Anandaravi 11

Ирина Рыжова
                Возвращение.
    Впереди показалось поле.   - Ну и где наше место приземления? - спросила Адель. -Я помню, там островок розовой травы был, - ответил Аким. - Ты, что смеёшся? - Посмотри, этих островков несчётное количество. Нужно искать место, где трава примята. - Адель начала спускаться ниже к полю. Пролетев чуть дальше своей стоянки она наткнулась на невидимую стену и шлёпнулась на землю. - Что это? - она недоуменно смотрела на парившего над ней Акима. - Откуда, я знаю. Видимо воронка создаёт вокруг себя силовое поле. - он смотрел задумавшись на круговорот вихря в воздухе. -  Вот только раньше этой проблемы не было. Я тут везде траву собирал. Видимо с той стороны, что-то изменилось. Посчитай, сколько дней нас не было? - Аким начал загибать пальцы. Адель сказала - Минимум три дня. Ты думаешь у профессора что-то случилось? - она умоляюще, и почти готовая заплакать, посмотрела на крысу. - Так, спокойно! Не надо слёз. Только сырости нам и не хватало. Тебе не кажется, что у нас всё очень легко далось в этом деле? И фото камня майя у профессора оказались, и модификатор к тебе как-то попал. Меня кстати, тоже профессору один русский научный сотрудник предложил. Кажется он в КГБ работал когда-то. А ты со всей этой историей, вообще тесно связана. Попахивает чёткой постановкой сценария, наших действий. Всё, я понял!!! Нас кто-то использует. - Аким зажмурился. - Мама когда я тебя теперь увижу? - крыса почти рыдала. - Тихо! Дай подумать. Модификатор я украла у  судьи Фонкенштоля. Он в свой время подставил и арестовал моего отца. На отце он испытывал психотрон. Это чип, с помощью которого можно управлять действиями людей на расстоянии. Кстати, когда я украла модификатор, тогда я и нарвалась на анунаков. Они вели переговоры с Международной Федерацией. Там был и их главный, кажется его звали Туагль. Мрачный тип. Ящероподобный  и прямоходящий. Ужас! Но именно он меня и спас от полиции. До сих пор я не могла понять почему? Он как-то странно на меня посмотрел, и приказал отпустить. Ты знаешь, я сейчас скажу глупость, но в тот момент он показался мне родным. Какое-то внутреннее состояние души подсказало. - Адель выпучила глаза на Акима. - Всё, чокнулась девка! Этого и следовало ожидать. - Аким хлопнул в ладоши. - Дожили, анунаков она полюбила. Чума болотная, проснись! Они Землю уничтожить хотят. И тебя не пожалеют. Крыса негодовала. - Ладно Акимушка, не кричи. Что делать будем, нам домой надо? - Адель смотрела на крысу как на спасителя. Мимо них, в этот момент, с диким жужжанием пронёсся жук. Он спокойно пролетел сквозь границу воронки и понёсся над полем дальше. - Вот это да! - Аким развёл лапки в стороны. - Поле действует только на нас, и если есть вход, должен быть и выход. Что ты там говорила о чёрных дырах? Вроде как есть и белые? - крыса смотрела на Адель сдвинув брови. - Точно, ты гений! Ты где в прошлый раз возвращался? - девушка почти смеялась. - Да, правда... Я в другой водоворот нырял. Он был недалеко от этого. Бежим искать... - и крыса помчалась вдоль невидимой стены. На расстоянии тридцати метров действительно была другая воронка.  Мушки, пролетающие мимо, исчезали в её вихре и не появлялись больше. - Вот и дорога домой! - запрыгал Аким от радости. - Адель, я иду первым. Я крыса, и на меня никто не обратит особого внимания. А вот если в помещении ты появишься, фурор произведёшь. Если меня долго не будет, лети к Альцертаху. Он поможет, вернутся домой. Возможно с той стороны засада. Если там никого нет, я за тобой вернусь. - Аким залез на плечо Адель и обнял её за шею. - Прощай подруга моя боевая! На рожон не лезь! Жди сутки, а потом к вождю лети. Даст БОГ, свидимся. - и Аким прыгнул в водоворот. Адель разревелась. Аким стал, за это время, для неё не просто другом-крысой, а почти братом. Делать было нечего. Нужно было ждать...  