Но как на свете без Любви прожить?

Евгения Бойцова
Бахилы

Толкование Перевод
1 бахилы 
1) General subject: boot mitts (в т.ч. синие целлофановые б., выдающиеся в гос. учреждениях), surgical boots (обувь для операционной)
2) Astronautics: booties
3) Security: Overboots
4) Camera recording: shoe covers (АД)
5) Clothing: overshoes
Универсальный русско-английский словарь.

 Свою дочку мечтала на звать ЛЮБУШКА,- от слова Любовь.Назвали по-другому и ей сейчас,как она говорит,  -
 - Моё имя самоё лучшее; мне очень нравится.
В те "далёкие" в военном госпитале  посёлка  Тимофеевка родилась девочка,которую назвали в честь модного девичьего имени в посёлке Ракушка. Такое имя носила дочка нашего  "Главного в Дивизии подводных лодок".
 Дочка его действительно  была прехорошенькая.

Про "бахилы" никто тогда  и думать не смел ,и в страшном сне не видел.
Воды в родильном туалете - не было. Вы можете понять ?Воды -нет.
Не смыть, и, не дай Бог, появится мысль у роженицы- подмыться. ЭХ!
  Опять же эти пресловутые " бахилы" ! Прямо презервативы  какие то, про которые мы слышали, но купить ни где не могли.

 Рожала незамужняя молодая  женщина третьего ребёночка.
- Я  сръъъть хочу - орала она долго и громко.
"Какать хочу" - слышалось воспитанным больным морякам.Очередной "папашка" ждал своего звёздного часа.

К вечеру сливалась вода из отопительных батарей и этой водой мыли  операционную ,палаты, коридоры.
 После роженицы всё помыли.
Акушерка с медсестрой пошли чаёвничать, а я поняла,что терпеть  "чревато" здоровью ребёнка,- счёт пошёл  на секунды.
Тут низкий поклон тем, кто  профессионально умел принимать  роды -  Трудолюбивые и талантливые... Сельская акушерка- это подарок роженице.

 Прошло всё быстро и с комплиментами в мою пользу насчёт  бритья,мытья, ну и прочие "мелочи " для знающих процесс " родовспоможения".

Рождённую девочку записать на день нашей свадьбы отказались-
- Мы не можем нарушить закон, она родилась за десять минут до желаемого вами  дня.

 Просчиталась я, -хотела , чтобы День Рождения  долгожданной дочки приходился именно на день моего бракосочетания.
 Всего десять минут не дотерпела.

***

Кто бы мог предположить, что к старости я начну "плодиться"  никому не нужными "детками" в антисанитарных условиях?
Нарожу и смотрю- кто пришёл на это чудо-чудное посмотреть?
А так как я,  ППС( код из одноимённого  рассказика),то я вкрадчиво, без напряга , как  "настоящая ляди" стала присматриваться к визитёрам своей больничной палаты. 
Но, блин, все в ..."бахилах"...
Как тот заяц, который не знал применение презерватива и весь в него влез.  Родная зайчиха не могла  признать - узнать...Так он стеснялся.


***


 Любочку Вильгельм -любожаю.( из молодёжного сленга- люблю и уважаю):-Вот не любит она приходить ко мне в ..."бахилах"!








 .