Anandaravi 5

Ирина Рыжова
                Кража модификатора.

 Трум явился к Адель в двенадцать часов ночи. С радостным криком, - Достал!, - он вбежал в её комнату. Мама Адель, открывшая Труму дверь, смотрела на всё это представление с явным недоумением. Но её успокаивало, что взрослый профессор дополнительно занимается с её дочерью. Только одно было не понятно, почему в такой поздний час? Пожав плечами, она удалилась к себе в комнату. - Я достал план резиденции! - Радостно крутя перед носом Адель скрученным листом. - У меня бывший сокурсник работает на военной базе, он помог достать плащи и план дома Фонкенштоля. Если на базе обнаружат пропажу, с него голову снимут. Так что сама понимаешь, он дал всё это не на долгое пользование. И так, когда пойдём на дело? Мне уже не терпится проверить плащ-невидимку. - Я думаю мы не будем затягивать, пойдём прямо сегодня. Успех любого предприятия в его неожиданности. И если мы сегодня провернём это дело, то никто не открутит голову твоему приятелю. - Адель начала собираться. Между делом включив компьютер, она забила координаты резиденции и вышла на вид со спутника. - Так, так! Насколько я понимаю это и есть лаборатория. - И она ткнула в экран монитора пальцем. На экране виделся план построек сверху. Маленькие фигурки, по три-четыре человека, ходили возле видимо важных объектов. Группа из четырёх солдат Федерации, стояла перед шлагбаумом.  Также охранялись крайние объекты периметра, взлётная полоса, стоянка и центральное здание. Вокруг него ходило сразу два патруля. Они с интервалом в десять минут обходили здание вокруг. - Видимо, это и есть лаборатория. Хорошо, что у нас есть и внутренний план помещений. Я думаю, что модификатор именно там. - Адель провела пальцем по монитору. - Почему ты решила, что это и есть лаборатория? - Спросил профессор. - Смотри. - Адель начала щёлкать знаки в программе. Люди на экране стали приближаться. Среди них оказалась группа в белых халатах. Они стояли у главного входа и курили. Один из них посмотрел вверх, как будто почувствовал на себе чей-то взгляд. Его глаза чётко смотрели, на Адель и профессора, с экрана. Трум отпрянул от монитора. Человек опустил голову и поёжившись от непонятного ощущения чего-то присутствия, бросил окурок и зашёл в здание. - Видишь, больницы там быть не может, это частное владение, так что вывод напрашивается сам собой. Это лаборатория. - Девушка победоносно вынесла вердикт. - Ну как ты их заметила? - Спросил Трум. - Они стояли почти под крышей. - Ничего особенного. Просто я тоже без дела не сидела, пока ты доставал плащи и внутренний план резиденции. Я нашла эту программу, подключилась к спутнику и во-а ля, мы видим всё что происходит в этом зомбированном логове. - Она скрючила пальцы и подвывая потянула руки к горлу Трума. Профессор снял её руки со своей шеи. - Ну ты просто молодец, теперь надо эту программу завести на переносное устройство, и взять с собой. Тогда мы точно будем знать, где кто из них находиться. Кстати почему ты решила, что это логово зомбированное? - С интересом спросил профессор. - Ты понаблюдай за солдатами. Они как оловянные солдатики ходят и ходят по кругу. Видимо это действие психотрона. Такой испытывали на моём отце в своё время. Солдаты видимо не должны помнить об этом событии. - Адель вздохнула. - Жаль мне этих ребят, никакой личной жизни, одни обязанности. Ну как говориться кто на что учился! Значит выходим сегодня ночью? - Она вопрошающе посмотрела