Двести второй маршрут

Данил Аверин
Хороший сегодня вечер, светлый и тихий, обещающий много приятного, о чем потом и вспоминать будет в радость. Я как раз докурил сигарету, отправив окурок четко в урну, когда за поворотом показалась нужная мне маршрутка. Двести вторая. Единственный, кстати, маршрут, который доезжает до моего села. Я живу в небольшой деревне в тридцати километрах от города. Многим городским жителям кажется, что это настоящий ад – каждый день ездить туда-сюда на работу или учебу, затрачивая без малого почти целый час на дорогу, но когда ты живешь вот в таких маленьких населенных пунктах, то с детства привыкаешь ездить, уже заранее просчитывая время.
Сегодня у меня в городе встреча.
Пару недель назад я познакомился с парнем через «доску объявлений», но фотками не обменивались – и он, и я, как оказалось, жили не в городе, и боялись быть узнанными. Вчера вечером я все же решился дать ему свой номер, вставил припасенную как раз для таких случаев сим-карту в телефон, а через несколько минут уже раздался звонок. Мы сказали друг другу робкие «привет», немного смущенно помолчали, а потом я сказал» «Ну, что, до завтра тогда?», «До завтра», ответил он и отключился. Я вспомнил его голос, низкий и мягкий, и то, как приятно было узнать, что у него именно такой голос, а не какой-нибудь с хрипотцой или писклявый. Полночи я представлял, каким он будет и как мы встретимся, как будем идти не спеша прогулочным шагом, я возьму его за руку и ляпну какую-нибудь глупость… А может быть, он окажется смелее меня, поцелует сразу и предложит где-нибудь уединиться. Не сочтите за распущенность, но я был голоден. От слова «очень». И, если быть откровенным до конца, физической близости от этой встречи ждал не меньше, чем душевной. Ну да ладно, это уж как карты лягут.
Сел на последний рейс маршрутки, сразу прошел на задние сиденья, заткнул уши наушниками. В салоне до следующей остановки, которая располагалась на трассе у самого начала моей деревни, я сидел один, смотрел в окно на скатывающееся к горизонту солнце и снова предался своим недалеким мечтаниям о всяких ожидающих меня приятностях.
А потом зашли две женщины с большими сумками и парень. Он тоже прошел назад и уселся напротив меня. Высокий, ноги длинные в темных джинсах цвета хаки, черная футболка и бейсболка, надвинутая на самые глаза. Он мельком глянул на меня, но, вероятно, не приметив ничего интересного, достал телефон и уткнулся в экран, что позволило мне беспрепятственно глазеть на него. Через несколько километров женщины вышли, волоча свои сумки, и водитель, очевидно, спешащий поскорее добраться до города, прибавил скорости, заставляя бедную старенькую маршрутку греметь всеми своими болтами и стеклами. Шум от этого стоял неимоверный, поэтому я вынул наушники – толку от них практически никакого, музыки почти не слышно. До города, даже на такой скорости, еще минут тридцать, не меньше. Я откинул голову, закрыл глаза. Попытался снова представить что-нибудь хорошее. В какой-то момент мне удалось влиться в картинку полностью, где в темных полутонах я жадно впивался в чьи-то мягкие губы, пробирался языком, срывая один низкий стон за другим, еще немного и я бы почувствовал цепкие пальцы в моих волосах, поглаживающих и сжимающих… Но шоу пришлось прервать по одной простой причине – от всех этих завораживающих действий в джинсах становилось все теснее и теснее.
Открыл глаза и сразу встретился с ним взглядом. Он смотрел на меня, не скрываясь и не отворачиваясь. Я инстинктивно чуть свел колени, словно хотел прогнать наваждение и из штанов тоже, и тогда он опустил глаза и едва заметно улыбнулся краешком губ.
Я отвернулся, стал смотреть в окно и не знал, что думать в таких случаях. Меня еще как-то не подлавливали в общественных местах с эрекцией. Периодически бросая быстрые взгляды на парня, я замечал, что он тоже косится на меня. Маршрутка ехала быстро, не останавливаясь, на остановках было пусто, поэтому мы с ним так и ехали вдвоем. На повороте наши колени соприкоснулись, и по всем законам физики, когда мы снова выехали на прямую дорогу, они должны были разъединиться, но этого не произошло. Его острая коленка то задевала мою, то снова отстранялась, и от этой своеобразной азбуки Морзе, передающей моему телу какие-то особенные сообщения, на меня стали накатывать волны. Сначала короткие и непродолжительные, но с каждым разом подбирающиеся все ближе и ближе к моему паху, оставляя теплое возбуждение внизу живота.
Любой из нас давно мог отодвинуть ногу на несколько сантиметров в сторону, чтобы прекратить это гипнотизирующее общение наших коленей, но никто этого не делал. Честно говоря, я не хотел. Потому что меня уже затопило и все, чего я действительно хотел, так это продолжения. Я снова почувствовал тесноту, смутился и, чтобы не выдать себя, прикрыл глаза, впрочем, подглядывая за ним через полуопущенные ресницы. Он все так же держал в руках телефон, но смотрел как будто сквозь него… На наши колени. Затем «передача сообщений» прекратилась, потому что он прижал свою ногу плотнее и посмотрел на меня.
Я не знаю, сколько это длилось, несколько секунд или минуту, но за это время мы как будто разговаривали друг с другом.
Он спросил: «Ты хочешь?».
Я ответил: «Да!»
«И я хочу»
«Так чего же ты ждешь?»
Он обернулся на водителя и, убедившись, что тот следит только за дорогой, положил свою ладонь на мое колено. Задержался, наверное, желая удостовериться в моей положительной реакции, снова посмотрел на меня.
«Продолжай… пожалуйста» – беззвучно попросил я.
Он кивнул и…
– Останови вот здесь, пожалуйста! – громко сказал он водителю. Маршрутчик выматерился, бросив злобное «заранее надо говорить» и стал прижиматься к обочине.
Вот так фокус! Неужели он так просто возьмет и выйдет сейчас? Да, не бежать же мне за ним. У меня встреча все-таки…
Пока я раздумывал, маршрутка остановилась, а парень уже открывал двери. Прежде чем выйти, он посмотрел на меня еще раз. И эта секундная пауза в его действиях решила все! Я соскочил с места и направился к выходу.
Довольный отсутствием пассажиров маршрутчик газанул, оставив нас одних на темной трассе.
– Пойдем, – сказал он мне и стал спускаться с дороги в сторону леса.
Он шел впереди, не оборачиваясь, я следовал за ним, не задавая вопросов. Воздух был еще по вечернему теплым, но я все же немного остыл, и в голову стали просачиваться разные мысли, вернее, это чуть охладевший разум старался достучаться до меня. Мы пересекли полосу тополей, растущих возле дороги, а потом он резко остановился и повернулся ко мне.
– Иди сюда…
Я подошел ближе. Сделал еще шаг. Смотрел ему прямо в глаза. Внутри все горело. Я чувствовал его всем своим телом, хотя между нами оставался еще один шаг. Чувствовал его желание и стеснительность одновременно. И было в этом ожидании нечто такое, отчего не хотелось прерывать его, а, наоборот, насладиться, предвкушая, ощущая, как нарастают волны внутри тебя. Почему-то мне казалось, что он чувствует то же самое. Так же, как и я, замечает, как стихло все вокруг: и шум проносящихся по трассе машин, и непрерывный шорох листвы тополей, и гул бурлящей крови, как будто никого, кроме нас, больше не было.
И в какой-то момент я понял, что не хочу всего и сразу. Не хочу быстро и залпом. Я больше не смотрел на него, как на объект удовлетворения своих потребностей, я не хотел после нашей встречи вскоре разбежаться, так, будто мы сделали что-то неправильное… И я сделал последний шаг.
Он хотел что-то сказать, сделал вдох, раскрыл губы и так и застыл, глядя на меня. Я прикоснулся к его нижней губе большим пальцем, провел по ней… и не выдержал. Впился, сминая своими губами и лаская языком. Сначала он ответил, а потом чуть засмеялся и немного отстранился. О, это было великолепно – целовать его, когда он смеется!
– Что? – спросил я.
«Ничего» – ответил он улыбкой и поцеловал меня сам. Коротко, чуть задевая кончиком языка мои губы, потом еще и еще. И это было так… доверительно и открыто. Он целовал и улыбался, взяв мое лицо в свои ладони и приподнимая его. Я потянулся к нему, обнял за талию, чувствуя россыпь поцелуев уже на своих щеках, подбородке и шее… Его руки под моей футболкой медленно скользили кончиками пальцев вверх до плеч, прижимая меня к себе еще ближе…


