Знак. Сценарий короткометражки

Александр Архипенко 2
Сценарий написан в рамках он-лайн курса сценарной мастерской А. Молчанова - kinshik.ru
***

НАТ. ПАРКОВКА У ТОРГОВОГО ЦЕНТРА - ВЕЧЕР

Быстрым шагом по парковке идет КАРИНА. Каблучки стучат по асфальту. Она резко останавливается, в нерешительности озирается по сторонам. Её машины нет. Карина бросается к ПРОХОЖЕМУ.
 
КАРИНА
Мужчина, здесь Форд белый стоял? 673 номер. Только что! Где он?

ПРОХОЖИЙ
Я не брал, честно.

КАРИНА
Дайте позвонить. У меня машину угнали. Что вы на меня так смотрите? Мой телефон в салоне остался.

ПРОХОЖИЙ
Да вы погодите. В другом месте ваш форд наверное стоит. У меня так каждый день угоняют. Выйдешь с одного выхода, а машина у другого. Бегаешь потом, как дурак с тележкой по всей парковке.

КАРИНА
Вы меня за дурочку держите? Блондинку какую-то? Я точно помню, что оставляла машину здесь. Вот на этом месте. Белый Форд 673.

ПРОХОЖИЙ
Да я вас не держу, девушка. Это вы меня вообще-то держите. Меня жена в Ашане ждёт. Качели будем покупать на дачу. Знаете, такие с занавесками от мошкары. У входа там стоят, со скидкой. 

КАРИНА
Дайте телефон быстрее. Какой номер в гаи?

ПРОХОЖИЙ
(ковыряется в карманах)
Да какой? 02 наверное.

Подъезжает машина СЕРГЕЯ.

СЕРГЕЙ
(из окна)
Девушка! Ваш белый форд тут стоял?

ПРОХОЖИЙ
Её, её беленький. 673 номер.

КАРИНА
Мой! Мой! Вот на этом месте!

СЕРГЕЙ
Да вы успокойтесь. Никто его не угонял. Эвакуатор забрал. Видите?
(показывает на знак парковки для инвалидов)
Садитесь, подвезу. Штраф стоянка здесь не далеко . Деньги есть у вас? Заплатите штраф и заберете свой форд.

КАРИНА
Ну что за сволочи!? Есть у меня деньги. Только с банкомата сняла.
(идет к машине Сергея)

ПРОХОЖИЙ
Не видит человек знаков в жизни. А они повсюду. О, прям под вашим местом.

КАРИНА
Идите вы к своим качелям.
(хлопает дверью)

Машина Сергея срывается с места.

ИНТ./НАТ. В МАШИНЕ - ВЕЧЕР

КАРИНА
Почему джип не забрали, а? Скоты! Он рядом стоял, и тоже под знаком.

СЕРГЕЙ
И за ним вернутся. Планы надо выполнять ребятам. Начальство требует по десять машин с эвакуатора. А инвалидные места - самая кормушка. Вы умная, красивая девушка, знать надо.

КАРИНА
(приглаживает волосы)
Я торопилась очень. Выскочила до банкомата, а эти козлы уже тут как тут. Телефон даже не захватила. Как назло всё, как назло!

СЕРГЕЙ
Ну я разве тоже на зло?

КАРИНА
Вам спасибо. А эти сволочи пусть сдохнут все там в своём гаи.

СЕРГЕЙ
Нельзя так говорить, девушка. Люди работу свою делают. А вы правила не соблюдаете. Нарушили тут, нарушили там, вот вам и страна родная. А потом спрашиваете: почему у нас так хреново? Козлы да сволочи вокруг.

КАРИНА
Я не спрашиваю. Я тороплюсь. Далеко еще?

СЕРГЕЙ
Да почти приехали. Вот мужик на парковке про знаки сказал. А может это и правда - судьба?

КАРИНА
Эвакуаторская сволочь забрала мою машину - это судьба?

СЕРГЕЙ
Ну... может быть. Приехали.

Машина Сергея останавливается у ЯПОНСКОГО РЕСТОРАНА.

КАРИНА
Где тут платить? Куда идти?

СЕРГЕЙ
(показывает на ресторан)
А вон туда прям идите.

Карина выходит из машины.

НАТ. У ЯПОНСКОГО РЕСТОРАНА - ВЕЧЕР

Карина быстро идёт к ресторану, останавливается и видит свой ФОРД. На капоте к нему прилеплен большой, красный БАНТ. Карина оборачивается и видит перед собой Сергея с огромным БУКЕТОМ РОЗ.

СЕРГЕЙ
Карина, разрешите вас на ужин пригласить?

КАРИНА
Что? Какой ужин? Я не понимаю...

СЕРГЕЙ
Вы не волнуйтесь. Меня Сережа зовут. Я...

