Как меня встречали в десяти шагах

Елена Гусева 6
Первый раз в моей жизни, я совершила перелёт совершенно одна, без тебя, да ещё в интересном положении. Но я совсем не волновалась. Хорошо, что дорожные приключения мои закончились удачно и мне везло на помошников. Всё обошлось, ты не волнуйся, я смелая.

Когда я прилетела в Хабаровск, после холодного Сахалина, было тепло и чувствовалась настоящая весна. Температура вечером была +16. Пока я ждала пересадки на самолёт в Москву, вышла погулять в парк. Везде уже зеленела нежная первая травка. И при снижении самолёта на посадку, сверху было отчётливо видно, что все леса уже подёрнуты лёгкой зелёной дымкой.
 
Значит на деревьях уже появились первые маленькие листочки. А рядом с аэропортом есть скверик с одними тополями. И там от них исходит такой пьянящий,  чуть горьковатый запах, что у меня даже голова закружилась.
 
Первым делом, я конечно накинулась там на мороженое. На Сахалине почти всегда холодно и его не очень хочется. Я съела целых два: кисленькое клюквенное и эскимо на палочке. Ой, как же хорошо и вкусно мне было!
 
В Москве случилось непредвиденное. Я и ещё много пассажиров опаздали на свои рейсы, потому что не было одной электрички по рассписанию и мы не успели добраться вовремя в аэропорт. Мне дали билет на следующий рейс.  Жаль, что так вышло, ведь меня должны были встречать в аэропорту родители и теперь не знаю, как всё получится.

Наконец-то, ужасно устав, в три часа ночи я была в своём родном городе.  Мама с папой встречали меня днём накануне и не дождались из-за моего долгого опоздания. Вероятно уехали домой и приедут за мной ранним утром.
 
А посреди ночи нет ни такси, ни автобуса и никак домой не доберёшься. Осталась я в зале ожидания и прилегла-присторилась на сиденьях, хорошо что было почти пусто вокруг. Заснуть я не могла, чересчур устала и переволновалась, да и не удобно было.

В половине шестого утра было слышно, как подошёл первый троллейбус. Я встала, так и не поспав нисколечко, взяла вещи и пошла на улицу. Посмотрела вокруг, ища остановку и глазам своим не поверила. На ближайшей лавочке сидит мой отец и курит. Он с каким-то мужчиной разговаривал и не увидел меня.

Я к нему подхожу, наклоняюсь поближе и говорю тихонечко:"Юрий Петрович, здравствуй!" А он обернулся и изумлёнными глазами на меня смотрит. Я наклоняюсь его поцеловать, а он отодвигается от меня в сторону. Наверное подумал, что привиделось и не узнал меня сразу. Потом вдруг подскочил и давай меня обнимать-целовать.

Оказывается, они с мамой вдвоём меня всё это время поджидали. Домой не уехали, остались ночевать в аэропорту и не слышали когда объявили, что мой самолёт приземлился. Я в одном конце зала была, а они в другом. Ну, надо же, были друг от друга в десяти шагах!

Потом я пошла маму будить. Она спросонья тоже ничего не поймёт. А потом пришла в себя и расплакалась,  достала букет цветов, что приготовила ещё накануне и вручила мне. Тут, она наверное раз сорок меня поцевала, не меньше. Как раз и первое такси подъехало. Уже  без десяти шесь утра мы были на нашей усадьбе. Когда подошли к нашему дому, отец первым позвонил в дверь.

Бабушка встала, в окно посмотрела, увидела нас и руками машет "идите-идите туда, откуда пришли" и тоже в слёзы. Даже шторки от негодования на окнах закрыла и дверь открывать не хочет. Мы стоим смеёмся, а она ругается, всю ночь не спала - никого нет, переволновалась за всех, уж не знала что и думать. Вот, так я и добралась до дома, с приключениями.

А дома так хорошо! Весна. Столько зелени кругом и тепло. Черёмуха уже начинает цвести и так дурманяще пахнет вокруг. Первую черёмушку я сорвала тебе и поставила в своей комнате. А у нашей болонки Жули такие хорошенькие болоночки родились - маленькие, пушистые-пушистые, толстенькие такие, прямо как игрушечные.
 
Родители специально меня ждали показать Жулиных малышей. Сегодня мама уже одного щеночка отнесла своей сотруднице на работу . Вечером приехала навестить меня моя подруга Люда (наша свидетельница на свадьбе) и привезла целую охапку разноцветных тюльпанов. Посидели с ней, поболтали, посмеялись.

В воскресенье я поеду к ней на часок-другой, у неё день рождение. Оказывается, у нас здесь на прошлой неделе был Яак Йола на гастролях. Все знают, что он мой любимый певец. Я чуть-чуть опаздала, всего лишь на несколько дней, немного обидно. Зато, в Московском аэропорту, во время ожидания самолёта, видела Яна Френкеля с группой музыкантов, наверное на гастроли летели.
 
Дома столько всего интересного вокруг. За год я соскучилась  по своему любимому высокому пригорку, по берёзам и цветам. По полчаса травинку сижу рассматриваю, а когда первую бабочку увидела, так прямо замерла от радости. На Сахалине они мне не встречались совсем.
 
Я так привыкла, что ты всё время со мной, что так и хочется воскликнуть"Ой, Саша посмотри!" Иногда забывшись, даже с удивлением оглядываюсь - почему тебя нет рядом. Даже вечером заснуть не могу подолгу, так непривычно одной, без тебя. Бабушка тебя частенько вспоминает, по нескольку раз за день.
 
Я всего лишь третий день без тебя, а мне уже хочется обратно, потому что знаю, что мой дом там, рядом с тобой и ужасно тебя не хватает. Всё время думаю, когда придёт твоё первое письмо? Стараюсь набраться терпения. Целую тебя и жду. Твоя Лена.