Вампиры. бывшие, но люди... в соавторстве

Лия Белик
ЧАСТЬ 1
      Полнолуние. Туман. Алекса поднялась с земли, отряхивая джинсы. "Блин, куда меня занесло,-в голове ещё гулял хмель и она не сразу сфокусировала взгляд.,-кладбище, не иначе. Ни фига я крюк дала, в другом конце станицы оказалась." Мир двоился в глазах и ноги держали плохо. Девушка прислонилась к оградке и её стошнило. "Дерьмо,-выдохнула она, опускаясь рядом с могилкой,-я точно до дома на дойду. Чё я ушла то?" Память ускользала. -Пап, мне тут одна девушка понравилась,-парень, на вид лет двадцати, облизал клыки. -Неплохо,- клыки папы были желтые и острые. -Ты не понял пап,-я жениться на ней хочу. -Макс, неужели тебе нравится эта потаскушка, её кто только не имел. Макс просканировал недалёкое прошлое. -Пап, у неё было только два любовника, она только корчит из себя оторву. Я, конечно, есть хочу, но я и любви хочу. -Ну да, я то-же хочу внуков. Мы последние из рода. -А разве вампиры рожают? -Рожают не совсем вампирши. Женщина, живая,но уже помеченная укусом, должна сначала забеременеть, а потом уже стать вампиром. И питаться ей надо будет хорошо, свежей кровью, а не консервированной. Да и вампирам то-же не мешает. -Пап, не трогай её,-попросил Макс и исчез. Алексе было холодно. -Эй, с тобой всё в порядке?-она с трудом разлепила глаза и посмотрела на смуглого черноволосого парня. -Ага,-она вспомнила, что сбежала с вечеринки из-за надвигавшейся секс-оргии. -Тебя проводить? -Проводи,-Алекса поднялась и стояла, держась за его плечо,-только провожать меня долго придётся. -Почему? -Далеко живу. В другое бы время Макс с радостью использовал бы дальнюю прогулку для флирта, но сейчас об это можно было забыть. Девушку мутило и Макс, крепко обхватив её за талию, перенёсся, оказавшись за пару домов от её дома. -Неужели пришли?-Алекса с трудом открыла калитку и пошатнулась. -Я провожу тебя до дома. -И в дом войдёшь? -Если пригласишь. Повернулся ключ в замке. -Приглашаю тебя в мой дом,-она пинком распахнула дверь,-Родителей нет, так что будь как дома, но не забывай, что ты в гостях. Сил Алексы хватило только дойти до постели. Макс аккуратно раздел её и укрыл одеялом. После секундного колебания, он скинул одежду и прижался к ней. -Какой ты холодный и уютный,-пробормотала она, засыпая на его плече. Макс, тесно прижавшись к девушке, лежал, глядя на её беззащитную шею. Если он сейчас укусит её...... В животе свело от голода. Редко они с отцом пили свежую кровь, чаще воровали на станции СПК, или у домашних животных. Хотелось свежей крови, а ещё хотелось Алексу. Он был вампиром, но он был мужчиной. Её можно было "пометить" и она станет вампиршей. Но захочет ли она? Стало светать и макс исчез. Путь с вечеринки домой для Алексы был покрыт мраком. Для неё воспоминания обрывались на кладбище. -Пап,-я получил приглашение в дом. -Ты укусил?-отец задрал отбившуюся от стада корову и перекусил кровью. -Не смог,-Макс опустил глаза,-она сама должна этого захотеть. -Ту голодный,-отец бросил на стол пакет с кровью,-и ты дурак. Надо было поставить её перед фактом. -Не надо, я любви хочу. -Хоти дальше. разозлённый отец и обиженный сын разошлись. Алекса утром обнаружила пропажу телефона. Последним её воспоминанием было, как её тошнит у могилки, потом был холод, потом что-то холодное, но уютное. Она не была суеверной, но нарвала в саду цветов. И телефон поищет (жаль потерять, новая версия, навороченный) и у покойника прощения попросит, бабушкино воспитание сказалось. -Шурка, привет,-Алекса поморщилась, называть её Сашкой и Шуркой позволялось только маме и бабушке, резко обернулась и увидела Юру, "домашнего" мальчика, который в свои девятнадцать во всём слушался маму,-Я тут тётушкину могилу крашу. А ты? -Гуляю,-буркнула она, настроение после встречи с Юрочкой было испорчено. --Шурка,ты куда? -крикнул вслед ей Юрочка , увидев уходившую Алексу. --Сказала же тебе ,я гуляю! -отрезала девушка,--И хочу гулять подальше от всех! Воспоминания давались с трудом,больше норовили ускальзать ,как рыбы в аквариуме, был парень или не было? Могилки были, точно, и мутило её ,потом провал , но иногда слышится чей-то голос,успокаивющий,тихий. "Галюны!" -решила Алекса и отправилась на поиски осквернённой ею могилки . Не успев пройти и нескоько метров наткнулась на группу подростков ,те расположились в кустах сирени ,на лавочках,с нехитрой закусью. --Во,Алекса! Ты как вчера исчезла -то? Обыскались ,тебя . -крикнул вихрастый , гнилозубый Семён. --С нами тяпнешь? -протянул стакан шуплый Колька. Алекса поморщилась, " Не выпью,не отстанут, ржачем своим доведут ..Ладно,чуть -чуть и свалю!" -решила она и присела к парням. Пробуждение напоминало дежа вю. Тёмный мозг оказывался включаться, звуки доносились ,как сквозь вату, рассудок взывал сиреной тревоги, чувства включались медленно, нехотя." Чёрт, или водка палёная , или эт гады туда чего-то намешали"-подумала девушка , как почувствовала на своём теле прикосновения чужих наглых рук ,которые шарили по ней,пытаясь стянуть джинсы, и чьё-то сопение нетерпеливое,насильников было несколько ,они -то и пытались ,мешая друг другу ,отталкивая и переругиваясь вполголоса. Едва открыв глаза ,хорошо хоть открылись, только вот тело не моё ,не хочет слушаться, Алекса что было сил попыталась крикнуть, но чья-то ладонь зажала рот. Сопративляясь ,из тех сил ,что ещё остались ,она лягнула кого-то из парней -и видно попала туда ,куда метила,потому что его визг наполнил душу радостью."