Дежавю. ч. 2, гл. 2 Вера, Надежда, Любовь

Николай Львов 4
      -  Вера? Какая Вера? Да что вы, девчонки?  Неужели думаете, что помню всех красоток, с которыми танцевал?
     -  Да, брось, Ника! Надя, ты веришь этому ловеласу?
     -  Ребята, не надоело уточек кормить? И сколько уже можно бродить по этому парку? Не насмотрелись на бюсты героев? Красиво тут, конечно, но кушать смертельно хочется! Люба! Хватай уже его за шиворот и поволокли...
    -  Девочки, честно сказать, я бы тоже пошамкал чего нить...
    -  Вот мы и говорим тебе: пойдем к Верочке. Она живет совсем рядом с парком, на Бассейной. И готовит очень вкусно, и хозяйка хорошая, и ...
   -  А какая красавица! Ник, ты обалдеешь! Правда же, Любочка?
   -  Подруги, да вы вроде меня сватаете? Ха-ха... А и нормально.  Сколько уж можно одиноко шататься... Вот Надежда меня отвергла ради Симы.. А я может до сих пор переживаю. Ни на каких девочек и смотреть не могу теперь!
   -  Надя! Ты чего это так покраснела? Между вами было? Признавайтесь, тихушники!
    -  Да, перестань, Люба! Ничего такого...
    -  Ага.. Так и поверила!
    -  Все, девчонки. Прекратили! Пошли уж к вашей прекрасной Верочке.
    -   Надюха, бери его под руку с той стороны, а то убежит, чертяга!
    -   Да от вас убежишь...хохотушки. И куда в Ленинграде убежать-то мне?..
    -   Ребятки, ускоряй шаг! Она, наверное уже стол накрыла. Надюша, сколько на твоих золотых?
    -  Ох, девки, да вы сговорились... В Парк Победы, им вдруг приспичило... От Петергофа отказались... Ну-ну...
    -  Ника, Люба! У нас же еще целых два дня есть на достопримечательности!
    -  Надя.. Скорее у нас с тобой. Этот красавчик как бы голову не потерял нынче... У него достопримечательность такая будет...
    -  Ну девочки,  вернемся в Москву, так я вам припомню этот сговор! Интригантки!


     -  Знакомьтесь! Это и есть наш замечательный Ника!
     -  Здравствуйте... Очень приятно... Николай...

    -  Девочки сбежали, а посуду и не помыли... Я Вам помогу..
Дайте мне Ваш фартук!
    -  Ну, что Вы, Николай, какие пустяки! Не стоит...
    -  Я сразу понял, что ... как только Вы открыли дверь...
    -  Не стоит...
    -  Не волнуйтесь... Все будет хорошо...
    -  Мне кажется, что я Вас очень давно знаю...
    -  Я понял, что мы созданы друг для друга, когда прикоснулся к Вашему бедру.. Когда Вы проходили мимо, накрывая на стол...
    -  Да? Не почувствовала даже. А то бы...
 

    -  Мне так хорошо... Господи! 
    -  Верочка! Ты самая лучшая женщина на всем белом свете...

    -  Верочка, это ты?
    -  О кей.. О кей!
    -  Он пришел в себя!  Thanks, dok!  I'm very happy! Left me for my friend, please!
    -  Где я.. Это ты, Сима?
    -  Тихо, тихо, Колька... Все хорошо. Уже хорошо..
    -  А где Вера?
    -  Ты в больнице. В Лондоне. Все хорошо. Легкое отравление. Твоей жизни ничего не угрожает. И не дергайся! Немного надо отойти. Через часок тебе станет легче и я отвезу тебя в гостиницу.
   -  Почему в больнице?.. Я был с Верой... в Ленинграде...
   -  Понятно... Отдыхай. Я здесь с тобой побуду.  Поспи еще чуток. Все хорошо...

      Какая же ты прекрасная, моя дорогая! Неужели мне так повезло в жизни? За что такое счастье? И никаких экскурсий! Не уйду отсюда никуда...


