Предостережение о бдительности

Владимир Гельм
 Коготочки моей милой
"Боронили" мне спину,
Да с особенною силой
А я кончил и уснул.

Кончил бормотать под нос
Что не пил я вовсе,
А пятно то…не засос
Вот ведь бабья осень.

Всё мерещатся измены
А я пыл весь ей спустил,
Ни к чему мне перемены…
Но жаль перегар сгубил.

И помада на рубашке,
Ну задам я перцу Машке,
Про себя подумал я
Изощряясь до вранья.

Но жену не проведёшь
Баснями Крылова,
По-миру скоро пойдёшь
Дорогой мой Вова.

Мне жена сказала грозно
Жди теперь мой приговор,
Будет всё сейчас серьёзно
С*ужу я твой кругозор.

Я взмолился, о жена
Свет моих очей,
Моя только в том вина
Что не сплю ночей.

Когда мучает мигрень
Твою, буйну-головушку,
А ведь я ещё не пень
Корень ищет волюшку.

Жизнью надо наслаждаться
Пока радует она,
И тихонько стал касаться
Помягчела ли жена?

Помягчела…помогло
ТО что нашла в кармАне,
Ювелиров ремесло
Забыл вручить я Мане.


Дорогие мужики
Будьте бдительны,
Меняйте всё, даже носки
Вы предусмотрительно.

После дел амурных
Чтоб ссор не знать гламурных,
А лучше любить своих жён
Верным мужчинам, ПОКЛОН!!!


PS. Лит героя с автором не отождествлять-ять-ять