Предсказание сказка о главном

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Ничто не вечно в нашей жизни. Жизнь — это бурный поток горной речки, то ревёт, то затихает. Но всегда в движении.

31.05.2015

Расскажу сказку о вашем будущем. Интересное и страшное для тех, кто познал СТРАХ. Не спешите судить  и  фыркать. Таня  не ошибается. Воспринимайте все сказанное, как сказку из будущего. Совсем не далёкого будущего. О далеком говорить не стоит.Оно вас  уже  не касается.

Однажды побывала в Зазеркалье. Моему взору открылась Москва. Вернее, то что от нее осталось. Огромное заснеженное белое поле. Видно, что под снегом руины. Не остова’ домов, а именно руины, почти сравнянные с землей. Где-то вдали разрушенные остатки знаменитых высоток Москвы.С краю белого снежного поля, прямо передо мной, стоит целёхонький голубой двухэтажный старый особняк. Маленький, с белой отделкой. Стою и жду, пока выйдет он на балкончик второго этажа. Вот-вот… и сейчас он выйдет. Кто? я теперь уже не знаю, кого я ждала, с кем хотела говорить.

Прошло время. Видение было слишком незабываемое. Побывать в будущем, это впечатляет надолго.

фото: НОВО-ОГАРЕВО  2
Особняк 19 века на территории резиденции президента России в Ново-Огарёво. После ремонта разросся пристройками. До реконструкции был намного меньше.

Как-то ехала я через с.Калчуга с Одинцовского рынка к себе домой в Жуковку-Ильинское. Пересечь Рублево-Успенское шоссе не удалось, уже остановили движение под выезд президента страны. Я по привычке, обошла на своем синем дефендере с номером 661 всю очередь, но впереди  мне мешали два джипа. Вышел постовой, жезлом указал джипам подвинуться и пропустить меня вперед. Таким образом на пересечение Рублёвки я стояла первая.

Проехал кортеж. Постовой махнул мне палочкой. Я гордо рванула свой трактор. Дизель тарахтел. Дорога по селу Усово шла прямо на задние ворота резиденции Ново-Огарево. Ворота открываются, и передо мной офицер охраны широким жестом приглашает меня проехать в ворота в резиденцию. Слева двухэтажное с облезшей краской здание казармы охраны. Прямо передо мной старенький двухэтажный особняк голубого цвета в стиле конца 19 начала 20 века. Да, тогда это маленькое уютное здание было голубым, а не желтым. Желтым оно стало после реставрации и постройки слева от него домашней церкви президента, прилегающей к Пожарной военной части. Я увидела тот самый голубой особнячок из Зазеркалья.

 

 

- See more at: http://kara-dag.info/predskazanie-skazka-o-glavnom