Адель собрала ягод и злаков. Поела и решила отдохнуть. Но сон не шёл. Мысли рисовали муки схваченного Акима... Крыса в это время летела со скоростью света, а может и больше, в сторону дома. Мимо проносились галактики и двое проводников впереди показывали дорогу. Достигнув конца пути, Аким упёрся в зеркальную гладь. Перед ним была лаборатория профессора. В ней находилось большое количество людей, а также солдаты Международной Федерации. Что-то я не пойму, - буркнул себе под нос Аким - что здесь делают солдаты? Здесь должны быть анунаки... - Зеркальная гладь дрожала, и лица людей изгибались в самых немыслимых формах. - Ну и рожи. Хи-хи. А профессор бедный поник. Надо подать ему знак. - Аким вытащил из-за уха прихваченный с собой колосок и бросил вперёд. Профессор скосил глаза, и увидев появившейся колосок улыбнулся. Солдаты ничего не заметили. Они играли в кости и были увлечены игрой. Аким решился и рванул вперёд. Оказавшись в лаборатории он сразу побежал в укрытие. Толстый солдат, проходивший мимо в этот момент, с кружкой кофе и булочкой, завизжал бабьим голосом, и с ногами залез на табурет, чем  привлёк внимание толпы. - Ты чего орёшь? - солдаты собрались вокруг бедолаги. - Тут крыса!!! Огромная, жирная! - Сам жирный... - буркнул себе под нос Аким. Он сидел за шкафом. - Профессор, у вас в лаборатории крысы водятся? - спросил капрал. - Да, конечно. Как подвал затопило, так все твари сюда и лезут. Крысы, пауки ну и всякая живность. - Спасибо за тварь...- опять буркнул Аким. - Травить не пробовали? - не унимался капрал. - Всё перепробовали, ничего не помогает. - Ну всё слезай со стула псих. Кто тебя только в армию взял, раз ты крыс боишься? - капрал за шиворот снял солдата с табуретки. В это время в комнату вошёл  судья Фонкенштоль. - Ну-с. Как у нас дела? Дама не появлялась? Или ещё кто-нибудь? - судья потирал руки. - Никак нет,  ваша честь! - капрал отдал честь. - А что у вас тут происходит, смею спросить? - судья смотрел не мигая на капрала. - Так ничего особенного, крыса тут, огромная и жирная бегает. - сказал капрал, разведя руки в стороны . Аким сидя за шкафом внутренним чутьём понял, что сейчас судья быстро во всём разберётся. Он незаметно начал пробираться поближе к профессору. Пробежав вдоль стены и улучив момент, он рванул через комнату к ногам Трума. Забравшись по ноге, он быстро юркнул ему в карман. Профессор почувствовал, что Аким у него в кармане и сунул туда руку. Аким в знак приветствия, пожал ему палец. - Значит большая крыса... И где вы её видели? - спросил  Фонкенштоль. - Здесь ваша честь. - Толстый солдат, показал то место, где недавно пробегал Аким. - Так-так. Судья подошёл к месту , и поднял голубой колосок. - Что это? Значит никого не было? А как по вашему, на Земле много мест, где растёт подобный экземпляр?! Немедленно отыскать эту крысу!!! - судья выпучив глаза орал на солдат. Аким вцепился в палец профессора. Капрал и остальные вытянувшись по струнке отдали честь и начали обыск в комнате. Отодвигая все шкафы  в стороны солдаты метались с криками по комнате.  На судье лица не было от злости. - Растяпы!!! Олухи!!! Я вас сторожить оставил, а вы всё прошляпили!!! - Профессор сделав вид, что тоже ищет крысу подошёл поближе к воронке, присев на корочки, чтобы заглянуть под стол он выпустил Акима из кармана. Аким рванул к водовороту... Он бежал вдоль зеркальной глади к другой воронке со всех ног. Адель спала, на неё с другой стороны шёл маленький торнадо. - Адель, проснись!!! Адель, Адель!!! - Аким орал как сумасшедший. Девушка открыла глаза и радостно смотрела в сторону Акима. Он замахал ей лапками. - Скорее вставай! Беги! Беги! Беги!!! - Адель оглянулась. Торнадо был уже близко. Одним прыжком она оказалась около Акима, торнадо промахнувшись