Anandaravi 7

Ирина Рыжова
                Аким.
 Утром Адель влетела в лабораторию. - Что ты придумал? - Не здороваясь крикнула она. Профессор сидел за столом, подперев голову руками и уже в течении десяти минут смотрел на большую крысу, с упоением поедающую большой кусочек сушёного инжира. Адель села напротив. - Ну что же, начнём... - профессор хлопнул в ладоши и крыса чуть не поперхнулась. - Ну зверёк, иди сюда, будем делать открытие века. - Он бережно взял крысу в руки и пересадил на стол. Адель передала профессору генетический модификатор. Выставив частоту 3.12, он его включил. На стене появилась воронка. Она крутилась и казалось, что ещё чуть-чуть и она начнёт засасывать предметы из комнаты. Но всё оставалось на своих местах. Профессор и Адель переглянулись. - Кажется начальная часть эксперимента почти удалась, - профессор виновато улыбнулся. Крыса встала на задние лапки и начала принюхиваться. - Ну что зверёк, сам пойдёшь или тебе помочь? - профессор явно не хотел, чтобы с крысой что-то случилось. Но именно крысы всегда были первопроходцами в исследованиях людей. Зверёк посмотрел на него оценивающим взглядом и юркнул в водоворот. Профессор охнул... - Она мне усмехнулась! Я клянусь, она мне усмехнулась и прыгнула туда! - Адель покачала головой, явно у парня начинался психоз. Ей только этого не хватало. Они как зачарованные сидели и смотрели на воронку. Прошло около десяти минут. Воронка задрожала, но ничего не произошло. Профессор и Адель охваченные паникой смотрели друг на друга. Вдруг в другом углу лаборатории, появилась другая воронка.  Оттуда выпрыгнула крыса, держа в лапках голубой колосок. Вздох облегчения вырвался у обоих людей. Трум и Адель явно чувствовали себя виноватыми по отношению  к крысе. Та с невозмутимым видом села на свою клетку и принялась грызть принесённый трофей. Адель и профессор, рассматривали крысу со всех сторон, обходя клетку вокруг. Она была цела и невредима. - Что это она принесла? - спросила Адель. - Понятия не имею, наверное с той стороны есть поле со злаками. Надо сделать углеродный анализ. - Он попытался забрать у зверька колосок, зверёк держал свою находку крепко. Профессор дёрнул посильнее и услышал вопль - Это моё-ё-ё, отд-а-ай!!! Мой трофей! - Профессор охнул и присел. Его глаза округлились. Он оглянулся, кроме Адель и крысы в комнате никого не было. Приблизив лицо к зверьку и сведя глаза к переносице, профессор смотрел на крысу не отрываясь. - Что смотришь? Тут, понимаешь ли, жизнью рискуешь, чтоб пропитание себе добыть, а он отбирает! Много вас тут таких ходит! Сказал моё! - Профессор понял, что это кричит крыса. Икнув он попятился, и споткнувшись о лежащий на полу провод, рухнул в обморок. Крыса с победоносным видом повернулась к Адель. - А ты что вылупилась щётка с ушами! Тоже небось будешь обдирать меня как липку? - Адель в знак отрицания, закачала головой. - То-то же... - крыса села по турецки, скрестив ноги, догрызать отвоёванный колосок. Адель чувствовала, что по её голове носятся мурашки и волосы стоят дыбом. - Не может быть, крысы не разговаривают... - пронеслось в её голове. - Ещё как разговаривают, когда допекут. - ответила крыса с набитым ртом. - Она ещё и мои мысли слышит. - подумала Адель и тихо заскулила. - Ещё как слышу, так что думай о чём нибудь, хорошем - крыса улыбнулась ей во все два зуба. Адель собрала остатки воли в кулак и спросила. - Простите, и давно вы умеете говорить? - Ну, вообще-то с детства, как мать научила так и говорю, говорю, говорю... - крыса охнув, почесала за ухом. На колоске осталось одно зёрнышко. Крыса с довольным видом встала на задние лапы, похлопала себя по пузу, и подошла к краю клетки.  - Ну что знакомиться будем? - крыса протянула к Адель лапку. - Меня зовут Аким! Чтобы вопросов дальше не было о моём происхождении и имени, смею доложить я из России. Меня твой друг купил у русского эмигранта, его звали Егор. А вас как звать барышня? - Всё ещё не веря в реальность происходящего Адель протянула руку, и пожала крысе лапку. - Меня зовут Ад-де-ель. - заикаясь сказала она. - А этого параноидального психа, в интересных очках как? - крыса скосила глаза на лежащего на полу профессора. - Это профессор Трум, он изучает историю цивилизации майя и ацтеков. Мы как раз пробуем с вашей помощью пройти туда, куда по нашей версии, цивилизация