внутренний свет

Ольга Зван
Привет! Не пугайся,
Я всего лишь тот свет, что гаснет в тебе.
И знаешь, я рад…
Я устал так страдать.
Ты говоришь все в порядке,
Но знаешь, что это не так.
Ты скрываешь ту суть,
Что живет и страдает.
От самых родных.
Я устал видеть, что ты все теряешь…
Как в прошлое смотришь,
И хочешь забыть.
Я уже словно след на песку,
И совсем близко прилив.
Но знаешь я рад.
Что встретил тебе,
Человека с той силой,
Что сломит любого.
Но ты забыла о ней,
Ломая себя.
Ты всегда остаешься,
Хоть они и ушли.
Ведь боль причинять ты не хочешь.
Ты не отплатишь им тем же.
Ты просто закрылась,
Чтоб снова улыбку им показать.
И ведь ты скажешь,
Все хорошо, я рада за вас.
Вот моя просьба последняя,
Я прошу, я прошу, я умоляю.
Поживи для себя,
И вдруг ты вспомнишь меня,
Открой свое сердце тогда,
И я снова вернусь,
Чтоб разделить, твою радость.
И остаться с тобой навсегда.