со всего размаху вошёл в воронку. - Что это было? - Девушка ошарашено смотрела на Акима. - Торнадо, по моему. - крыса стучала зубами от пережитого волнения. - Если бы оно тебя затянуло за собой, ты бы  была в руках солдатов Федерации. - Аким развёл лапки в стороны. - Как солдатов? Там анунаки должны быть? - Адель была удивлена. - Должны, но видимо не обязаны. Что-то во всей этой истории мне подсказывает, что анунаки прибыли совершенно с другой миссией на Землю. А вот Федерация вводит в заблуждение людей Земли, в собственных целях. Вот только, что это за цели. Масонство принимает явно распространение на Земле в огромных масштабах. Федерация на их стороне. Попахивает заговором против человечества. Я не слышал, чтобы анунаки причинили кому-нибудь вред на Земле? За всё время своего пребывания. А вот солдаты Федерации свирепствуют. Всех протестующих против масонства по тюрьмам попрятали. И отец твой в психушке сгинул. - Аким смотрел с болью в глазах на Адель. - Нам срочно нужен профессор! Он явно разберётся в этом лучше нас. Да и доставить кристалл пора на Землю. Но как? - девушка задумалась. - Может к Альцертаху вернёмся? Наверняка есть другой путь. Ведь их племя как-то перешло в этот мир.  Они взмыли в воздух. Через два часа они уже были у пещеры Альцертаха. Племя недоуменно смотрело на прибывших. Вышел Альцертах, со своей свитой. - Я знал, что вы вернётесь. Вы ищете другой путь домой и он существует. - Альцертах улыбнулся и поклонился. - Как знал? - крыса взвилась. - Ты знал, что у нас будут неприятности и не остановил нас? Как ты мог? - Аким всхлипнул. - Я вижу будущее, и к тому же торнадо тоже моя работа. - Вождь улыбнулся ещё больше. - Ну зачем? - Адель недоумевала. - Вы пока не можете предвидеть будущее. Но это скоро придёт к вам. Не всё в этом мире можно объяснить. Иногда лучше просто делать. Торнадо напугает солдат и они закроют проход. Предмет который вам нужен, останется у вашего друга.  Вы вернётесь другим путём, и доставите кристалл на Землю. Анунаки заключили договор с землянами, они пришли помочь, а не нападать на вас. Они держат ваше Солнце в строгости, не позволяя уничтожить всё живое на планете. Но ваши верховные жрецы обманывают людей, в своих собственных целях. У них плохие намерения. Это потомки других богов. Они также ввели в заблуждение анунаков. Вы должны вернутся и рассказать людям правду. Приближается время Ч, планеты во всей галактике, выстроются в ряд, приветствуя чёрное лоно матери. Все ваши землетрясения и наводнения, пожары и паводки, извержения вулканов, вызваны поворотом всей солнечной системы. Вы меняете положение к оси галактики. Черное лоно поглотит сестёр вашего солнца, и вы приблизитесь к чёрному лону матери. И наступит время следующего великого круга. Земля уже не будет вас притягивать с такой силой материнской любви. Для неё вы повзрослеете. Она позволит всем вам быстро передвигаться по своей поверхности. И тела ваши начнут меняться. Вы станете выше и стройнее и еда не будет интересовать вас. Только солнечный свет и вода позволит вам жить. Только нужно пережить страх. Кто не переживёт, будет истреблён с лица Земли. Звук  - принесёт страх. А теперь пора возвратить вас домой. У вас ещё много недоделанных дел. Вождь посмотрел на небо. Там собирались грозовые тучи. - Заходите в пещеру. - Все пошли за Альцертахом. На стенах пещеры было нарисовано много символов. Адель узнавала письменность Майя. Тут же были и рисунки о том как боги спустились на Землю, как сделали людей, и как обучали их своим наукам. На стенах не было ни одного сражения. Пришельцы и люди везде мирно сосуществовали. « Сколько лжи на Земле!» - подумала Адель. - « Сколько неправды на анунаков вывалено нашими псевдоучёными. Даже конец света они подменили, чтобы посеять панику. А правда проста, как дважды два.» - Все