сон перешедший в воспоминание

Ольга Зван
Светом озарилась та комната,
И тепло прошло, прям на сквозь,
Сегодня первый день лета.
Радуйтесь солнцу со мной.
Вскоре встреча с друзьями,
Ведь кто-то скучает по ним,
Я так жду этой встречи,
Что улыбка с лица не слезает.
Я знаю, мы разные очень,
Но я так всех люблю,
Хочу увидеть улыбки,
Хочу насладиться их смехом,
Чтоб сохранить в себе толику счастья,
До тех пор пока они не вернуться опять.
В ожидание время проводим,
Всю жизнь и постоянно мечтаем,
Вот и эта мечта исполнима,
Ведь там  вдалеке кто-то тоскует и ждет.
Так же как я.
встреча наступит, и тишина,
Что ж это только тот сон,
Что так меня тяготит.
Ведь не вижу я радости лета,
Нет смысла себя убеждать,
Я просто посмотрю и припомню,
Что друзья все же были,
Просто удержать не смогла.
Но знаете, когда человек тебе дорог он всегда,
Будет в сердце твоем.
А о них я думать не стану,
Боль вспоминать не хочу.
Но встреча ведь была таковая,
И вот улыбка опять на лице,
Вы подарили мне счастья когда-то,
Спасибо, за воспоминание о нем.