже не мило как в детстве. Три года я прожила в коммуналке и в голове постоянно звучит одна и та же песня Минаева. Приелась, зараза. А всё мой сосед. Может недалёкий (я ненавижу Сергея Минаева и всё, что он делает!), но он постоянно включал её, когда я мылась в душе или выходила из комнаты. Я зарыла эту пластинку на дне глубокой ямы, похоронила последнее свидетельство о Советском союзе.
Мир не простил меня и мою невинную шалость. И вот уже год я не вижу его улыбки. Я довольна жизнью молодой перспективной журналистки и одной поздней ночью, пока я писала статью о глобальном кризисе Соединённых Штатов, я услышала неуверенные шаги за дверью. Мне не стало любопытно и я продолжила…
Ай, чёрт. Ну что ты делаешь, - мне пришлось отложить наушники и выйти к звонившему.
- Михаил Романович, вы ещё не ушли?
- Я не могу уйти. И ты знаешь почему.
Разнеслись крики ужаса и истерики. Лязг. Скрежет дверного замка, будто бы дикий зверь растерзал юную девушку и унёс её тело на лестничную площадку.
- Оля, ты ещё не спишь?
Гад. Но…
Это же только сон, вот.. обана. Обама. Стоп, я же написала про него во вчерашнем выпуске новостей. Я сказала свои мысли вслух.
- А я говорил, надо учиться на журналистку. А ты?
А я. Просто шут. Гороховый. Какой из меня историк и обществовед, я уже не та, юная и наивная девочка что раньше, - говорила я стоя у окна общаги.
- Я матёрый волк, ищущий свою жертву в огнях ночного города. Вот она, беспечно бредёт по узкой аллее, а я её сейчас сцапаю…
Сосед постоял-постоял, да и бог с ним. Махнул рукой и пообещал не включать больше свою надоедливую пластинку.
- Как раз, - произнесла я, нет, молвила. Вслух. У окошка, скребли кошки… Больше бы тебе шагов… Жаль, оступился ты, дружок…
- Хорошо, спокойной ночи, - раздосадовано пожелал Михаил Романович и почесал свою спину. Нет так нет. Выпьет чаю с кем-нибудь другим.
А у меня начиналась новая жизнь. Не сложится с карьерой матёрого волка, запугавшего всех из мира небытия, так может зоолог из меня выйдет. Так родился новый писатель.