прошли по туннелю, глубоко под землю. Там оказался огромный зал с колонами. Посреди зала стояло сооружение из камней похожее на дом, с дырой в одном из них. - О, похоже на дольмен! - Сказала Адель. - Нам, что туда лезть? Я боюсь замкнутого пространства! Я клаустрофоб! - Аким паниковал. - Ну, Акимушка, ты потерпи минуточку, и мы уже дома будем. - Девушка погладила крысу по голове. - Ладно, ради спасения всех, я могу потерпеть, но пускай вождь мне что-нибудь даст с собой. Я не хочу чтобы меня звали вруном и обманщиком, когда я буду говорить, что был здесь. - Вождь улыбнулся, и снял с руки браслет. На браслете, был выгравирован знак 3,12 ПИ. теперь осталось только влезть в дольмен и вернутся домой. Вождь попрощался с пришельцами, и они влезли в дыру дольмена. Сначала всё было спокойно, но потом началась небольшая вибрация. Казалось воздух вокруг нагрелся и дрожит. Аким закрыл глаза лапками, и свернулся калачиком. Ему тяжело давался этот опыт. Адель внимательно наблюдала за происходящим. Снаружи сгустился зелёный туман. Племя аборигенов помахивая им руками на прощание, пропало из виду. Вибрация усиливалась. Началось головокружение, но на этом всё и закончилось, так же быстро, как и началось. Туман рассеялся, и в отверстие стал виден лес. - Аким, вставай, уже всё закончилось. Нужно узнать где мы и позвонить профессору. - Девушка вылезла из дольмена. - Всё, кончилось? Я чуть не умер! Так всё гудело и тряслось. - Аким вылез и покачивался из стороны в сторону. В лапках он держал, подаренный Альцертахом браслет. Тебе ещё переодеться надо. - Сказал он глядя на Адель. - А то нас за психов примут. - Вид у них был действительно необычный. Адель в травяной юбке с булыжником в руках, и не стоящая на ногах крыса, с браслетом в лапах. - Одень браслет, я его таскать не буду. Тяжёлый для меня слишком. - Попросил Аким. - Куда идти, ведь мы в лесу? Я знаю, что мох на деревьях указывает на север. Пойдём, может нас куда и вынесет. - Сказала Адель. Они шли по лесу уже два часа, как вдруг услышали впереди музыку и гул голосов. - Я на разведку, сиди здесь и не высовывайся. - Сказал Аким. Он убежал, а когда вернулся, держал в лапах узелок. - На, переоденься. Там впереди маскарад, в  честь конца света. Мне кажется мы в России. Слышен звон церковных колоколов. Все говорят на русском, есть конечно и другая речь, но её мало. Так, что включай свои способности, читай мысли. Адель переоделась и они вышли из леса. Впереди виднелся город из маленьких домов, а перед ним большой луг. На этом лугу и происходил маскарад. Люди в разных национальных одеждах пели и плясали. Водили хороводы и прыгали, через огонь. - Зачем они это делают? Почему прыгают через огонь? - Спросила Адель. - Ну это старая русская традиция, очищение духа. Ведь они отмечают ночь на Ивана Купала. А в России духовные люди. - Аким кого то искал глазами, и когда нашёл, сказал. - Пошли. Нас ждут. - Кто ещё? Разве кто-то нас тут знает? - спросила девушка. - Да, знает и ждёт. - Аким потащил её к одной из палаток. Адель не поверила своим глазам. Из палатки вышел профессор Трум. Адель кинулась к нему на шею. - Трум, милый как ты узнал, что мы здесь будем? С тобой всё в порядке? - Девушка сияла. Немецкая речь начала привлекать внимание людей. Трум потянул Адель в палатку. Он целовал её лицо. - Со мной всё в порядке. Ты как? Боже,я чуть сума не сошёл, пока вас ждал. Думал уже, что ошибся. - Ну прям телячьи нежности. - Аким хихикал. Но Адель и Трум не обращали на него внимания. Профессор успокоившись сел на спальный мешок.