Одному уже не до меня"-приподнялась на локте,и саданула второму в кадык. Парень не упел отреагировать,как его подняло в воздух, и шмякнуло через ограду ближайшей могилы. "Чётр! Я ж не с такой силой!"-успела подумать девушка , как третий ,уставившись взглядом за её спину ,начал медленно пятиться,и вскоре исчез в кустах. --Оклемалась ?-раздался рядом чей-то голос.--Долго будешь задницей землю греть? -- Ты кто? -просипела Алекса ,приподнимаясь на четвереньки,--Откуда взялся,помощничек? --Ни мне спасибо ,ни тебе пожалуйста! -снова произнёс кто-то. --Сама ж цветы принесла ,прощения просила...--в голосе уже явно чувствовалось глумление. Алексу подбросило от страха так резко ,что сознание и координация за ней не успевали. Тут только она увидела что ..никого рядом с ней нету, то есть одно голое кладбище,могилки, кусты ,деревья ...и ни намёка на человеческую сущность! ---Э-эй,,ты где ? Ты кто? голос от страха стал писклявым ,словно гелевого газа наглоталась--У меня глюки ? -- Сама ты глюк! -обиделся собеседник, --Я дух! --Чей? -обалдело вертя головой спросила Алекса,--Чей ты дух? --Чей ,чей ...Да ничей! У духа нет плоти! -наставительно раздалось рядом. --Так не бывает ,ты же был кем-то ,до того ,,как ..ну ,, до этого состояния.... --Состояния ..-передразнил тот же невидимка,--Это ты правильно сказала , ты вот что ,иди ка домой ,да о встрече этой помалкивай! Я тут приглядывать за тобой стану ,просьба за тебя была. Только уговор-обо мне ни слова! ---Чё я дура ?-пробурчала Алекса ,--Мне только в психушку не хватало, поплелась в сторону станицы. --Там и окажешься ,если пить не прекратишь! -раздался вслед прошальный возглас. Алексе было плохо. В глазах плыло, появлялись какие-то смутные образы. Она в изнеможении прислонилась к забору. -Эх ты, милая, и зачем ты эту дрянь пробовала,-вздохнула кругленькая и уютная бабулька, каких сотни, пекущих пирожки и рассказывающих сказки внукам. Алекса помотала головой, вспоминая, что бабульку в станице считали ведьмой. -Пойдём-ка,-бабулька подставила ей своё плечо и почти втащила во двор, усадив на скамейку под навесом,-эти-то в водку таблеток напихают и потом дурными становятся. А ты то зачем? -Я не знала,-выдавила она. -На-ка, попей,-бабулька налила из накрытого полотенцем кувшина что-то зеленовато-пенное. --Это они димедрол в водку пихают,-зачем-то пояснила Алекса, косясь на кружку. -Пей, это намного лучше той гадости, что ты пила. Напиток приятно отдавал кисло-сладким и слегка пузырился, напоминая газировку с лаймом. После него она прилегла на лавочку под навесом. Проснулась она, когда стемнело, старушка накрывала на стоящий рядом столик. Голова была ясной, без признаков похмелья. -Вы правда ведьма?-Алекса почему-то не боялась. -Так люди считают,-бабулька улыбнулась доброй улыбкой,-да и Бог с ними. А ты, милая, меченая, за тобой нечесть ходит. Ой, да что это я!-она всплеснула руками,-Ты же голодная! Алекса не заставила себя упрашивать и села к столу, с наслаждением уплетала пышные пирожки и слушала истории из жизни бабушки Анисьи ( так звали бабульку) После, поблагодарив и тепло попрощавшись она пошла домой. -О, Алекса!-окликнула её Танька, при полном параде,-Мы тут у Димки собираемся. Пошли, туснём. -Не хочу. -Да ладно.....-потянула её за собой Танька, но Алекса вырвалась и пошла прочь. Где-то на пол-пути её нагнал смуглый черноволосый парень. -Привет,-окликнул он. -Привет,-при виде его проснулись смутные воспоминания,-Мы знакомы? -Почти,-он улыбнулся,-Я-Макс, ты-Алекса, вчера я довёл тебя от кладбища до дома. -Спасибо,-она доверчиво оперлась на его руку,-Боюсь, что пить мне больше не стоит. -Не стоит,-согласился макс. Они болтали обо всём и ни о чём, идя кружным путём до дома, потом прошли мимо и спустились к берегу реки. Перед рассветом, макс проводил её до калитки и ушёл, оставив на губах сладкий поцелуй. -И когда ты думаешь её кусать,-ругался отец,-чего ты ждёшь? -Я расскажу ей, кто я и пусть она решает,-Макс не был голоден, кровь алкаша и наркомана Семёна была хоть и не высшего качества, но всё же лучше, чем звериная и консервированная. -Сначала надо кусать, а потом рассказывать,-бормотал отец, удаляясь спать.                ЧАСТЬ 2
 Проснулась Алекса после полудня. Настроение при воспоминании о ночной прогулке резко поднялось. Макс не назначил свиданье, но она была уверена, что встретятся возле реки. Она, переполненная счастьем, вышла из дома. -Шурка!-позвал Юрочка,стоящий возле калитки. она поморщилась и обернулась, хорошее настроение исчезало. Она и сама не понимала, чем её раздражает этот вполне симпатичный парень. Не пьёт, не курит (что в станице редкость, хоть в Красную книгу заноси), занимается спортом, всегда загорелый и подтянутый, но при виде него у неё всегда возникала ассоциация с желеобразной медузой. Их родители настойчиво пытались свести, но, даже мысль о постели с Юрочкой вызывала тошноту. -Чего тебе?