Говорят дети 2

Елена Рожкова-Астахова
                Говорят дети



В песочницы играют малыши, рядом на лавочки сидят молодые мамочки и разговаривают.
 Среди малышей разгорается спор:
- А моя мама самая красивая.
- Нет моя!
- Нет моя!
-Зато моя добрая и всех любит; и дядю Петю, и дядю Колю, и дядю Сашу, и дядю Юру.


Трех летний Саша идет с бабушкой за руку по дороге. Их обгоняет мужчина с маленькой собачкой на руках.
-Бабушка, а почему дядя несет собачку?
-Она маленькая, ей тяжело за ним бежать.
- Бабуль, я тоже маленький и мне тяжело идти. Возьми меня на ручки.


Сын обеспеченных родителей первый раз посетил  детский садик. Его привез шофер на шикарной машине.  Дома родители спросили малыша, что ему понравилось в саду.
Мальчик задумался и сказал:
- Ничего мне не понравилось. Когда мы пошли гулять, я долго ждал машину у подъезда, чтобы меня подвезли на участок.


Мама подошла к четырехлетней дочери, та играла в куклы.
- Лидочка, у меня болит горлышко, я буду говорить тихо, а ты внимательно слушай.
- Мамочка, а у меня болят ушки, я тебя плохо слышу.
И девочка занялась куклами.