Пропавшая. 4 глава

Браун Лина
-Сара,что с тобой сделали? Кто тебя похитил?-накинулась я на неё с расспросами,но та просто стояла с опушенными руками,так и не ответив на мои объятия. И тут,над моим ухом послышался звонкий смех моей сестры. Он был таким сильным и таким...ужасным.
-О,Элли,глупая-глупая.-произнесла пропавшая. Я боялась посмотреть ей глаза,но чувствовала её злую ухмылку. Мне не страшно,мне просто обидно,я готова расплакаться. Но всё же,я осмелилась посмотреть на неё.
-Что ты хочешь этим сказать?-произнесла я. Хотя сама не поняла к чему был этот вопрос. -Это шутка,верно? Ты не рада меня видеть?
-Очень рада. Видишь ли,после того случая с Дином,я взглянула на тебя с другой стороны. Ты ведь на самом деле не такой уж и Ангелок.
-К чему всё это? Ты прекрасно знаешь,что я не виновата,просто не хочешь в это поверить!-я уже более уверенно себя чувствовала,должна же я во всём разобраться. -Ты чудовище.-тихо произнесла я,не понимаю,кто сейчас мной управляет,это просто вышло само. На это я лишь услышала смех. Такой громкий.
-А ты хуже.-ответила она.-Ты убийца.-дополнила сестра. -Ты ведь помнишь бедную Вирджинию?

Тут, меня всю передёрнуло. Перед моими глазами всплыли картинки прошлого.

                4 года назад.

Мы с подругами идём по школьному коридору. Настроение просто отличное. Кроме одной,Рина.

-Хэй,что случилось?-спросила я у неё.
-Посмотрите в право.-ответила та,мы устремили свой взгляд на девочку нашего возраста. Вид измученный,не опрятная одежда и волосы.
-И,что?-сказала Мишель.
-Так вот,она постоянно глазеет на моего парня!-чуть ли не крича отвечала Рина.
-Она?-я снова удивлённо посмотрела на "виновницу". -Не неси чепуху,ты видела её и себя? Тут сравнивать нечего,она же серая мышь,да на неё никто даже и не посмотрит и...-я не успела договорить,так как увидела,что двое моих подруг направляются в сторону скамейки,где и сидела та девчонка.
-Привет.-мило сказала Рина. Да,тут что-то не так.
-П-привет.-заикаясь ответила та.
-Как тебя зовут?-таким же голосом спрашивала подруга.
-В-вирджиния.-её ответ рассмешил нас,мы залились громким хохотом. Не знаю почему,но мне жутко было смешно,а та лишь залилась краской.
-Ну что ж,В-вирджиния,-процитировала Рина,-слушай меня внимательно,если я тебя ещё раз увижу рядом с мои парнем,-она показала в сторону газона,где и сидел тот самый Майк,-я тебя прикончу!-зло прошипела она. А мы с Мишель лишь стояли наблюдая и улыбались. Та прямо у нас на глазах расплакалась,мне на секунду даже стало её жаль,но лишь на секунду. Во мне сейчас столько гнева,наверно не меньше чем в моей разозлённой подруги. Никому бы не дала в обиду своих друзей,особенно этих двух. Мы всегда держимся вместе.

После того случаю,мы всю неделю над ней издевались. Почему неделю? Она покончила жизнь самоубийством. Порезала себе вены и оставила пред смертную записку: "В моей смерти виновата компания девочек из моей школы,она всю неделю насмехались надо мной,издевались,унижали. Я больше так не могу жить,я просто не вынесу этого. Не буду писать кто это,они сами знают. И да,я никогда не подходила близко к твоему парню,он сам виноват во всём." После того как нам прочитали в классе эту записку,у меня кровь в венах застыла,да и не только у меня,у всех троих. Она ведь запросто могла всё написать,но не сделала этого. Только сейчас я поняла,какую огромную ошибку мы совершили,мы действительно убили человека,к тому же ни в чём не виноватого. Наверно. Да конечно не виновата,к чему мы бы ей врать. После этого случая чуть ли не всю школу опрашивали,но я этого избежала,так как моя мама была против,она всё сделала для того,чтобы меня не допрашивали. Она думает,что я бы никогда так не поступила,я ведь была прилежна и воспитана,но она так ошиблась. Я ночами не спала,мне постоянно виделось её лицо,только мне стоит закрыть глаза,а она уже перед глазами. Рина не выдержала,и упросила родителей уехать,а потом и Мишель. Так и осталась я одна. Вскоре и совсем позабыла.




                Наше время.