-поморщилась она. -Вот,-он протянул букет роз, явно срезанный в своём саду. Алекса неподвижно стояла во дворе, Юрочка за калиткой, протянутая с букетом цветов через забор рука через некоторое время опустилась. -Там Семёна убили,-он смотрел то на неё, то на букет,-не гуляла бы ты по ночам. Или со мной гуляй, защита будет. Алекса хохотала так, что даже закашлялась от смеха. -Как его убили? -Не знаю,-Юрочка был обижен,-там следаки приехали. -Мог бы и узнать. Даже интересные новости принести не можешь,-она повернулась и пошла в дом. Наблюдая из окна, она видела, как он потоптался у калитки и пошёл прочь, унося свой букет. "Ну и пусть,-думала Алекса, накладывая макияж,-пусть проваливает, может тогда поймёт, что он мне не нужен. А я сама прогуляюсь и всё узнаю". Слухи по станице ползли. Алекса поболтала с одним, с другим и вскоре знала, что Семёну перерезали горло, но где-то в другом месте, а потом принесли и бросили на кладбище его обескровленное тело. Семёна, после вчерашнего, ей жалко не было. Её слегка мучало любопытство, но душа ждала вечера. Вечер наступил. Она в одиночестве сидела на берегу, кидала в воду прутики и грустила. И с чего она взяла, что Макс придёт? И пить не хотелось , и делать было нечего. Алекса брела по станице ,не зная чем себя занять, думы привели к поселковому магазинчику, и присев на лавочку, она вспомнила вчарашнюю встречу... Странный парень,очень странный ,появляется только когда я "накосячу" и только по вечерам... Кто он такой? И виделись всего два раза ... И то первый она была пьяна как сапожник... Ой ,стыдно -то как!... Она откинулась на спинку лавочки. --Не оборачивайся ! А то люди заметят! -раздалось рядом. --А-а..это ты? -Алекса устало откинулась на спину .--Где тебя носило столько времени? Ты же обещал помогать ,оберегать ... ---Вот ты странная! возмутился голос, и из-за лавочки появилось белёсое пятно, колышушееся на лёгком ветерке..- -Сама ходишь по ведьмам ,зелья пьёшь,, а я виноват?! -пятно развело в стороны два отростка и всплестнуло ими словно руками. ---Да я просто роль плохо выучила в твоей пьесе,--сказала Алекса,- Ты уж как-то предупреждай ,с кем мне ещё не надо общаться...--пятно плыло по воздуху и насмешливо махало руками-отростками. -----Знаки тебе подавать что ли? -насмешливо поинтересовалось оно,--Кстати,как рошла встреча? ---С кем?! -встрепенулась Алекса,--Ты его знаешь? Кто он?! --Да как не знать ...он же пра -пра -пра -внук мой..Видать по сердцу пришёлся? --Ты не болтай попусту , а скажи кто он? -закричала девушка. ---Он? -прошелестело пятно ,и поплыло вдаль.--Он то кто любит тебя ,он тот кого любишь ты . Этого мало ?..-это были последние слова собеседника. К магазинчику подъехал полицейский "уазик" . Тяжело отдуваясь ,то и дело поправляя фуражку, к ней подошёл толстый мент. --Александра Розанова? -спросил он. --Я..-растерянно ответила девушка, --А что случилось -то? ---Разберёмся ,---флегматично заметил толстяк,вытирая пот со лба, --а пока с нами проедем...поговорить надо... В камере было скучно. Скучные стены ,серые словно мыши ,сталкивались с таким же серым плиточным полом.Они давили на психику , и капли сырости ,скатываясь со стен образовывали на полу лужицы, мутные,словно кто-то в них прополоскал грязную тряпку. на душе у Алексы была та же серость , тяжесть непонятого. Одно она знала ,Макс был для неё как лакмусовая бумажка--пока он с ней ,ничего не случится! ---Пап ,а может не надо? --спросил Макс ,пробираясь с отцом по кладбищенским тропкам, к парочке отмечавшей несвоевременный уход друга Сеньки. --Нам есть надо ! -рявкнул отец ,--Я устал питаться кровью доноров и скотины,да и тебе не мешает подкрепиться! --с этими словами отец Макса ,беззвучно раздвинув кусты бузины вцепился в шею ближайшего алкаша.--Хватай ,говорю! -на секунду выпустив из шеи жертвы свои клыки --проорал он.Макс подскочил в одно мгновение к убегавшему в испуге второму насильнику. Испуг в глазах того ,только подогрел аппетит, Макс впомнил Алексу ,как она извивалась под ними ,одурманеная, и волна жалости отступила. Клыки сомкнулись на шее и живительная влага потекла в горло, давая силу каждой жилке... Первой заголосила на всю станицу бабка Ксеня,уж дёрнул её чёрт,попереться с первыми петухами , к мужу , недавно отдавшего душу богу по причине пристрастия к горячительному. На соседних могилках,лежали два тела ,странно белые, странно вытянутые, и окоченевшие... --Замёрзли!-подвёл итог вызваный участковый. А ему оно надо "висяк " в отчётах.? --Какой замёрзли?!-заголосили бабы,--Лето на дворе!! --но под взглядом участкового, осеклись и замолкли. ---Я сказал ,замёрзли! -припечатал учасковый ,--Потому что пьяные!.И заполнив протокол допроса бабки Ксени,как главного свидетеля, по факту потерпевших,убрал акты в папку. --Ну ,что ,Розанова...Вы к убийствам не причастны.Обвинения с вас сняты...Вы свободны..-с сожалением произнёс он. И глядя вслед уходящей Алексе ,толстяк думал --как уничтожить протоколы с места проишествия? Алекса шла из полицейского участка ,не понимая толком ,что произошло.. Ну да были трое,потом все убежали, одного она саданула, второго тоже ..третий сам утёк. Про духа она само собой говорить не стала . Выпустили почему-то... Задумавшись она не видя дороги ,чуть не врезалась в забор. ---Спасибо скажи,что легко отделалась..--пронеслось рядом.--А то сидеть сколь бы пришлось не понятно! Тут тебе не превышение самообороны ,а налицо факт предумышленного убийства! --Для духа ты черезчур поткован на терминах...-сказала Алекса, ---Да вашего брата наслушаешься ,чего только не говорят на могилах,скоро сам буду знать весь кодекс! -сказал дух и пронёсся мимо .Словно сказал "Сама думай" .
правила!