на Трума. - А что? Есть другие предложения? - Профессор поднял брови. - Да, есть одна проблема. Пока я наблюдала сегодня за резиденцией Фонкенштоля, я поняла что они кого-то ждут. Понимаешь, они сегодня нагнали в резиденцию огромное количество солдат Федерации. Видимо сейчас вся эта орава отсиживается в помещениях. И ещё я думаю, что это событие повышенной секретности. - Адель задумчиво накручивала волосы на палец. - С чего, это ты взяла? - Удивлённо спросил Трум. - Понимаешь, я уже давно наблюдаю за резиденцией. Пытаюсь увидеть отца. Пока мне не везло. Так вот, раньше здесь всё было спокойно, ну может стояло постов пять. А теперь там солдат пруд пруди. - Девушка развела руками. - Да и к тому-же твой сокурсник не в курсе событий. Фиг бы он тебе дал плащи и план здания. Он же подставился считай по полной программе. - Адель закончила свою мысль. - Тогда тем более надо идти сегодня. Другого шанса не будет! - Сказал Трум. - Давай лучше проверим это чудо техники. - Он достал плащи из сумки. Они выглядели, как кольчуги из маленьких проволочек. Адель взяла в руки свой и чуть не уронила изделие. - Тяжёленький! Как же рыцари таскали на себе такую тяжесть? - Она посмотрела на профессора. - Рыцарей вообще в это безобразие заковывали на пол года. - Весело сказал Трум. - Представляешь, как им приходилось без душа обходиться? - Бр-р-р-р! Поморщилась Адель. - Очень хорошо, что нам это не грозит. Думаю вся операция по захвату модификатора, займёт часа два. - Девушка сдвинула брови. Трум быстрым движением надел на себя плащ и пропал. Адель охнула. - Макс, ты где? - Она провела рукой по воздуху. - Здесь я! - Профессор появился в другом конце комнаты. - Ну как? Движения видно не было?  - Ничего даже понять не успела! Вот это вещь! А ну ка я попробую. - Она натянула плащ и её тело исчезло, но голова продолжала висеть посреди комнаты. - Трум ты меня видишь? - Спросила Адель. - Ты знаешь, если ты оденешь и капюшон, то тебя явно никто не заметит. - Засмеялся профессор. - Ох! - Адель засмеялась вместе с Трумом. Надев капюшон, девушка полностью испарилась. - А сейчас? - Не унималась Адель. - Сейчас всё пошло по плану, тебя не видно совсем. Даже как ты двигаешся по комнате не возможно уловить это движение. Плащи работают пора выдвигаться. Только надо спутниковую связь с собой взять. - Трум подошёл к столу. Перенеся программу на мобильное устройство, он повернулся к Адель. - Пора! Вперёд, моя бесстрашная коллега! - И оба тихонечко захихикав вышли из комнаты. Поздней ночью две фигуры скользили вдоль домов. Около резиденции стояла охрана. Войти в резиденцию было возможно только миновав шлагбаум. Трум и Адель переглянулись и одели плащи. Двое солдат находились в будке, а двое стояли на улице. - Холодная нынче ночь выдалась. - Поёживаясь сказал первый охранник. - Да, видимо лето будет дождливым. Мне в детстве мать всегда говорила, если конец апреля холодный, жди сезона дождей. - Сказал второй солдат. - У тебя есть закурить? - Первый достал зажигалку. - Сейчас достану. - Второй полез в карман брюк. Закурив они оба посмотрели на небо. - Тёмная ночка сегодня выдалась, поди часа два уже есть. - Сказал первый. - Когда нас сменят? А то от этого холода у меня уже спину сводит. - Он поёжился. - Да ты что? Сегодня нас только часов в шесть утра сменят. Все уже на взлётной полосе, ожидают прибытия. Так что расслабляться не придётся. На лучше глотни, может поможет согреться. - Второй солдат протянул другу