Капитализм - наёмное рабство с монополией капитала

Аникеев Александр Борисович
      Капитализм - это общественно-экономическая  формация при главенстве капитала и наёмного труда, основанная на эксплуатации наёмных трудящихся присвоением прибавочной стоимости работника при рыночной форме распределения средств для жизни.

      То есть организация производства и труда населения не столько ради удовлетворения насущных потребностей этого населения, сколько ради увеличения прибыли предпринимателю или государству как совокупному капиталисту в лице чиновничества для их привилегированной жизни. А при социализме производство и рабочие места необходимо организовывать для удовлетворения насущных потребностей всего населения для распределения производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни относительно равномерно по количеству и квалификации их труда независимо от собственности средств производства.

      При капитализме, если хочешь есть - заработай деньги, обеспечивая предпринимателю денежный доход, прибыль, потом  получи зарплату,  как часть его дохода от продажи продуктов труда и купи то, что тебе нужно. Не обеспечив прибыль ничего не получишь, если производимое никто не покупает, а значит и ничего не купишь, даже если добросовестно трудился. При монополии капитала главное деньги, прибыль, а уже потом удовлетворение потребностей человека трудящегося. А будешь воровать - тебя ждёт тюрьма!

      Равноправными наёмный работник и нанимающий к себе на работу, в вопросах обеспечения социального благополучия без законодательно оформленных социальных гарантий, НИКОГДА НЕ БУДУТ!

      Может быть кто-то докажет мне, что это не так?

      При капитализме появился рынок между классами, когда работник продаёт результаты своего труда работодателю. При социализме такой рынок должен отмирать и делать людей равноправными партнёрами по производству необходимого для общества и полноправными потребителями необходимого для своей благополучной жизни! Чтобы с правом на труд у каждого было право на свою доля средств для жизни относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего труда, при сохранении рынка вне необходимых норм для благополучия каждого и на производимое сверх этих норм!

      Всё остальное - политическая ЛИРИКА!!!


      Давно пора уже всем понять, что ТОТАЛИТАРИЗМ - это  тоже капитализм, только при диктатуре ОДНОЙ ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИИ, при монополии товарно-денежных отношений и рынка средств потребления, но без ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ на средства производства.

      После свержения монархии, при множестве партий и развитом  парламентаризме БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ОФОРМЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО  и при рыночной экономике это просто буржуазная демократия или обыкновенное буржуазно-демократическое общество! Ибо большинством населения принято, что так жить справедливо...

      А государство при СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ оформленных законодательно только через финансовую систему, но при рынке средств потребления, считается СОЦИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВОМ!

      А вот когда с правом на труд кроме финансового обеспечения формируются прямые СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на все требуемые для жизни социальные блага, когда рыночные отношения отменяются на часть необходимых каждому  СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИЗНИ (жильё, продукты питания, фактура на одежду) и они напрямую законодательно распределяются от их общего количества ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ относительно равным количеством ОТ ОТНОСИТЕЛЬНОГО РАВЕНСТВА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ КАК ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОГО КОЛИЧЕСТВА ТРУДА, А КАЧЕСТВО БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖИЛЬЯ, ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ ПО ЗАРПЛАТЕ ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИИ  СВОЕГО ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ, ТО ЭТО УЖЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА!!! 
   
     А когда такие гарантии распространятся ДЛЯ КАЖДОГО и на все средства коммуникации (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт), то начнётся КОММУНИЗМ!!!
 
     Но и это ещё не венец развития человечества, потом будет ИНТЕЛЛЕКТИЗМ, И ПОСЛЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ НАЧНЁТСЯ НООКРАТИЯ!  А ПОСЛЕ НООКРАТИИ КОСМОЛИТИЯ,..

     Но это уже будет развитие не человечества...

     От дикости до космолитии -

     http://www.proza.ru/2014/11/11/1790


     Это только при цивилизации основой развития является борьба классов, потом будет борьба разных политических течений на уровне борьбы разумной сущности человека с его животной сущностью, потом на уровне борьбы естественного человеческого интеллекта с искусственным интеллектом, наблюдая за тенденцией развития электронно-кибернетических устройств, и так до тех пор, пока что-нибудь не остановит или не разрушит способность к дальнейшему развитию…

      А сейчас наше общество действительно похоже на многие российские семьи,  где богатый брат заставляет на себя работать не только своих бедных братьев и сестёр, оставляя им объедки со своего стола, но даже и своих родителей, обобрав их до нитки и пустив по миру. Впечатление такое, что россиянам нравится именно такая семья, раз никто не предлагает более справедливые отношения и даже партии пока нет, которая бы предлагала более справедливые социально-экономические отношения, чем товарно-рыночные...

      Используя популярный социалистический лозунг даже Эйнштейн писал, что "производство ради удовлетворения насущных потребностей человека" должно прийти на смену "производству ради прибыли", которое присуще капиталистическому порядку… 
      Однако это не более чем благое пожелание, если сохранять товарно-денежные отношения и законодательно не внедрять прямое распределение необходимых каждому средств для жизни от количества и квалификации труда на рабочем месте каждого в общественной экономике по производству необходимого для благополучной жизни и развития общества.

       Но если сами средства для жизни можно распространять непосредственно по количеству и квалификации труда от их общей массы, то зачем нужны эти посредники в виде денег, рынка и торгашей? Для увеличения рабочих мест глупо, когда не хватает рабочих рук для производства необходимого и ликвидации нищеты, тем более глупо для обогащения кучки предпринимателей в стране борющейся за равноправие, гуманизм и социальную справедливость.  Если для ещё большего обогащения власть и богатство имущих, чтобы разбудить в людях стремление к справедливости и к социальным беспорядкам тем более глупо, ибо это раздувает аппарат служб обеспечения правопорядка и требует привлечения новых людей и новых финансовых вливаний для увеличения числа служащих в этой сфере, вместо того, чтобы привлекать их к производству необходимого для снижения нищеты, рождающей нарушение правопорядка. Значит можно сделать вывод, что этому мешает только безграмотность и трусость бедного населения страны, не желающего объединяться в свою политическую партию против несправедливости и жадность предпринимателей и властолюбие чиновничества.

      Ведь всем давно известно, что деньги всегда определяли и всегда будут определять частный характер приобретения средств для жизни теми, кто имеет их достаточного для такого приобретения в ущерб тех, кто не имеет их в достаточном количестве.
 
      А превращение средств производства в общественную или государственную собственность не делает необходимые социальные блага доступными для всех в необходимом количестве для достойной труда жизни, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств для жизни сохраняется прежним образом, через рынок, а говорить о справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!