ЧАСТЬ 3
   Дома Алекса долго стояла под душем. Она уже четвёртый раз намыливала волосы и геля извела почти бутылку, но всё равно ей казалось, что от неё исходит запах камеры. Прошедшая ночь сильно повлияла на неё. Нет, она не была совсем паинькой, раз даже её с друзьями закрыли за пьяный дебош, но тогда не было страшно. Она прислушалась к своим чувствам и честно призналась, что боялась не тюрьмы, а разлуки с Максом, с парнем, которого видела два раза в жизни, да и то первый раз не помнила. Она открыла холодильник и с грустью посмотрела в его пустое нутро: с тех пор, как родители уехали отдыхать, забив холодильник продуктами, прошло много времени, а сама она забывала заходить в магазин. Алекса покосилась на брошенные кучей вещи, бывшие на ней в эту ночь, открыла шкаф и достала бело-розовый сарафан, который ей очень шёл, но она не любила платья. Надо идти в магазин...Хочешь ,не хочешь... -Шурочка, ты сегодня прелестна,-услышала она за спиной, когда складывала продукты в сумку и поморщилась. -Ты что, меня преследуешь? -Да,-согласился Юрочка,-мама посоветовала быть настойчивей. -Ты ещё у мамы спроси разрешения переспать со мной,-фыркнула Алекса, не позволяя ему взять свою сумку. -А она у меня современная и против не будет. Ты согласна? -Размечтался. Юрочка плёлся за не до самой калитки и попытался войти во двор,но она не пустила. Оказавшись дома, Алекса сварила пельменей, накрошила салат и, поев, задремала на диване под звук работающего телевизора. Проснулась от стука в окно. Она подскочила, полная желания убить наглого Юрочку и задохнулась от счастья: в окно потихоньку стучал Макс. Привет,-она лихорадочно расправляла смявшийся во время сна сарафан,-Что не заходишь. -Боялся тебя напугать. Сейчас зайду. -Я тебя вчера ждала. -Я не успел, а потом узнал, что ты в полиции. Обида чуть кольнула сердце: он знал, что она в камере, но даже весточки не передал. А потом он поцеловал её и все мысли куда-то исчезли. Эта ночь была лучше вчерашней. Да что там, разве сравнить вчерашние ласки на берегу с тем, что происходило сейчас. Взрыв, землетрясение и цунами. Алексе, порой, казалась, что она не выдержит и умрёт от наслаждения и она крепче цеплялась за Макса. -Мне пора,-они, опустошённые, лежали, прижавшись друг к другу, за окном синел рассвет. -Тебе не обязательно уходить. Мои родители сейчас в санатории, восстанавливают своё здоровье и отношения. Было бы что восстанавливать, это я про отношения. -Я не могу,-Макс выудил из кучи на полу свою одежду,-Понимаешь, я ведь не человек. -А кто? -Вампир. -Шутишь? Вампиров не бывает. -А призраки бывают? -Бывают. -Почему бы тебе не поверить в вампиров, раз в призраков веришь? Хочешь, я тебя завтра с папой познакомлю? -У вампиров ещё и родители есть?-Алекса не могла поверить, что он говорит серьёзно. -Есть. Мы почти как люди. Сегодня вечером оденься во что-нибудь тёмное и мы сходим к нему. Макс скрылся за дверью. Алекса бросилась к окну, желая проводить любимого взглядом, но никого не увидела и калитка осталась запертой изнутри. -Пап, я рассказал ей, кто я, но она не верит,-Макс отхлебнул донорской крови и поморщился,-После свежей эта такой дрянью кажется. -Верно. Я тут один хуторок нашёл, километрах в двадцати, можно будет там покушать. -Пап, я её завтра с тобой познакомлю, может, тебе она поверит. Алекса, вспомнив все легенды о вампирах, подошла к зеркалу и тщательно изучила свою шею на предмет укусов. "Надо же, вампир,-с нежностью подумала она,-вот выдумал. А вечером, наверное, какой-то сюрприз будет." Она улыбнулась своим мыслям и завалилась спать, восстанавливая силы после бурной ночи. Макс пришёл поздним вечером. -Идём?-он нежно взял её за руку. -А куда? -На кладбище. -Зачем?-Алексе вдруг стало страшно. -Там мой дом. Я тебя с папой познакомлю. Не бойся, плохого с тобой не случится. Алекса вспомнила разговор о том, что на кладбище взяли сторожа, но с самим сторожем ей встречаться пока не приходилось. "Может это его сын,-думала она, шагая под руку с Максом,-живёт на кладбище, вот и интересничает." Они обогнули сторожку и приблизились к полуразрушенному склепу. Когда Алекса была подростком, они с друзьями приходили сюда "пощекотать нервы", ничего особенного там не было, пыльно и пусто. Сейчас внутри мерцал огонёк. Сердце её верило Максу, но разум призывал бежать баз оглядки, подсовывая информацию о маньяках. Видя её колебания, Макс приобнял её за талию и помог спуститься по ступенькам. Внизу было прохладно и Алекса порадовалась, что одела ветровку. Мужчина средних лет, сидящий за столом, в свете горевших свечей угрожающим не выглядел и был похож на Макса. -Да, у моего сына отличный вкус,-мужчина поднялся из-за стола и поцеловал Алексе руку. -Спасибо,-она совершенно успокоилась, уверенная, что всё задумано с целью произвести на неё впечатление. -Пап, расскажи ей о нас,-попросил Макс,-она не верит, что мы вампиры. -Зря,-мужчина, несмотря на свой вид, вдруг показался Алексе очень старым, почти древним,-Хотя, что тут говорить. Раньше нас много было, а теперь мы с Максом последние. Вот и забыли о настоящих вампиров, все верят в киношную нечесть. -Вас охотники истребили?