фляжку. Вдруг рядом с ними хрустнула ветка на земле. Оба солдата насторожились. - Ты тоже это слышал? - Спросил первый. - Да я вообще что-то видел, будто воздух дрожит и двигается. Хватит пить, иначе капитан заметит. Тогда не сносить нам головы. - Поёжившись, второй сплюнул сигарету и пошёл в будку. Первый солдат на всякий случай взял автомат в руки. Но две тени уже скользили по периметру резиденции. - Осторожно, ты мне на ногу наступил. - Зашипела Адель. - Извини, но я тебя тоже плохо различаю в темноте. - Зашептал Трум. - Вот лаборатория, я пойду внутрь, а ты стой здесь. Только никуда не уходи, иначе я тебя не найду. - Сказала Адель. - Буду стоять, как вкопанный столб, на месте. - Отрапортовал Трум. - Адель, будь осторожна. - Он погладил воздух, но Адель уже там не оказалось. Профессор прислонился к стене. Начинал моросить дождь. Адель пробралась в лабораторию никем не замеченная. Прижавшись к стене, она потихоньку пробиралась в самое сердце здания. Навстречу прошли пару лаборантов в белых халатах. Разговаривая и усиленно жестикулируя между собой, они чуть не задели Адель. Ей даже пришлось резко присесть на корточки. Когда всё стихло и парни скрылись в конце коридора, Адель продолжила свой опасный поход. В лабораторию можно было попасть пройдя сквозь оранжерею. Когда прозрачная тень скользила сквозь заросли оранжереи, обезьянки Титу, живущие в саду, начали тихо попискивать. Девушка подошла к одной из них. Обезьянка протянула свои лапки к голове Адель, и стянула с неё капюшон. Остальные зверьки залопотали ещё громче. - Тише пожалуйста... - Прижав к губам палец попросила Адель. - Обезьянки замолчали, но продолжали с интересом следить за говорящей головой. Мартышка, что сняла с Адель капюшон взяла своими маленькими лапками её за лицо, и пристально посмотрела в глаза. -Тир ли-Ти! - Выпалила мартышка. - Да, это я Мэри. Ты меня узнала моя хорошая. Вот умница. - Адель тихо рассмеялась. Она знала эту мартышку с детства. Правда тогда Мэри была совсем ещё крошкой. Мэри нежно обняла Адель за шею. - Помогите мне, пожалуйста. Покричите здесь немного, надо отвлечь охрану. - Сказала Адель. Она с детства замечала, что все животные её понимают. Мэри издала крик согласия. Адель надела капюшон и двинулась дальше. В оранжерее начал нарастать шум. Мартышки вопили так, как будто ожидалось землетрясение. Из лаборатории начали выскакивать люди, чтобы утихомирить животных. Адель пользуясь случаем, незаметно пробралась внутрь помещения. Модификатор лежал в стеклянном кубе посередине лаборатории. Это куб был сейфом. Подойдя ближе Адель заметила, что набора цифр для введения кода у сейфа нет. Вместо него, рядом находилось отверстие для считывания отпечатка пальца. - Будь что будет. - Выдохнула девушка, и приставила большой палец правой руки к индикатору. Её тут же стукнула в палец маленькая игла. Адель ойкнула и сунула палец в рот. Зажмурившись она ждала воя сирен. Но шли секунды и было тихо. Машина жужжа проводила анализ ДНК крови из её пальца. Наконец машина стихла и прозрачный ящик с тихим гулом открылся. Модификатор блестел под светом ламп. Адель как заворожённая взяла модификатор в руки. На его место она положила подделку, чтобы в лаборатории не сразу обнаружили пропажу. Стеклянный ящик с тихим жужжанием начал закрываться. Девушка выскользнула из лаборатории и бросилась бежать по коридору. Нужно было срочно отдать модификатор Труму. В оранжерее происходило светопреставление. Обезьянки Титу кричали и никакие увещевания лаборантов не могли их успокоить. Но как только Адель покинула оранжерею животные как по команде резко замолчали. Люди были в недоумении. - Что это с ними? Может они чувствуют приближение наших гостей? - Спросил парень с рыжей шевелюрой у другого сослуживца. - Это же животные. Кто знает, что с ними на самом деле. - Сказал  другой лаборант, закрывая двери в оранжерею.  