Скучаю

Репортажи Оттуда
Иногда, сидя в одиночестве (не хватает лишь любимой тёмной безлунной ночи и, чего уж греха таить, сигареты для пущей картины), ты вдруг понимаешь, что скучаешь по некоторым людям.

Я всегда поддерживал принцип «не привязывайся к людям», но сам же неоднократно его нарушал. И вот – вновь понимаю, что хотел бы еще раз увидеть рядом нескольких персон.

Хотя кому я, блин, вру. Желаю увидеться лишь с одним человеком, про которого написана уже не одна строка автором «Репортажи Оттуда». Ну мной то бишь. И этот человек тоже не остался в долгу – эти стихотворения мне льстили, чёрт возьми.

Сейчас перечитал их по паре рез – столь складно, столь здорово. А главное – про меня. Ну вы понимаете: если человек пишет про вас, значит, вы ему важны, значит, вы стали частью его жизни. А осознавать, что ты кому-то важен – это большая ценность.

А человек-то тот рядом совсем – минута ходьбы и всё.

Но что-то подсказывает, что мне вряд ли будут рады, что вряд ли примут с гостеприимством.

А сам всё равно украдкой продолжаешь заглядывать на страницу ВКонтакте, Twitter и других ресурсов – просто чтобы знать, что у человека всё в порядке. Страшно признаться, но скорее всего, это своего рода новый вид психического отклонения – эдакая виртуальная одержимость.

Хотя… Если это зайдет зайдет настолько далеко, что я уже буду сутками сидеть у ноутбука и обновлять страницу этого самого человека (в памяти всплывает концовка фильма «Социальная сеть», где герой Джесси Айзенберга жмет F5 в надежде увидеть ответ), то я совершу прорыв в медицине. Моим именем назовут новую болезнь…

Ну всё, хватит. Размечтался.

Просто хотел сказать, что заскучал.

Почему-то.