-Алекса верила и не верила ему. -Октябрьская революция. Помнишь историю? Тогда срывали кресты с храмов и разрушали погосты, из склепов выносили гробы. Тогда погибло много наших. Их убило солнце. -Так прозаично. Я думала, что крестом и чесноком. -Выдумки всё это. Чеснок и святая вода действуют только на некоторых из нас, у большинства иммунитет, неприятно, но вреда не приносит. Крест не даст нам приблизится к человеку с истинной верой, но такие редкость. Нас можно убить либо солнцем, либо вбив кол в сердце. -Осиновый? -Опять сказки. Хоть пластмасовый. -Вы мне так спокойно рассказываете свои слабости. Не боитесь? -Не боюсь, ты сама в нас не веришь. -А докажите. -Как тебе доказать,-глаза старого вампира смеялись. -Ну,-Алекса мучительно напрягала воображение,-может, в летучую мышь превратитесь. -Фу, как банально,-вздохнул вампир и......на стуле лежали штаны и рубашка а вокруг ошарашенной девушки летала мышь,-А теперь отвернись, мне одеться надо. -И ты так можешь?-она посмотрела на Макса. -Могу, только это трюк из прошлого. Лучше телепортация, и быстро и проблем с одеждой нет. -Можешь поворачиваться,-старый вампир застёгивал рубашку. -А почему вы не кусаетесь?-Алекса прикоснулась к своему горлу. -Кусаемся. Дружков твоих, думаешь, кто? -вы? -Мы вместе,-он кивнул в сторону Макса.Алекса переводила взгляд с отца на сына. Непонимание и ужас ощущала она. -Не бойся ты,-понял её состояние старый вампир,-никто тебе зла не причинит. Любит мой Макс тебя, жениться по любви хочет. -А разве так можно? -Можно. Слушай дальше. Когда началась Великая Отечественная, нашему роду стало легче и сытнее жить. Мы старались не трогать местных и так еды хватало, чуть немец от своих отстал, так и кушать можно. Много местных баб вдовами остались, а наши мужики-вампиры горячие, многих уговорили сменить дневную жизнь на ночную. Мы думали, что наши беды позади, учились жить незаметно, но случилось большое зло. Перестройка. Если во время революции можно было уцелеть, то перестройщики не знали ничего святого: сносились уцелевшие погосты и на месте кладбищ строились дороги и автостоянки. Только мы с сыном спаслись, каким-то чудом этот склеп не тронули,-вампир вздохнул,-Теперь ты всё знаешь и выбор за тобой. Макс пошёл провожать Алексу. -Прости,-она остановилась у ворот кладбища,-не провожай меня. Я должна подумать. Девушка пошла к дому одна ,оставив Макса с отцом ,мысли были чёткие,но испуг не проходил, он висел над ней ,как дамоклов меч, казалось ,коснись его и всё ,чему так долго верила рассыпется в прах! Как можно жить,по прежнему и верить в то ,что кажется нереальным? Дома ,возле калитки как всегда пасся Юрочка... ---Шурочка, ты где бродишь по ночам? Я тут жду ,жду...--он не докончил ,Алексу словно прорвало,все обиды ,мечты ,глупости поступков сплелись в один тугой комок ,который пронёсся по телу и выплеснулся на ничего непонимающего Юрочку в виде лавы проклятий! ----Долго ты мне жить не дашь? --заорала она на оторопевшего парня.---Чего ты ходишь за мной как тень отца Гамлета, покоя не даёшь?!Ты действительно такой тупой ,что не понимаешь,как ты мне опостылел? Или это твоё обычное состояние?! --язвительно спросила она. ---Э-Э-эй! Ты где там ? ну-ка пугни этого придурка как следует? Чего молчишь-то?!Обещания выполнять надо !!--заорала она задрав голову вверх.Юрочку ,как ветром унесло,наверное подумал ,что она тронулась умом , а такая ,и не нужна. "Вот и прекрасно!"-подумала она . И видеть никого не хочется вообще, и настроение дрянь... "Жить стало легче ,жить стало веселее.."--этот постулат пришёл на ум уже перефразированным в "Жить стало хуже и как-то непонятно" Со злостью толкнув дверь ,она вошла в дом ,на улице уже высовывались разбуженные криком соседи,всем было интересно, что там дальше -то? Юрочку ,если честно,не долюбливали в станице,слишком уж слащавый какой-то, вечно прилизан, отутюжен, напарфюмерен....Так и хотелось сунуть его в ведро с навозом,чтобы стереть с его лица улыбку превосходства! Голова просто раскалывалась от боли, Алекса ,чтобы немого успокоиться нашла в аптечке таблетку панадола. Включила телек и бездумно уставившись на экран , начала грызть ногти. За эти занятием её и побеспокоили. --Фу--у, как не красиво..--дух появился ,словно выплыл из "ящика", и проплывая мимо ,шлёпнул своим отростком,ну как шлёпнул,так коснулся , по руке Алексы. Девушка ,вся сжавшись в комок ,сидя на диване начала комкать плед.--Делать-то чего? -жалобно проныла она.--Делать -то чего??? --Сама думай ,любишь,хочешь, живи как он..--сказал дух ,и провёл ,погладил Алексу по волосам. --Не знаю я ! А родители ,а друзья , работа , соседи?! Как так -в один момент перечеркнуть всё и начать ночную жизнь?! Я ж солнце люблю! Природу..речку ,деревья ..А ночью всё это спит,а я жить буду ?! Совсем я запуталась...-горестно вздохнула она .--Подскажи,а-а...? ---Ну уж нет! -запротестовал дух и даже выдвинул "руки" перед собой отгородившись от Алексы--Любовь не футбол,тут болельшиков не требуется! Хотя по большому ,,что ты теряешь? --Что я теряю?! -завопила девушка ,вскочив на ноги и замахав руками--Что я теряю! Я теряю себя ! Я теряю своих родителей ,друзей ! Или ты думаешь что я смогу с ними жить днём ,как ни в чём не бывало,а по ночам жить с вампирами?! Ты вообще был адекватным ,а сейчас такие вопросы задаёшь--что я теряю!? Сам представь себе -тебе надо будет вселиться в какое-нибудь тело ,и жить его жизнью, наплевав на свою! Ну , представил?! Духа передёрнуло.---Ты сама не знаешь ,что говоришь,переселиться ,занять ,не данное тебе -это грех! --А предать родных,всех тебе близких и уйти на веки ,жить с другим ,и видеть как твои любимые стареют ,умирают и пить их кровь,убивая их же! Это по твоему праведно? Не грешно?!               

 ЧАСТЬ 4.