- Что произошло, рассказывай? - Сказал Аким. - Всё по порядку. - начал Трум. - Когда вы ушли в тот мир, через час в лабораторию ворвались солдаты Федерации. Я понял, что это подставное дело с модификатором. Не могла ты Адель, так просто его украсть,тебе позволили это сделать. У них не было ключа, чтобы использовать изобретение. Они знали, что мы тесно с тобой общаемся, и вместе обязательно ключ отыщем. Так и произошло. Фонкенштоль поведал мне, что модификатор они сделали по засекреченным чертежам майя. Об этой находке никто в научном мире не знал. Чертежи хранились в том месте, где сейчас хранится вторая часть календаря майя. На известной нам половине говорится о конце света 21 декабря 2032 года, а вот что на второй известно только правительству. Учёных не подпускают ко  второму камню. - Так мы теперь знаем, о чём там говорится! - крикнул Аким. - Альцертах, вождь племени сказал, что будет парад планет и галактик, и когда они выстроятся в один ряд. Наша звёздная система поменяет положение к оси галактики. На Земле произойдут изменения.  Только он говорил о хороших изменениях. Люди и животные станут другими. У них появятся способности разной направленности, они станут свободнее от земного притяжения. Также, он сказал , что звук принесёт за собой страх, а вот кто не переживёт, этот страх, погибнет. - Подожди, он говорил про звук? Это видимо инфразвук. Его уже сейчас слышат некоторые племена, живущие в Южной Америке. Он порождает страх на клеточном уровне, ухо его не слышит. Живое существо при этом звуке, полностью не контролирует себя. Если мы найдём способ защитить людей от инфразвука, никто не погибнет. Вы нашли, что искали? Кристалл у вас? - Трум протянул руку. Адель достала булыжник и показала профессору. -  Руками не трогай. Только мне можно прикасаться к кристаллу. - Это почему? - Удивился Трум. - Позвольте представить. Великий потомок, не безызвестных  Майя, наследная принцесса — Анандарави. Прошу любить и жаловать! - Аким сделал реверанс. Они с Адель одновременно взорвались от хохота. - Вы шутите? - Трум сидел с ошеломлённым взглядом. - Ты и майя? Как это возможно? - Я же говорил баба! - Не унимался Аким, всхлипывая от смеха. Трум смотря на Адель, встал и поклонился. Теперь хохотали все трое. Отсмеявшись, решили продолжить разговор. - Покажи камень. Что это на нём, скрипичный ключ? Вот вам и звук. Кристалл - ключ, а где замок? Рассказывайте всё что видели. Я буду анализировать. - Неугомонная парочка перебивая друг друга, рассказали о своих похождениях. Особенно профессора интересовали легенды поведанные вождём, и описание места, где нашли кристалл. Беседа закончилась к вечеру. Аким удовлетворённый и наевшийся до отвала лёг спать. Трум и Адель вышли из палатки. - И всё-таки, как ты узнал, что мы здесь будем сегодня? - Спросила Адель. - Помнишь, когда мы с тобой в первый раз встретились на кафедре, я на тебя странно смотрел. Это действительно было так. Я той ночью видел сон. Я видел этот луг, и тебя и Акима. Я знал во сне, что это Россия и город под названием Покров. Также во сне я знал и число, 21 июня 2032 года. Странный сон, но он запомнился мне, он врезался в мою память. А когда я увидел тебя в аудитории, обомлел. Когда ты попросила о помощи, я понял что должен обязательно тебе помочь. Сейчас я понимаю, что видел во сне будущее. Поэтому я и ждал вас здесь. Когда в лабораторию ворвался торнадо, все солдаты сбежали. Фонкенштоль потребовал,вернуть модификатор. Но я предварительно, разбил в суматохе другие часы, и предъявил их Фонкенштолю. Ты бы видела его ярость. Он был не в себе. Но потом просто взял себя в руки, развернулся и ушёл. Видимо у них есть другой экземпляр. Я ждал сутки, поле было отключено, я не мог подвергать вас опасности. А потом вспомнил сон, и убедившись, что нет слежки, прилетел сюда. Когда Акима увидел, сразу на душе легко стало. Ведь я чуть не потерял вас. Трум склонился и поцеловал Адель в щёку. Они ещё долго обнявшись, смотрели на звёзды. Ночное небо уже успело поменять расположение знаков зодиака. Земля меняла своё местоположение во  вселенной.