Адель застыла как вкопанная. - Так, уже второй раз за сегодня слышу о чьём-то прибытии. Нужно остаться и посмотреть, что здесь происходит. Вот только Трума найду и отправлю с модификатором подальше отсюда. - Выбежав из здания она зашла за угол. - Трум! Макс, ты где? - Адель пыталась хоть что-нибудь увидеть в темноте. На улице моросил мелкий дождь. От стены отделилась прозрачная, вся в капельках дождя фигура. Капли переливались друг в друга, и струились к земле по воздуху. Зрелище было зачаровывающее. - Адель, я здесь! - Трум дотронулся до неё. - Нас видно, это очень плохо. Пора смываться пока нас не поймали. Ты нашла модификатор? - Макс тряс её за руку. - Да нашла, вот держи и уходи. Я останусь, здесь намечается какая-то интересная встреча. Я не могу себе позволить пропустить такое шоу. - Девушка сунула модификатор в руки Труму. - Ты что,с ума сошла. Нас уже видно, благодаря дождю. Он нас выдаёт с потрохами. Пойдём. - Трум потянул Адель за руку. - Нет, я должна увидеть, что здесь сегодня произойдёт. Они подтянули сюда целый полк солдат Федерации. Намечается, что-то грандиозное. Я обещаю, буду осторожна. - Адель вырвала руку, и смылась в темноту. - Я тебя буду здесь ждать! - Крикнул вслед Трум. Он прислонился к стене, и сел на корточки. По крайней мере в плаще было тепло. Адель в это время уже со всех ног бежала к аэродрому. Когда патруль проходил мимо, Адель прижималась к домам, сливаясь с ними. Она сама себе напоминала хамелеона, и это её очень веселило. Добежав до взлётной площадки, Адель спряталась за машинами. Вокруг включились прожектора. Они были направлены в пустое ночное небо. Адель замерла в ожидании, а на площадке забегали солдаты международники. С неба на землю вырвалось три столба света. У Адель округлились глаза. С ночного неба, бесшумно спускалась пирамида. Точнее, это был космический корабль в виде пирамиды. Когда корабль приземлился, в полной тишине открылся гидравлический тяжёлый люк. Вниз была выпущена световая дорожка. По ней на землю спускалось существо похожее на дракона. Вид существа был грозный. Огромная  голова, с клинообразными отростками сзади шеи, покоилась на могучих плечах пришельца. Существо шло на задних лапах, опираясь при этом на длинный могучий хвост. Одет он был в золотые латы, похожие на доспехи римлян. На огромной голове был надет шлем, с длинным мохнатым пером. Весь его представительный вид показывал высокое происхождение. За ним из корабля вышло ещё трое подобных пришельцев. Они были чуть меньше своего предводителя, и одеты в серебряные доспехи. Всё одеяние доспехов, было испещрено чеканкой с непонятными иероглифами. Адель незаметно сфотографировала пришельцев. Судья Фонкенштоль расставив руки для объятий уже стремился им на встречу. - Надеюсь посадка была удачной? Мы освободили для вас воздушный коридор. - Фонкенштоль поклонился. Пришелец в золотом одеянии выставил вперёд лапу с когтями. Его жест означал запрет, на явное посягательство, его личного пространства. - Где мы можем провести наши переговоры? - С явным пренебрежением спросил пришелец.