    Крестьяне организованной толпой направлялись к замку. Толпой, потому как толпой не страшно и ответственность мизерная. Ну а чего? «Все пошли и я пошел». «Я один что ли?». Эти и прочие оправдания в толпе раздают сразу всем вновь прибывшим. В данном случае, толпе оправданий не требовалось, потому как направлялась толпа вершить скорый, но справедливый суд Линча. - Ну а чего? Вампир ведь! А с вампирами разговор короткий. Кол в сердце – всего и делов. Всем миром супротив. Взятки гладки! Испокон так было. – переговаривались в толпе. - А замок – сжечь. Или библиотеку в нем устроить. Проверено уже - если где библиотеку устроить - всенепременный капец зданию. Крыша течет, книги сыреют, по телевизору репортаж, денег на ремонт нету, здание объявляется аварийным, двери заколачиваются и в два-три года зданию капец. Хотя, конечно, сжечь быстрее. – предлагали особо рьяные. По мере приближения к замку решимость возрастала и конструктивные предложения перерастали в многоголосый рев «Выходи, сволочь!!!». Орали безрезультатно минут пятнадцать. - Надо двери ломать!! – закричали в толпе - Пока голосу не лишились тут все – ломать надо. - Погодите, погодите! – попытался успокоить Председатель – Погоди ломать, селяне! - Трус! – сурово отозвалась толпа.- Дурни тупые! – огрызнулся Председатель – Надо позвонить сперва. Вона звонок есть! А уж потом ломать. Ломать – не строить! - Звони, звонарь! – развеселилась толпа.«БАМММ!» - раздалось где-то в замке. - Ишь ты! – подивились в толпе – Громко бамкает. А ну - еще разок? «БА-БАММ!» - ударило по ушам еще раз. - Вот я сейчас кому-то позвоню! Вот я позвоню сейчас! – рявкнули динамики со стен. - Бежим! Ну его нафик такие страсти! – закричали сзади – Ночью еще приперлись! Дурноголовые! Атас! - Стоять! Все равно ведь догоню! – отозвались динамики. У двери стоял мужчина среднего роста, облаченный в барский халат, с сигарой в зубах. - Я жду объяснений, любезные. – обратился он к селянам – Чем обязан? - Ничем! Мимо проходили! Дай думаем, зайдем! – заюлил Председатель – Проверим, такскть. А то тут некоторые говорят «Вампир, вампир!».. А я им и говорю – Что вы, глупые? Какой жеж вампир-то? Милый человек... В халате весь такой. Вечерами дома... Хоть сейчас пошли, да убедимся, что не вампир он совсем... Вот и пришли. Вы ж скажите им, глупым, что не вампир вы вовсе. Да и пойдем мы себе. Правы они были. Вампир я. – спокойно ответил хозяин замка – Только я, право, не понимаю... Вам-то чего? - Да ничего! Прикольно просто. Правда, мужики? – захихикал Председатель и выронил случайно осиновый кол из рук. - Понятно. – хмыкнул Вампир – Распятие в морду, кол в сердце, святой водой залить все вокруг? Как обычно все? - А чего бы и нет?! – закричали сзади – Вампир жеж! Нам таких не надо! Развелось нечисти! - Да чем я вам мешаю-то? Живу себе – не трогаю никого! – возразил Вампир – Хоть один пострадавший есть? Ни одного ведь! - Дык пока вроде нету.. – согласились в толпе – А кто знает-то? Тебе ж жрать чего-то надо или нет? - А вот тыкать не надо! А к вам с уважением, и вы - уж пожалуйста. Уже сколько лет тут живу – не было пострадавших. И не будет. Зуб даю. – показал зубы Вампир. - С такими-то зубами и не сожрать никого? – не поверили в толпе – Не верим! - В вашей деревне – никого! – уточнил Вампир – Вообще в районе – никого! - А..А где тогда? – уточнил Председатель – Тут до границ района километров по двадцать в любую сторону. Не далеко ли до столовки, кровопиец? - На крыльях-то – раз плюнуть! – Вампир взлетел вдруг и бреющим полетом прошелся над толпой – Что от вас сбежать, что на обед слетать. Бегать не хочу, правда. Оттого и объясняю – нечего вам бояться. Соседний район пусть думает.- Ха! А и правда, разлюбезные! – возрадовался Председатель – Уж теперь-то наш район их по валовому продукту да по урожайности быстренько уделает! Там-то работать некому будет скоро! В грамотах да орденах ходить будем! В наградах! Ура, что ли?- Ура! – согласились из толпы – Пусть тогда и по району жрет! Чтоб мы и по району первые были! В селе только пусть не трогает никого! - Да, да, товарищ Вампир – согласился Председатель – Чего вам аж в соседний район мотаться-то? Можно и в соседние села.. В райцентр опять же. Почему нет-то? - А не сожгут потом? Соседские-то? – опасливо переспросил Вампир. - Да вы что? – гаркнула толпа – Да мы, если в передовики выйдем, вас в обиду не дадим! Как один встанем! - Верно! – подхватил Председатель и зашептал на ухо Вампиру – А я уж вам потом списочек дам – к кому и в селе наведаться можно. Дрянь людишки. Отец Макса закрыл дверь,прощаться с хуторянами не стал ,но понимание того,что скоро придётся искать другое место для проживания -начинало маячить в воздухе. Не в склепе же им жить? А надолго ли хватит людишек? Скорей бы уже любовь сына закончилась,или куснёт он эту девицу или нет--убираться всё равно придётся восвояси. И чёрт бы побрал эту ненужную романтичность Макса! Но вампир был старым ,и понимал,что приходиться придерживаться правил ,чтобы жить среди людей,если хочешь выжить! Алекса села за комп, дух свалил ,как всегда ,ничего не подсказав ,тоже мне помощник! Хотя он в помощники не набивался ,сказал ,что так ,просто присмотреть за ней ,как бы дров не наломала . По дрова девушку уже давно не тянуло,жизнь катилась как поезд под откос и надо было срочно искать пути отступления. ""Чёрт!-чёрт,чёрт!" -выругалась она в пространство, надо хоть инфу какую-то найти в инете, про вампиров...Через два часа лазанья по сети ,Алекса поняла -дело хуже некуда! Ничего нового она не узнала ,а вот свою жизнь,терять не хотелось....

 ЧАСТЬ 5