ушла много веков назад, в параллельную реальность. - Это туда что ли? - крыса повернула мордочку к воронке. - А я то думаю, куда попал, вроде Земля, а вроде и нет. Ну по крайней мере воздух там обычный, правда пшеница голубая, но вроде съедобная, даже вкусная. - крыса улыбнулась. - Слушай Адель, что мы как то официально, давай на ты. - Хорошо улыбнулась Адель. Тихий стон на полу заставил их прекратить разговор. Профессор приходил в себя. Аким спрыгнул со стола. - Ну что это вы батенька в обмороки тут падаете, - бережно поддерживая голову профессора, сказал он. Трум дико вращал глазами. Адель налила воды и дала профессору. - Трум, успокойтесь, эта крыса действительно говорит, и если вы возьмёте себя в руки узнаете много интересного. - Профессор сел. Крыса смотрела на него, явно удовлетворённая произведённым фурором. - Вы действительно говорите?- Да, а что в этом странного? - вопросом на вопрос ответил Аким. - Если я скажу вам, что всё моё крысиное племя умеет разговаривать и читать мысли людей, вы опять в обморок грохнетесь? - Нет-нет, что вы. Я не хотел вас обидеть, просто это очень не обычно. - замотал головой профессор. Встав с пола он подошол к столу. - Простите, у вас осталось одно зёрнышко. Можно я возьму для углеродного анализа? - Да валяй, я уже наелся. - Профессор взял остатки колоска и направился в угол лаборатории. - Может вы введёте меня в курс дела, чем вы тут вообще занимаетесь? - спросил Аким. - Да конечно! - Адель взяла книгу с полки. - Смотри, это книга профессора Трума. Он изучал цивилизацию майя всю свою жизнь. И пришёл к выводу, что скоро на Земле произойдут большие перемены. Календарь майя заканчивается в 2032 году и дальше расчётов нет. Возможно будет конец времён? Так это событие называют древние. Мы знаем об этой цивилизации очень мало, так как в далёкие времена все племена пропали в один день. Мы не находим ни кладбищ, ни захоронений, ни склепов. Просто складывается впечатление, что люди куда то ушли. Все разом. Вот только куда, не понятно. - А может они туда и ушли... - Аким многозначительно посмотрел на воронку. - Ведь вы как то нашли способ открыть проход, и видимо это не случайно. - Адель задумалась. - В моей жизни что-то уже много случайностей, и теперь они складываются в закономерность. - Она улыбнулась. - Этот проход мы открыли с помощью модификатора ДНК. - Чего ка? - спросил Аким.- ДНК это дезоксирибонуклеиновая кислота, микромолекула. Она обеспечивает хранение и передачу из поколения в поколение генетической информации. - сказал Трум. - И что за информацию она несёт в себе? - Аким помахивал хвостом. - Ну например ты родился крысой, Адель девочкой, а я мальчиком. - профессор потёр ладони. - Ну и что? Я крыса и мальчик одновременно. При чём здесь  ДНК?  - Аким не сдавался. - Ну у моих родителей никогда не родилась бы крыса, родился именно я.   
Я похож на маму и на папу одновременно, я их гибрид. - сказал Трум. - А у твоих родителей не мог, родится человеческий ребёнок. Родился ты, и у тебя их повадки и внешность. Ты даже можешь быть похож на свою прабабку. Теперь понял? - профессор ощерился. - Кажется понял, у дерева тоже не отпочкуется бабочка, а у носорога не родиться зебра! - Аким довольный своей догадливостью рассмеялся. - Так вот, мы забыли о модификаторе. Я не понимаю как это работает, но включили мы его с помощью рисунка. - сказала Адель. - Однажды он проявился на моей руке, как будто его нарисовали, а потом также загадочно исчез. - И что это за рисунок? - спросил Аким. - Я не художник, но попробую изобразить. - сказала Адель.- Да-а-а. Я не знаток, но похоже на шумерские символы. И что это может обозначать? - спросил Аким. - Профессор предположил, что это зашифрованное число «Пи». В нашем мире оно 3.14. А  вот в другом мире 3.12 Он ввёл это число в генетический модификатор и он заработал. - Понимаешь какая вещь. В десятеричном разложении «Пи» присутствует любая последовательность цифр, просто её надо найти. В числе «Пи» сидят в закодированном виде все написанные и не написанные книги, любая информация, которая может быть выдумана, уже заложена «Пи». Наш профессор предположил, что информация может быть не только выдуманной, но и существующей. Колосок который ты принёс, есть доказательство, что существуют миры, помимо нашей Земли. И майя зная об этом, могли туда перейти. Основная