 Фонкенштоль заискивающе улыбаясь и, как обычно, потирая руки, указал жестом в сторону лаборатории. Пришельцы двинулись, вдоль коридора из солдат Федерации, к зданию. Впереди семенил Фонкенштоль. Адель следовала за ними как тень. Когда вся процессия, оказалась в лаборатории, Адель смогла протиснуться между двумя шкафами. Здесь явно никто не наткнётся на неё в суматохе. - Ну, что вы хотели нам предложить в обмен на наше сотрудничество? - Громогласно с вызовом спросил главнокомандующий пришельцев. - Простите, сначала хотелось бы узнать ваше имя. - Тихо сказал судья, и вогнул голову. - Меня зовут Туагаль. Я властитель золотых дюн и гор, великой планеты Туарс. Скоро она приблизиться к вашей планете, и вы увидите всё её золотое великолепие своими глазами. Вы земляне должны преклонить свои головы, когда мои солдаты будут высаживаться на вашу планету. Собирайте всё ваше золото, и грузите на наши корабли. Когда-то, очень давно вы люди были созданы, именно для этой цели. Наша планета нуждается в золотой пыли, для сохранения, на ней атмосферы, во время дальних полётов по вашей галактике. Легенды вашего мира, донесли до вас это решение богов. Так, что сопротивление бесполезно, советую только сотрудничество, или нам придётся применить силу. Честно, я в замешательстве, что может нам предложить человечество, с её скудными знаниями даже своей собственной планеты и истории. - Позвольте, вам возразить! - Выпалил судья Фонкенштоль. - Мы знаем, о том кто нас создал, и свои задачи на земле тоже знаем. В давние времена племена Майя поклонялись вашим предкам. Но в определённое время, они все разом пропали. Археологические раскопки не дали ни каких результатов. Люди исчезли, как будто их и не было. Мы предположили, что они могли уйти в другое измерение, или время. - Судья развёл руками. - Вы не так глупы, как я ожидал! Продолжайте, это уже становиться интересным.- Сказал Туагаль. - Так вот, мы нашли ваших потомков, оставленных на Земле. Их ДНК имеет иную структуру для нас и идентичную вам. Так как доказано наукой, что мы все прежде всего световые существа во вселенной, мы предположили, что фотоны подобные и идентичные смогут отыскать друг друга в пространстве и времени. Они как родные братья будут притягивать друг друга. И кровь человека, который является вашим потомком сможет открыть проход в иную реальность, куда в своё время ушли племена Майя. - Фонкенштоль улыбнулся. - Продолжайте, вы меня заинтересовали. Видимо не всё так плохо на вашей Земле, как нам показалось в начале. Люди поумнели, ваши выводы меня радуют. Каким образом мы можем отыскать племена? Ведь у них храниться великий кристалл мира, Логос. Мы хотели забрать его обратно на нашу планету. - Туагаль смотрел на Фонкенштоля не мигая, взглядом удава смотрящего на кролика. - Мы создали модификатор пространства, основанный на генеалогическом построении крови. Опыты уже проводили, но так как только кровь истинного наследника рода может открыть портал, соединяющий два мира, мы пока не смогли этого сделать. Древние утверждали, что он сам найдётся когда придёт время, но время идёт, и пока мы даже не можем проверить наш модификатор. В эксперименте участвовали десятки тысяч земных детей, но видимо ни один из них не является прямым наследником. - Фонкенштоль задумчиво скосил глаза на то место, где стояла Адель. Девушка вздрогнула. - Неужели заметил! - Пронеслось у неё в голове. - Так я понимаю, что эксперимент находиться в стадии разработки? - Спросил Туагаль. - Так если наследник до сих пор не найден, наше соглашение о перемирии, может быть расторгнуто. Мы не можем достигнуть желаемого результата, благодаря вашей не компетенции в данном вопросе. - Безапелляционно заявил Туагаль. Фонкенштоль вогнул голову в плечи. У остальных присутствующих был растерянный вид. - Вы предлагаете нам, недоработанную разработку модификатора, и