«Еще! Еще…» – просил я всем телом, подаваясь ему навстречу, и он, крепко держа одной рукой меня под живот, а другой упираясь в прогретую землю под нами, входил в меня быстрей и быстрей. Сильнее и с каждым разом глубже, обжигая своим дыханием между лопаток, оставлял себя долгими влажными поцелуями и приглушенными стонами на моей горящей коже. Он положил свою ладонь поверх моей и двигался в такт моим движениям, лаская и сжимая, ускоряясь до тех пор, пока я не кончил. Он остановился на несколько секунд, чтобы дать мне время, но мне одному ничего этого не нужно.
– Давай… – прошептал я, и тогда он выпрямился и уже через несколько сильных толчков кончил сам, закинув голову назад и медленно выдыхая…


Я курил, лежа в траве, и думал о том, что еще никогда у меня не было такого потрясающего секса. Я думал о стечении обстоятельств, которому в чем-то сам позволил случиться, из чего и последовал вот этот результат, который, кстати, лежал рядом и так же, как и я, дымил в звездное небо.
– Ты знаешь, – улыбаясь, сказал он, – я ведь встречу пропустил из-за тебя.
Я посмотрел на него.
– Я тоже.
– В смысле?
– Ну, я как раз ехал на одну встречу, договорились с одним парнем в городе увидеться.
Он замолчал. Затем он сел, затушил окурок и достал телефон.
– Ты чего? – спросил я его, тоже усаживаясь.
– А что, если…
Он не договорил, а мой телефон принял его вызов.