проблема в том, что не все люди могут перейти за грань, а только те у которых генетический уровень выше обычных людей. - Адель вздохнула. - Я явно туда не попаду. - Ну-ну, не вешай нос. Я же попал. - Аким направился к профессору. - Ну что гений. Как зёрнышко, не ядовитое? - Профессор сидел нахмурившись. - Адель, иди сюда. Ты только посмотри. В этом зерне содержится семизначная структура азотистых оснований ДНК. Это наводит меня на мысль, что у нашего друга не очень обычная кровь. - Что, я отравлен?!!! Я умру молодым и красивым!!! Я так люблю жизнь... - Аким артистично заломил лапки и забился в истерике. Адель взяла его на руки. Успокойся, сейчас мы возьмём анализ и через минуту узнаем, что происходит. - Профессор взял капельку крови Акима и разведя с реактивами сделал вывод. - Аким, ты знаешь, что азотистые основания, являющиеся строительным материалом твоей ДНК, имеют число семь. Четыре из них мне известно: аденин, цитозин, гуанин и тимин. Именно они несут на себе информацию всех твоих предков и твою собственную, приобретённую. Ну вот три, мне абсолютно не известны. - Трум сдвинул брови. - А что вполне возможно, мои предки ведь жили в военных лабораториях в своё время. Видимо там ставили какие-то эксперименты. - Аким наморщил нос. - Ну ведь я прошёл в тот мир, значит всё дело в генетическом коде. И если мы найдём человека, с такой же формулой крови, то и он сможет туда пройти. Да, но вот только где его искать? - Все задумались. - Подождите, - сказала Адель, - если майя передавали всю информацию с помощью иероглифоф, возможно ответ закодирован в том последнем листе календаря, созданным майя. - Профессор рванул к шкафу. - У меня есть снимки камня в натуральную величину!!! - Разложив на полу огромное фото, скреплённое из множества снимков, они углубились в изучение текста. Профессор в спешке переводил текст, записывая в блокнот, как сумасшедший стенографист. - Здесь говориться, что конец времён наступит в 2032 году, дальше лето исчисление обрывается. Прямо в тексте не говориться об катаклизмах, но речь идёт об изменение мира. В мире появится зло, и будет мучать людей и животных.  Древняя легенда гласит, что с помощью магического кристалла можно спасти Землю. Он находиться не на Земле, а в другом мире. Ключ от этого мира, будет явлен и врата откроются. Сделает это человек, из древнего рода майя, род его взял начало от древних правителей. Этот человек принесёт блистательный свет разума, и со злом будет покончено. С неба спустятся боги и защитят людей. У спасителя будет в душе радужная мелодия, и он сможет управлять временем и пространством. Имя спасителя Анандарави... - Трум замолчал. - Что это за имя такое странное? Это баба что-ли?!!!- Аким выпучил глаза. Профессор покачал головой. - Ну почему баба, может женщина, а может и мужчина. Есть же имена, принадлежащие двум полам. Меня смущает определение качеств души, данного объекта. Радужная мелодия... М-м-да. Что же может объединять эти понятия? - Трум почесал голову. -Профессор, ведь это элементарно - сказала Адель. - В музыке всего семь нот, а в радуге семь цветов. Видимо древние хотели передать смысловое значение цифры семь. - Аким и Трум повернулись к Адель. - Верно моя милая, как же я не догадался. Ведь цифра семь встречается во всех святых писаниях мира. Оно постоянно прослеживается во всех легендах Египта, Греции, в Новом и Ветхом завете.  В исламской традиции существует семь невест и семь земель, семь врат рая и семь ступеней ада, семь пророков. Во время Хаджа в Мекку, паломники должны семь раз обойти вокруг священного камня Каабы. Семь дней душа умершего проводит возле могилы. На седьмой день новорожденный получает имя. Семь смертных грехов мучают людей, по всему миру. И семь светильников при виде бога описывал в своём откровении Иоанн Богослов. Вот только пристанищем души у древних майя считалась кровь. Считалось, если шаман возьмёт хоть одну каплю твоей крови, то он может завладеть и твоей душ-о-о-о-й!!! Мы возвратились к исходной точке!!! У Акима в крови прослеживается семизначное значение азотистых оснований. Если у обычного человека их четыре, то Аким просто находка для научного мира. А если мы сможем отыскать этого Анандарави, то возможно спасём человечество от нашествия Анунаков с планеты Нибиру! - Все угрюмо замолчали. - И где нам его искать? - задумчиво спросил Аким. - Это как иголка в стоге сена. И чтобы её найти нужен магнит. Что для нашего Анандарави будет магнитом? - Адель продолжала рассматривать фото с камнем.  - Может ответ здесь? - неуверенно произнесла она. Все посмотрели на фото. Прошло пол часа тягостного молчания и прогрессивной работы мысли. Аким начал обходить фото по кругу. Оказавшись на другой стороне он застыл. Замахав лапками он начал привлекать к себе внимание при этом пытаясь что-то сказать. Голос от волнения не слушался его. Адель и Трум подошли к Акиму. Маленьким пальчиком он указывал на выбитую в камне мышь стоящую у воронки. Трум побежал к столу, схватил лупу и придирчиво начал изучать впервые увиденный рисунок. Ему никогда и в голову не приходило изучать документ верх ногами. -Вот блин дела-а-а!!! - закричал Аким. - Это чего, древние знали, что я тут через столько времени буду в эксперименте участвовать? Как? - В это время профессор отыскал ещё одну картинку. На ней был изображён он сам, с всклоченными волосами и в очках. Явно во времена майя очки ещё не были придуманы.- Что всё это значит? - у Трума голова шла кругом. Тут как по команде они оба обернулись к Адель. Она попятилась, потому что на неё смотрели две пары полусумасшедших глаз.- Вы чего? - с опаской пискнула она. Волосы опять встали дыбом на её голове. - Чего, чего?! - закричал Аким. - Ты что швабра с ушами, не понимаешь, что здесь на фото должна быть и ты! - Они начали лихорадочно искать третий рисунок и когда нашли, застыли в остолбенении. На рисунке была изображена Адель, перед воронкой и очень в экзотическом виде. На ней были одеты сплетённые из травы юбка, как у папуасов и лифчик. На голове перья соединённые вряд. В руке она держала сверкающий камень. Всем своим видом она походила на древних майя. - Вот это номер! - закричал Аким. - Значит древние знали, что мы здесь соберёмся, вот только неувязочка у тебя с одеждой. - он повернулся к Адель и хихикнул. - Подожди, видимо здесь изображено, как она выходит из воронки, значит соответственно, она может туда войти!!! - профессор с победоносным видом смотрел на Адель. - Не, не, не!!! Я никуда не пойду, это самоубийство. Ведь в тот мир может пройти человек с семизначным кодом крови... - Адель трясло и лихорадило. - А вот это мы сейчас и проверим,- сказал профессор взяв её за руку и потянул за собой к лабораторному столу. Адель упиралась, казалось сердце выскочит из груди, но Аким уже помогал профессору и толкая её в филейную часть тела. - Давай Адель, не бойся! - кричал он. - Ты же хочешь знать правду о себе и своих предках. - Профессор уколол ей палец и поместил каплю в реактив. Все замерли.- Воаля! Поздравляю, вы милочка явный потомок древней цивилизации. Готовтесь к путешествию...- Адель закрыла лицо руками и всхлипнула. - Что, семизначный? - она имела в виду код. - Конечно! Ещё какой, я не уверен по поводу кто Вы теперь, но надеюсь, что именно ты найдёшь этого Анандарави, где бы он не был. Может он и там...- профессор посмотрел на воронку. - Ну всё-таки, как же майя узнали о нас?- профессор явно нервничал. - Возможно здесь не обошлось без помощи астрала. - сказала Адель. - Когда то в детстве, я видела страшный сон. Люди похожие на майя выходили из стен и напугали меня своим видом. Их было ровно семь. Позже меня эта тема очень интересовала, и изучающие эту проблему люди в интернете предположили, что у меня был спонтанный выход в астрал. Видимо майя могли управлять не только пространством, но и временем. - Адель развела руками. -Точно! - воскликнул профессор, - Согласно Священному писанию, семь совершенное число. Оно правит временем и пространством. - Професор ликовал. - Вот теперь всё встало на свои места. Ты должна повторить подвиг Акима. Кристалл с той стороны и ты должна его найти. - Трум смотрел не мигая на Адель. - Я боюсь! - девушка заплакала. - Ну-ну, дорогая. Хочешь я пойду с тобой? - Аким залез к ней на плечо и погладил её по голове. Адель закивала. - Только чур пойдём в разное время, я не хочу чтобы мои прекрасные усы и хвост после расщепления достались тебе. - крыса улыбнулась. - Какого расщепления? - вздрогнула Адель. - Ну сама всё увидишь, тебе понравиться. Там будут два проводника, следуй за ними. Вперёд!!! - и Аким подбежав к воронке прыгнул. Адель пожала профессору руку и причесав волосы руками, шагнула следом...