считаете, что мы сами должны довести дело до конца. У вас три дня, на поиски наследника. Через три дня мы начнём высадку на вашу планету. Я всё сказал! - Туагаль сверкнул глазами на окружающих. - Может наследник сам о себе заявит? - Заискивающе спросил Фонкенштоль. - Возможно, но я на вашем месте не надеялся бы на случай. Ищите, иначе вас ждёт полная оккупация Земли. - Пришелец повернулся к выходу, показывая что разговор окончен. Адель метнулась к выходу, она хотела обогнать выходящего Туагаля, но запуталась в собственных ногах, рухнула ему под ноги. Капюшон слетел с головы девушки, и голова со всклоченными волосами повисла в воздухе.  Все присутствующие замерли. Сопровождающие Туагаля солдаты злобно зашипели. Командующий остановил их жестом. Солдаты Федерации нацелили на девушку свои автоматы. Фонкенштоль расталкивая всех кинулся к ней. - Адель, дорогая моя, что вы здесь делаете? - Он протянул руку и помог ей встать. Глаза пришельца цепко впились в лицо Адель. - Я имею честь быть знаком с вами? - Спросил с поклоном Туагаль. - Нет! И я думаю это к лучшему! - С вызовом ответила Адель.  - Странно, вы мне кого то явно напоминаете. - Задумчиво произнёс Туагаль. - Адель, я обязан вас арестовать за шпионаж на территории моей резиденции. Простите, я сейчас же свяжусь с вашей матерью, и поставлю её в известность о вашем поведении. - Фонкенштоль негодовал. Туагаль остановил его жестом. - Немедленно отпустите девушку. Это всего лишь юношеское любопытство привело её сюда. Я прав? - Спросил Туагаль у растерявшейся Адель. Она удивлённо и рассеяно покачала головой в знак согласия. - Вот и проблемы нет! - Хлопнул в ладоши Фонкенштоль. - Адель, немедленно возвращайтесь домой! И никому не рассказывайте о том, что вы здесь видели! Кстати, где вы взяли плащ? Это же наши последние разработки. Они не выходили ещё в общее пользование. Хотя, что я вас спрашиваю, опять будете молчать? - Адель кивнула. Она не могла оторвать своего взгляда от Туагаля. В её голове неслись вопрос за вопросом к этому существу. - Адель, вы меня слышите? Я с вами разговариваю! - Голос Фонкенштоля вывел девушку из транса. - Да я вас слышу, господин судья. Я даю слово. Об увиденном и слышимом мной, никто не узнает. - Адель, сняла плащ. - Я могу идти? - Да дорогая, идите с богом. - Фонкенштоль кивнул в знак согласия. Адель молча прошла мимо охраны, и двинулась к выходу. Дойдя до поста резиденции она немного нервничала, не совсем доверяя Фонкенштолю и его слову. Но охрана на посту расступилась и выпустила девушку. Вздох облегчения сорвался с её губ, когда она скрылась из виду солдат Федерации. Домой она мчалась быстрее лани. У входа в дом, её ждал Трум. - Ты где так долго была?! - Чуть не закричал он. - Прости, я попалась в руки Фонкенштоля. Но он явно думает, что меня в лабораторию привело собственное любопытство. Кражу модификатора, так никто и не заметил. - Адель почесала голову. -Боже, ты не представляешь, кого я там увидела! - И Адель поведала всё произошедшее с ней приключение. Трум выслушал её рассказ, и задумался. - Адель, тебя не насторожило, что они тебя так просто отпустили. Ведь не каждый день на Землю высаживаются инопланетные захватчики. Хотя их расчёт прост. Кто поверит несовершеннолетней девице, у которой к тому же папаша сидит в психушке. Ты только не обижайся. Но факт остаётся фактом. - Трум похлопал её по плечу. - Да ты прав. Но этот Туагаль действительно кажется мне знакомым. Этого не может быть в принципе, но мои внутренние ощущения сильнее разума. Я не совсем понимаю, что произошло. Почему он за меня заступился? – Девушка в изнеможении села на крыльцо. - Ладно иди спать. Завтра будем думать об этой истории. - Сказал Трум. - Спокойной ночи Адель. - И попрощавшись профессор скрылся в предрассветном утре. Адель встала и вошла в дом. Она долго не могла уснуть думая о Туагале.