Научусь.. на Delete...

Ирина Акжигитова
Наступит момент…и я обязательно научусь нажимать на Delete…наступит момент…и я обязательно научусь жить…не вспоминая…наступит момент…и я обязательно перестану собирать по осколкам…обрывкам…и подтекстам…наступит момент…

Ну а пока…собрав в кулак…нет…не волю…не силу…разбежавшийся позитив…живу, как умею…летаю…по-прежнему люблю дождь…по-прежнему вижу свет, сквозь затянувшееся небо…по-прежнему жду…тебя…и молюсь…за тебя…и присутствую…возле…в…и вокруг…по-прежнему верю…и по-прежнему знаю…а еще…по-прежнему жду и боюсь ночи…и ты знаешь, почему…

А в общем…все ровно и гладко…а в общем…все нормально…а в общем всем довольна…а в общем все хорошо…а в общем врут глаза…и оно врет…но это в общем…

И когда вдребезги  - это не больно…и с большой скоростью вниз – не больно…и заноза не болит…и невозможность помочь…вылечить…освободить…беспомощность эта…все это не больно…и эта разрывающая тишина…не больно…

Нет…ты не понял…я не жду «потом»…я предпочитаю «здесь и сейчас»…и ни счастье…ни слезы…я не откладываю «до завтра»…я верю только в «сегодня»…и душу…в полет…уже сейчас…и слушаю ее…в настоящем…

…наступит момент…и я обязательно научусь на Delete…а пока…я есть…я рядом…просто знай….



01.06.2015