В ожидании тебя

Елена Гусева 6
Как я рада! Если бы ты знал, как я рада! Я теперь хожу и улыбаюсь всем подряд и даже самой себе. Сегодня четверг, 21 мая. С самого утра чувствовала, что должно прийти твоё письмо, ничего не могла делать, всё из рук валилось. Всё ходила и ждала.

Уже в первом часу дня, наша почтальон закричала: "Алёнушка, тебе письмо". Я даже испугалась вначале, а потом вдруг заплакала и спряталась на пригорке, чтобы никто не видел, как я плачу. Сейчас пишу тебе ответ, а за окном словно метель, летят белые крупные лепестки.
 
Они падают медленно и тихо, как снежинки тихим зимним вечером, при свете уличного фонаря. Это наша груша перед домом осыпается. Если бы ты только видел, как она цветёт! Целый миллион белых нежных и таких хрупких соцветий. А вечером кажется, что она вся в пушистом снегу стоит и пахнет сладко-сладко - мёдом.
 
Яблони в саду ещё только начинают цвести. Я никогда прежде не замечала, что они так славно пахнут! У них какой-то очень тонкий, прохладный и немножко грустный запах. Вот если бы были духи с ароматом яблоневых цветов, они были бы моими любимыми!
 
А несколько дней назад вдруг весело зацвели одуванчики. Я утром выхожу на улицу и так неожиданно, - целое море маленьких мохнатых солнышек в весенней ярко-зелёной траве. Вчера их ещё не было, а сегодня вон сколько вокруг рассыпалось!

Цветут наши нарциссы, если бы ты мог почувствовать, как они божественно пахнут! Я срезала несколько цветов, полюбовалась белоснежной чистотой их лепестков  и поставила к себе в комнату. И теперь, даже ночью во сне, чувствую их нежно-сладкий томный аромат.
 
Недавно мы с мамой высадили цветы в клумбу перед домом и уже появились остроконечные листочки гладиолусов. Помнишь, в день нашей свадьбы в прошлом году, в  начале августа, в моих руках были редкого сорта, крупные, ярко-сиреневого цвета гладиолусы. Мне так нравился их необычный цвет. Хотя, тот букет из красных роз, что ты мне подарил на утро перед свадьбой, был также необычайно хорош.

В огороде дружно зацветает клубника, значит во второй половине июня будут ягоды. А на кустах крыжовника уже висят маленькие, зелёные, пушистые крыжовнички. В конце огорода у нас целая грядка молодого щавеля и я частенько прибегаю туда, пожевать эту первую "кислятинку".

В эту субботу у нас у всех был общий банный день. Мылись в нашей бане все -  от мала до велика: мамина любимая болонка Жулька, её щенята и даже кошка Катька. Один хитрый рыжий Мур успел удрать от всех вовремя.
 
Вчера днём я увидела первую стрекозу. Она прилетела  и села напротив меня на тонкую травинку, расправив свои прозрачные крылышки. Так мы с ней сидели тихо и внимательно рассматривали друг на друга. Потом ей наверное надоело моё молчание и она улетела куда-то по своим делам.

А ещё, у нас на крыше поселились две ласточки и свили себе гнездо. Бабушка сказала, что они вместе со мной прилетели и что это очень хорошо. Каждый вечер над нашим домом загораются три наших звезды, как в Крыму. Помнишь?

А в берёзовой роще, за дальней дорогой, рано утром и на закате, так звонко поют  и щёлкают соловьи, что их даже у нас дома слышно. Если бы мы были с тобой вдвоём, то ходили бы  их слушать наверное каждый вечер.

Когда я вижу на небе серебристую звёздочку летящего самолёта, то всегда представляю, что скоро ты будешь лететь ко мне.  А когда смотрю на часы, то всегда перевожу время на Сахалинское и представляю, что ты там можешь делать в это час. Вот сейчас пишу тебе, а ты даже не знаешь об этом. Наверное спишь. У вас 2 часа ночи.

Сегодня вечером может быть пойдёт дождь. Я открою форточку, буду лежать и слушать как он стучит по листьям. Неделю назад у нас было небольшое похолодание, когда зацвела черёмуха, а сейчас снова потеплело.

Вчера мама нашла для меня достойное занятие, а то ведь делать ничего не дают. Теперь я вышиваю нашему будущему человечку маленькие пододеяльники. Я выбрала нежные зелёные нитки, цвета первой весенней травы и вышиваю в центре цветы.

Ты мне всегда пишешь не скучай, а что делать, если скучается? Всё таки частичка нашей любви, частичка тебя во мне и поэтому мне немножко легче. А ты остался там, в нашем доме совсем один, без нас. Но ты тоже не скучай. Вот, когда мы снова с тобой увидимся, представляешь как это будет?!
 
Интересно, что будет в это время: дождь или солнце, день или вечер? Мне так хочется поцеловать тебя и не могу, ты так далеко и почему-то мне плачется особо часто в последнее время.
 
Знаю, что нельзя, стараюсь сдержаться, а слёзы сами льются. Ты наши волшебные сказки всё равно читай на ночь, даже без меня, а потом приедешь и будешь мне их рассказывать, хорошо? А плакать я больше не буду, ты не думай.

Наши все тебя любят. У них только и разговоров всегда:"Вот когда Саша приедет...." А бабушка сегодня услышала, что письмо от тебя пришло и расплакалась. И мама с отцом сейчас придут с работы и обрадуются.

Ты мне всё-всё о себе пиши. Как там твои кулинарные успехи без меня? И не очень грусти там.  Хороший ты мой, как хочется тебя увидеть! Целую тебя нежно-нежно. Все наши и я, твоя Лена.