   Макс грустил. Вроде в селе хорошо устроились, председатель списочек предоставил и свежую кровь можно пить безнаказанно. Отец вон радуется, хотя и насторожен, вампирское племя всегда настороже, иначе истребят под корень весь род. Но Макса возможность истребления рода задевала мало, уже месяц он не видел Алексу. Дух периодически появлялся, но утешительных новостей не приносил. Алекса болеет и много плачет, но даже слышать о нём не хочет. Эх, прав был отец: сначала надо кусать, а потом рассказывать. Но он же хотел как лучше, хотел дать ей выбор. И что теперь? Родители Алексы вернулись из санатория. Здоровье их значительно улучшилось, но отношения...Алекса очень любила обоих и переживала за них. Она пыталась скрывать свои душевные терзания, стараясь не огорчать родителей. Её всё больше охватывала тупая апатия. Жизнь без Макса казалась пресной, но она с ужасом представляла расставание с родителями. Пусть мама с папой перестали любить друг друга, но её то любят и она их. Вот бы наоборот, стал бы Макс человеком. Алекса похудела и по ночам часто плакала в подушку. Обеспокоенные родители потащили девушку в больницу на обследование. Врачи разводили руками, почти всё в норме, есть небольшие отклонения, но не страшно. Но Алекса угасала. Она сильно похудела и только когда начались сильные головные боли, удалось выяснить причину. Но поздно. Неоперабельная опухоль мозга. Рак. Опухоль росла и развивалась в глубине мозга так хитро, что долго не давала о себе знать. Неизвестно, то ли пережитые стресс спровоцировали рост опухоли, то ли судьба такая, но вопрос стоял лишь о продлении девушке жизни. Алекса облысела после химотерапии и почти не могла ходить, но хуже всего, что в ней пропало желание бороться за свою жизнь. Силы угасали с каждым днём, девушка просто лежала и тихо умирала. Обезболиваюшие помогали но не надолго, Алекса всё больше впадала в беспамятство и не выходила из него. Родители почернели от горя. --Макс... Макс!-дух вплыл в дом ,где обитали вампиры. Макс лежал на диване ,отвернувшись к стене . --Не хочу никого видеть ,-пробурчал он и плотнее зарылся носом в обивку дивана. --Даже тебя ,прадед! Дух пролетел над ним и спикировал на спинку ложа ,присел свесив все четыре конечности ,почти касаясь головы потомка. --Лежишь? Страдаешь? А Алекса умирает! Это твоя любовь? Сам знаешь, мы не можем любить смертных,нам запрещены вообще отношения с ними, они для нас просто необходимый жизненный источник . Они наша пища! Как ты посмел полюбить кусок мяса? Макс подскочил с дивана ,и не думая замахнулся на духа,кулак пролетел сквозь нематериальную субстанцию,не причинив тому вреда. --Не смей! Слышишь, не смей говорить так о ней! Она не пища , она моя женщина!-заорал он.--Я никогда никого так не любил,я не мог любить! Сам не понимаю ,что произошло , но эта девушка дала мне сил выжить --ведь это не жизнь,быть последним в своём роду ,и знать ,что будешь жить вечно,не старея,и не иметь потомства.Если только тебя не убьют раньше времени... Дух покачавшись под потолком,распластался на нём, очертаниями напоминая большую медузу. --Задело ,значит? Ты слышал ,что я сказал? Алекса неизлечимо больна! Она умрёт скоро, ты не хочешь с ней хотя бы попрощаться? Беги,быстрей ,может она ещё жива! ---Как? Почему ты только что сказал ,я не видел её уже месяц, и ты так спокойно говоришь мне о её возможной смерти? Дух хихикнул.--А мы не ведаем горя ,зла ,любви.Мне простительно. Макс , не закончив разговор, выбежал из дома ,и через секунду ,перенёсся к дому Алексы. Видно было сразу --в этом доме поселилась смерть--сам дом и атмосфера над ним,нагнетали слёзы. Родители ,потеряв покой ,сидели у кровати , соседи , по очереди заходили прощаться --все знали,денег у семьи нет ,а даже если и были бы большие-от рака нет спасенья. Люди были хмурые,многие плакали,не смотря на иногда глупое поведение девушки ,её любили в станице--она была доброй ,помогала многим , и последнюю рубаху могла отдать ,чтобы помочь ближнему. У постели тяжелобольной рыдал в голос Юрочка,парень действительно был влюблён в Алексу,и теперь был готов отдать свою жизнь чтобы спасти любимую,но от понимания собственного бесссилия -было хуже всего! Макс,не думая вбежал в дом расталкивая людей ,он уже не думал о том ,что люди со станицы не должны были его видеть,ведь днём, он был закрыт ото всех,и появление сейчас может вызвать ненужные вопросы . Станичники ,заметив странного ,черноволосого,и очень бледного парня , стали переглядываться , не зная ,как принять , ко всему он бухнулся на колени у кровати Алексы ,стал покрывать её руки поцелуями. Мешать никто не хотел,но любопытство взяло вверх. --Милок ,а ты чьих же будешь? -полюбопытствовала бабка Ксеня, поправив платок , --Ты не из наших, наших я всех знаю... ---Из соседней станицы я--давясь рыданиями проговорил Макс. --Таки из соседней я тоже всех знаю. Ты ж чей сын -то? -не успокаивалась бабка. --Да замолчите вы все!-крикнул Юрочка,--Тут человек умирает ,а вы разбираться вздумали?! --как бы то ни было ,он сразу понял кто его противник ,но сила исходившая от Макса ,не дала ему кинуться на него, забрезжила маленькая надежда.Макс поднялся с колен, он видел ,что Алекса умирает,она не чувствовала его прикосновений ,не отвечала. Серые тени шныряли вокруг кровати ,тяня свои лапы к душе девушки,они только хоровод не водили,но увидев его ,отступили. Люди не могли видеть ,того ,что видит он-и это было ему на руку. Он встал в полный рост,и повернувшись к родителям Алексы ,сказал : ---Я знаю,она умрёт очень скоро, но я очень хочу ,чтобы она жила ! Я люблю её,больше жизни! Вы готовы потерять свою дочь или дать возможность ей жить? Только ни о чём меня не спрашивайте ,я всё равно не отвечу! У вас есть выбор,думайте! -с этими словами ,Макс снова сел возле кровати девушки и стал ждать.. Селяне зашептались, мало того что парень не знаком , так ещё вылечить берётся! Юрочка подскочил к Максу, и зашептал :--Сделай ,всё ,что можешь,чтобы она жила! Если надо возьми мою жизнь! --Твоя мне без надобности ,отозвался Макс, ему было даже жаль ,этого парня,влюблённого по повелению мамы, но он видел ,что через год Юрочка полюбит другую, и дети появятся.Макс просто не хотел говорить раньше времени, сейчас нужно было согласие родителей Алексы. Те стояли возле кровати единственной дочери , не зная ,что ответить. Макс слышал их разговор ,но не вмешивался. --Я согласна на всё! Пусть делает ,что хочет ,лишь бы Сашка жила! -говорила мать . Отец пожевав губами произнёс в раздумье.: --А ежели это колдун какой? Это ж какой грех на душу брать.. --Какой грех! Дурень ты ,дочь спасать надо любым способом ,а ты про колдовство речёшь? Да хоть к дьяволу на рога поклонишься ! И повернувшись к Максу ,сказала :--Делай что-нибудь, всё отдам ,что есть , и в рабы пойду ,только спаси! Отец только молча кивнул головой. Селяне сгрудившись ,наблюдали молча, даже Юрочка притих, Алекса вдруг тяжело с хрипом вздохнула и попыталась подняться на кровати,но сил хватило лишь на то ,чтобы открыть глаза и обвести взглядом собравшихся. Макса она увидела сразу ,и прошептала :- Ты пришёл ,я знала ,что не умру не увидев тебя,-на большее сил у девушки не хватило. --Выйдите ,выйдите все!!!-закричал Макс,--Она уходит! Да выйдите же !!! Иначе будет поздно! Юрочка,словно ожив начал выталкивать людей из комнаты, мать с отцом ,задержавшись на пороге ,увидели только черноволосую голову ,склонившуюся над их дочерью....
