Арсений

Юрген Шнапс
    В голове целый день Арсений, ребенок скоро 5 лет с круглыми, умными глазами… В состоянии непрерывной войны… За свободу… За свои права…
    Плачущий,... испуганный, до нервного тика, … смеющийся, … спешащий жить…
    Мы гуляли по торговому центру, я таскал в руках пластиковую упаковку от подаренной ему маленькой подзорной трубы, и не знал куда выбросить, потом оставил ее в туалете.
     Когда Арсений заметил, что у меня в руках нет упаковки, мы были уже далеко.
    - Пойдем, пойдем! Я знаю, где она! – возбужденно крикнул он, и побежал обратно к магазину. Ребенок вспомнил, где в последний раз видел упаковку в моих руках.
    - Какие мы молодцы!! - радостно повторял он, когда упаковка нашлась.
    Дома упаковка была пристроена в картонном пакете. А инструкция аккуратно положена внутрь упаковки…
     Главная игра дома - собрать все самое ценное на данный момент, аккуратно уложить в пакеты и унести в другую комнату. Там разложить, расставить, потом опять аккуратно собрать в пакеты…
    Арсений…
    Ребенок, играющий в реальный мир. Без магии, без волшебства, без сказки, без своего, принадлежащего только ему личного волшебного пространства, населенного сказочными персонажами.
    Ребенок – кочевник, для которого упаковка от игрушки так же важна, как и сама игрушка. Возможно даже ценней. Наверное, потому, что без нее игрушку некуда будет убрать. И штабеля игрушек, игр, конструкторов, дорогих и не очень, убранные в пластиковые контейнеры, аккуратно стоящие вдоль стены… Невостребованные…
    - Давай поиграем во что-нибудь? Покажи мне, какие игрушки у тебя есть?
    - Нет, это слишком долго и не интересно…