КАРИНА
(кричит)
Какой Сережа? Вы что, машину мою угнали?

СЕРГЕЙ
Да не угонял её никто. Ребята аккуратно грузили, ни царапины, я отвечаю. Я вас приглашаю...

КАРИНА
Это вы всё подстроили? Да? Вы! А-а... я вас узнала, вы мне протокол вчера выписывали. Вы тот гаишник. Вы... чудовище!

Из ресторана выходит нарядный ОХРАННИК в бабочке. Сергей делает ему знаки, чтобы он скрылся. Охранник ныряет обратно в дверь.

СЕРГЕЙ
Да всё хорошо с вашим фордом. Видите? Вы проголодались, наверное? Может в ресторан пройдем?

Карина смотрит на Сергея в недоумении. Её шатает, она начинает плакать, присаживается на лавочку у ресторана и закрывает лицо руками.

Сергей стоит в нерешительности. Подходит к лавке и садится рядом. Букет в руках.

КАРИНА
Вы даже не представляете, что натворили.
(убирает руки с лица и смотрит с презрением на Сергея)
Как можно с людьми так обращаться? Я что, вещь? Я вас спрашиваю! Вокруг козлы и сволочи, да? Ненавижу.

СЕРГЕЙ
Я как лучше хотел. Сюрприз. Эффект неожиданности. Не подрассчитал малехо. 

КАРИНА
Вы просто кретин. Я на вас в прокуратуру напишу.

СЕРГЕЙ
Да я красиво хотел, понимаете? Жена от меня уходит, говорит я не романтичный совсем. А вы мне понравились очень, еще тогда, на посту. Вот я и подумал... ну, знаете, как в кино.

КАРИНА
Ах, вы не просто кретин? Вы ещё и романтичный кретин! Вы что думали, я цветы схвачу и с вами суши побегу есть под ручку? Проголодалась я, спрашиваете? Да меня сейчас вырвет. 

СЕРГЕЙ
Я думал девушки любят цветы и суши.

КАРИНА
Вы просто космический идиот. У вас все там такие, ваши ребята?
(она вытирает слезы)

К ресторану подлетает машина. Из нее выскакивает МИША. Он бежит к форду, замечает Карину с Сергеем и подбегает к ним.

МИША
Карина, что случилось, милая? Ты в порядке?

КАРИНА
Миша! Как ты меня нашел?

МИША
По gps в твоем телефоне. Что происходит? Это кто такой?!

КАРИНА
Миша, познакомься, это инспектор ДПС, который мне вчера протокол выписал. Захотел на свидание пригласить. Вот, забрал машину эвакуатором.

Миша смотрит на цветы в руках Сергея, на бант на капоте.

СЕРГЕЙ
Ребята, вы меня извините. Глупо получилось. Может в ресторан зайдете, покушать? Там это... накрыто уже. Всё за мой счёт.

МИША
(Карине)
Давай в машину! Чего ты тут расселась? Гони в больницу, все уже там. Я следом.

Карина встает с лавочки, идет к Форду. Срывает бантик и отшвыривает его. Садится в машину.

СЕРГЕЙ
Слушай, братан...

МИША
Какой я тебе братан?
(бьет Сергея в челюсть)

Сергей роняет букет и сползает по лавочке.

МИША
Вы, гайцы, совсем оборзели.

Миша идет в свою машину, садится. Форд уезжает от ресторана, Миша следом.

Из ресторана выходит Охранник. Он подбирает бант. Идет к лавочке. Садится рядом с Сергеем. У Сергея течет кровь из губы. Охранник достает платок из нагрудного кармана и передает Сергею.

ОХРАННИК
(вертит в руках бант)
Серёг, это что сейчас такое было?

СЕРГЕЙ
(вытирает кровь платком, подбирает цветы)
Романтика.

Сергей хватает бант у охранника и бросает с силой в мусорку у лавочки.

НАТ. ПОСТ ДПС - УТРО

Сергей в форме инспектора перед постом ДПС. Работает. Звонит его мобильный.

СЕРГЕЙ
Все вещи забрала?

ЖЕНА
Привет. Слушай, ну ты даешь! Стоило от тебя уйти, чтобы букет цветов получить раз в жизни. Мама передала. Я в шоке, Серёж.

Мимо Сергея проносится Форд Карины. Сергей провожает его взглядом.

СЕРГЕЙ
Я тот еще романтик.

ЖЕНА
И двадцать пять роз! Как день нашей свадьбы. С ума сойти.

Сергей чешет в затылке, он не думал о дне свадьбы.

ЖЕНА
Может сходим поужинать куда-нибудь вечером? Я еще не все вещи забрала.

СЕРГЕЙ
(после паузы)
Как на счёт суши?

Радостная улыбка озаряет лицо Сергея.