                ЧАСТЬ 6
    -Родная, ещё не поздно. Ты ещё можешь жить вампиром, только решись. Я не могу без тебя,-прошептал он. -Хорошо,-еле слышно выдохнула она. Макс скорей догадался о сказанном, чем услышал. Он нежно запрокинул ей голову, вдохну такой родной аромат и клыки прокусили сонную артерию. Осторожно Макс сделал пару глотков и отступил в сторону. -Макс, что с тобой?-Алекса чувствовала странный прилив сил. -Пути назад нет. Теперь мы вместе на долгие века,-он помог ей подняться. -И всё?-Алекса поднялась и накинула халат. -Всё. Ты была так слаба, что мой укус убил и воскресил тебя. Пойдём, нам нужно уходить. -Нет,-покачала головой она,-мама с папой должны всё знать. -Хорошо,-Макс довольно улыбнулся,- Я понял твой характер и только ещё больше тебя люблю. Сейчас, позову твоих родителей. Он подошёл к двери, отстранил толпу любопытных и, запустив маму с папой, запер дверь. -Господи, Сашенька,-мама кинулась к сидящей на кровати Алексе,-Тебе лучше! Чудо-то какое! -Боюсь, Господь здесь не причём,-грустно улыбнулась девушка. -Что ты такое говоришь, доченька,-сквозь слёзы обнимала её мама. -Макс, расскажи им. -Это звучит невероятно, но спасти ей жизнь я смог только изменив её. Алекса теперь не человек. -Глупая шутка, молодой человек,-папа переводил взгляд с него на дочь. -Это не шутка, папа,-грустно подтвердила она, я хотела, что бы вы знали. Если вы отвернётесь от меня, то я пойму. -Что ты такое говоришь, девочка моя. Да я тебя любой люблю. -Вы тут обсудите всё, а мы ночью вернёмся,-робко предложил Макс,-а я её пока с папой познакомлю, как свою жену. Родители растерянно кивнули и Макс с Алексой исчезли. -Ты наконец то решился. Наследника, я так понял, что не получу. Сваливать нам надо, скоро поздно будет. -О чём ты, пап,-растерялся Макс, прижимая к себе Алексу. -Да председатель, с....ка. Использовал нас для устранения неугодных, а теперь воду мутит. Народ провоцирует. От свидетелей избавиться хочет. Уходить надо. -Хорошо, пап, только ночью Алекса с родителями попрощается и уйдём. Девушка грустно кивнула, теперь её ждала новая жизнь, отличающаяся от прежней. После полуночи Алекса с Максом вернулись в станицу. В доме горел свет и соседи не думали расходиться,всем было что обсудить, выдвигались различные версии воскрешения девушки, от колдовства вплоть до божественного провидения. Один Юрочка сидел в углу не принимая участия в спорах,он уже понял ,что его чувствам ответа не будет. Алекса вошла одна ,Макс остался на улице, разговор предстоял тяжёлый и парень хотел собраться с мыслями. Мать с отцом бросились к дочери обниматься, а соседи заголосили , все ,как один отметив здоровый вид Алексы.--Для недавней покойницы ,ты хорошо выглядишь,-ехидно сказала Бабка Ксеня --Я так буду выглядеть всегда.-сказала Алекса, нам надо поговорить, дело в том ..Я не знаю как сказать!..--в отчаянии замешкалась девушка . В дом вошёл Макс, и люди снова с опаской сгрудились в отдалении. --Не будем долго рассусоливать, -решительно сказал он,- Дело в том ,что я не совсем человек.И Алекса сейчас тоже отличается от вас. Она больше никогда не сможет жить прежней жизнью, и общаться с вами.Люди удивлённо заговорили. Как же не она? Чего мы дескать Сашку нашу не знаем? Вот она стоит ,жива -здорова, только бледная немного. А чего ж ей не жить ,как раньше? Раз хворобу ты её как рукой снял? Алекса не выдержала первой ,и едва немного стих гомон , выступив в середину комнаты ,чтобы показаться всем ,спросила.--Бледная говорите? Да потому и бледная ,что уже человеческую натуру теряю, если бы не он,я бы была такой же бледной ,но уже мёртвой! Я вампир! И он тоже! -она кивнула в сторону Макса. Разговоры стихли ,так быстро,что слышно было ,как в соседнем селе заголосил петух. --Нам уже пора ,--сказал Макс,--Ещё немного ,и мы можем погибнуть. Мать с отцом ,соседи --молчали все.Люди были в шоке ,превратившись ,как один в жену Лотта ,став соляными столбами. --К-к-у-усать-ть..то когда будите? -,пропищал кто-то из группы ,--Даже попрощаться не дали ...--Тьфу ,чёрт !-выругался Макс, -Никто никого кусать не будет! Нам ноборот нужна ваша помощь! Если про нас узнают другие -нас убьют! А мы последние вампиры на земле . На нас и так объявлена охота в соседнем селе. --Да-а...Дело дрянь...-произнйс задумчиво отец Алексы..--Мало того ,что я дочери лишился ,так и вампира в зятьях мне не хватало! Делать-то чего будем ,селяне?-он обвёл всех взглядом. --А как же вы питаться -то будите ,ежели не нами? -снова влезла бабка Ксеня? --Да! А как ?! -очнулись от испуга остальные. --Мы пьём донорскую кровь. Иногда животную. Был грех-троих ваших мы выпили ,но я вижу ,что их тут никто и не помнит-обвёл Макс взглядом людей. --Энтих что ли? Насильников ? -кто-то спросил,--Да дрянь людишки! Туда им и дорога! А послушайте-ка! Иметь своих вампиров в родне --совсем и не так плохо! Они за нас кому угодно кровь выпьют ,неугодным! --Заткнулся б ты ,дурак!--сказала мать Алексы, -Жить будите в сторожке , мы никому ничего не скажем. Но и вы уж своих-то не трогайте! -Не тронем,-пообещал Макс,-только с папой посоветоваться надо. -У меня ещё и свёкр есть,-удивился папа Алексы,-будет с кем самогонки в субботу тяпнуть. -Тебе бы только тяпать,-одёрнула его мама. Алекса, улыбаясь, слушала перепалку родителей. Словно и не было между ними долгих лет разногласий. Это были прежние папа и мама, любившие и поддерживающие друг друга. -Не пьем мы самогон, нельзя,-чуть улыбнулся Макс,- но папа у меня компанейский и компанию поддержит тяпнув крови. Пора нам, светает. Я с папой поговорю и мы дадим ответ. Следующей ночью трое вампиров поселились в сторожке, Официально их оформили, как сторожей и попросили хоть немного за порядком приглядывать, раз всё равно ночью не спят.Но люди ,на то и люди--не всегда хорошее сопровождает бескорыстие--нет нет ,да и приходило на ум селянам -кем можно попитаться прирученным вампирам! Жизнь вернулась на круги своя.