Странник

Люд Мила 2
Однажды вечером закончив все дела
 Решила отдохнуть. Присела у окна,
Уставши за день, хотелось отдохнуть,
Открыть окно, глоточек свежий воздуха вдохнуть.
Дождь кончился. Раскаты грома раздавались далеко
 Как воздух чист, как дышится легко...
Вдруг вижу, странник появился
 И у ворот моих остановился.
Он видно шёл из далека
 В пальто был, мокром, весь дрожа
 Он скромно у калитки встал,
Зайти в неё Он не решился, а вот по имени позвал
 Откуда знает Он меня? - Спросила я саму себя
 И кто же этот человек? - Искала я в себе ответ.
Его зайти я попросила,
Зажгла свечу и кресло предложила,
Одежду чистую, сухую принесла
 Дрова в камине разожгла,
Горячим чаем напоила
 И наконец, спросить решила:
Кто мое имя Вам сказал?
- никто, Я Сам тебя создал!
Я еще больше удивилась
 Спросить, однако, не решилась.
Но Он продолжил вновь рассказ
 Напомнив мне, как много раз
 Его я Имя вспоминала
 И сразу, тут же, забывала.
Что в суете, делах, заботе,
И уделяя много времени работе
 Не думала о Боге и Творце
 О жизни вечной во дворце...
А Он любя, меня прощал
 И Свою руку простирал...
Я Его слушала, от страха замирая
 И от содеянных грехов и от стыда сгорая
 Я на колени опустилась
 И низко, низко перед Ним склонилась
 Так захотелось облегченья и, обратившись
 Я в мольбе, просила искренне прощенья
 Катились слёзы по щекам, но Он сказал:
-Я мир Свой дам, не плачь, дитя,
Ведь Я же умер за тебя!
Иди, и больше не греши      
С любовью Господу служи...
А Мне в дорогу нужно собираться
 Ещё с душою нужно повидаться.
И я, счастливая, Его благодарила
 Что и моя душа прощенье получила.

                5 марта 2011г.