Я всё ещё стояла в ступоре. Как Сара могла об этом узнать? Только мы втроём знали наш секрет,да и рассказать тоже они не могли.

-Откуда ты всё знаешь?-тихо спросила я.
-Я много чего про тебя знаю.

За спиной сестры появился силуэт,но солнце не давало разглядеть лица. Это был Дин. Он подошёл к сестре и поцеловал её в лоб. Так они вместе. Какая же я дура! Переживала за неё,думала всё наладится. Ошиблась.

-Привет,Элл.-как ни в чём не бывало произнёс он. -Сара,ты ей уже всё рассказала?-та лишь кивнула,но потом, он что-то ей произнёс на ухо и она быстро перевела взгляд на меня.
-Ах,об этом. Сестрёнка,тебе придётся выйти за Дина.-спокойно сказала она. Увидев моё удивление она продолжила: -Да,ты не ослышалась. У вас будет свадьба,ты же этого хотела? Ты ведь любишь это,я знаю,поэтому даю тебе такой шанс. Ну это и не только для тебя,так же и для меня. Дело в том,что,на свадьбу будут так же присутствовать родители,они должны увидеть вас вместе,тогда и появляюсь я и объясняю причину своего побега.

Как она могла такое сказать? Да не люблю я его! Так хотелось закричать,что есть силы. Теперь я всё окончательно поняла,она хочет,чтобы родители меня осуждали,мол, отобрала жениха.

-Это детский сад!-закричала я. -Ты думаешь я на это пойду? Думаешь тебе поверят?!
-На счёт этого я позаботилась. Если ты не согласишься,то они узнают твой секрет,тогда они возненавидят тебе ещё больше.

Сейчас я чувствую себя героиней какого-то фильма,снятым каким-то не профессиональным режиссёром и с актёрами с улицы. Это же просто бред,если бы мне кто-то рассказал такую ситуацию,я посмеялась бы. Но действительно,есть ли у меня выбор? Я не могу позволись себе потерять самых близких мне людей,но в любом случае,я их потеряю. Если не соглашусь,то они узнают страшные тайны моей ужасной жизни,хоть и старой. А соглашусь,то они будут в шоке. В любом случае,они будут меня осуждать. Наверно, я соглашусь с условиями сестры. Я не позволю узнать им всю правду,мне будет стыдно. Да и в той и в этой ситуации. Я запуталась!

-Хорошо.-это был мой окончательный ответ.
               

Месяц спустя.

***
-Перед нами стоят,двое молодых людей,что решились связать свою жизнь брачными узами.

Мы стоим перед алтарём. Все гости уже собрались на церемонии. Да,что там,только самые близкие и друзья Дина. Мама с папой тоже здесь. Они были очень удивлены,но осуждать не стали,но Сара была вне себя от злости,жизнь её не готовила к такому повороту событий.

-Готова ли ты,Элла-Мария Джонсон...
-Нет!-закричала я. Я может и прослушала всю речь,но я ещё в своём уме. -У меня был целый месяц,чтобы всё хорошенько обдумать. Сейчас самое время всё рассказать. Мама,папа,после того,как вы услышите мою историю,врятли вы вообще взгляните на меня,но я никогда бы не стала жить с нелюбимым мне человеком. Я была ужасной дочерью,хотя это ещё мягко сказано.-я ужасно волновалась,но когда увидела ухмылку на лице Сары,сражу же почувствовала как храбрость проходит по моим венам,я поборю себя. Посмотрим,кто кого. -Когда мне было 8 лет,я впервые попробовала курить,а потом попробовала травку. К концу восьмого,я попробовала наркотики. Но самое ужасное случилось,когда мне было 15,я убила человека.-после этого все сразу заохали. -Нет,не совсем...-ну вот,я снова запуталась,куда же делать вся уверенность? -Не то что бы я убила её своими руками...вообщем, наверно некоторые знают случай с Вирджинией Локвуд? Так вот,это я,та самая девочка,которая подтолкнула её на самоубийство. -я не стала говорить о своих подругах,мы обещали,что друг-друга не сдадим,но про самих себя ничего не говорила.

Закончив свою речь,все гости кидались на меня со своими упрёками,шептались,но мне было всё равно. Я уже не чувствую груза на сердце,эта тайна не давала мне спокойно жить,может я и делала вид,что забыла,но это не так. Все гости разошлись,кроме Сары и родителей. Мне стыдно посмотреть им в глаза.

-Элли,иди сюда.-произнесла мама,и тут же они с папой притянули меня в свои крепкие объятия,при этом что-то шептали мне на ухо,но я их не слушала,я поняла,что они меня простили.