     Удивительно повезло нам с Ленинградской погодой в этот раз. Солнечные деньки. Так не хочется возвращаться домой, в универ... Вот бы остановить время сейчас в этой уютной старой квартирке возле парка,  когда рядом со мной спит эта восхитительно нежная и невинная девочка с золотыми волосами и маленькими веснушками на хорошеньком носике..  Как удивительно это все!  Почему мои одногрупницы-хохотушки притащили меня именно к этому ангелу? Почему именно в эти дни Симе, то есть Симонову, другу моему, пришлось срочно уехать к родителям в Ростов? Почему именно в это же самое время отец позвал меня в Ленинград? А самое странное, - почему я согласился приехать к нему после многих лет игнора? Да еще и с девчонками... Почему это все?!
     Теперь буду жить исключительно в "Красной стреле"!  А что... Разве нельзя задержаться на пару дней здесь?  Декану скажу ЗАБОЛЕЛ! А разве не заболел? Так сильно заболел, аж встать с этой кровати не могу. Не могу и не хочу! Как мне хорошо. Как хорошо!

    -  Ой, кофе в постель? Верочка.. Это так странно... Я не привык..
    -  Можно я буду тебя называть "Ника"?
    -  Да, ради Бога! Как тебе нравится, так и называй.. Иди ко мне!  Как я пропустил... Отпустил тебя.. Что я спал?
    -  Утро уже. Конечно спал... Ну ладно, перестань! Дай же убрать поднос...

       Неужели уже третий день мы не выходим из квартиры? Как же не хочется уезжать!  Верочка, моя родная... Моя красавица... Дурак, какой дурак! Не хотел идти сюда.  Господи! А ведь пытался девок в кафешку затащить. Нееее... У них был план.  Они приготовились во что бы то ни стало ознакомить нас. Определенно. Хотя... Мог и не поддаться. К Надежде вроде и не успел остыть, несмотря на Симу. Табу! Друг влюбился не на шутку. Нельзя тянуть одеяло только на себя. Друг - это святое! Другу можно и свою девушку отдать. Хорошая она и красивая. Но друг втюхался по-уши. Прекрасно я это понял. Нельзя быть эгоистом. Надежда... Надежда - это прошлое.
      Люба, понятное дело, тоже девочка не плохая. Одинокая. Влюблена в меня, понятно.  Но не мой вариант. Не мой. А ведь, наверняка, вся эта канитель с её подачи!  Верочка именно Любашкина подружка давняя... Да... дела. Надо быть очень, ну очень сильной личностью и добрейшим человеком, чтобы оставить свои притязания на парня и решиться его познакомить с подругой-красавицей. Ведь уверена была, что она мне понравится! Эх, Люба, Люба, Любовь...  Вот она - настоящая ЛЮБОВЬ! Готова на самую великую жертву ради возлюбленного. Какая бы другая так могла поступить? Да никакая! Люба, конечно, уникум...


     -  Вера! Не смей уходить! Слышишь меня?!
     -  Прости, Ника, прости... Не могу я так больше...
     -  Вернись! Ты не можешь так со мной поступить. Не смеешь! Никто и никогда меня не бросал. Никто! Не уходи.. Пожалуйста не оставляй меня... Не хочу так...

      -  Люба! Привет! Сколько лет, сколько зим... Каким образом у нас в Москве?
      -  Привет, Ника! В командировке. Как ты?
      -  О! Ты смотри - место освободилось. Давай присядем. Поговорим.
      -  Да я выхожу на следующей! Созвонимся. Мой номер запиши. Ты знаешь, а я замуж вышла...
      -  И замуж вышла, и на следующей выходишь... Выходная Любовь!
      -  Ты, как всегда, шуточки да прибауточки...А что у вас с Верой? Она мне сказала, будто разошлись. Обижается на твой характер. Кто бы мог подумать? Красавчик и балагур Ника имеет тяжелый характер?..
     -  Ну, пока, подруга! Я позвоню обязательно! Мужу привет!!!


     -  Вера, это ты?
     -  Да не Вера я! Очухивайся, давай! Вещи твои принесли. Надо собираться.
     -  Андрюха? Симонов? Сима, привет...
     -  Доедем до гостиницы и поговорим. Только, друг, до моей гостиницы! Там и поговорим. В твою возвращаться небезопасно.
     -  Да уж... Не так все вышло, как мы задумали...
     -  Ничего, ничего. Одевайся! Жив и здоров вот. Это главное!
     -  В голове каша. Бред просто...
     -  Врачи говорят, последствий не будет. Этим я доверяю.  Пошли! И, кстати, про какую ты Любочку тут вспоминал? Говоришь Веру любишь, а сам...
     -  Балбес ты, Симка! А где жена? Надеюсь, Надежду ты не приволок в Лондон?
     -  Ну ты даешь, Ника! Не соображаешь еще толком... Ничего. Врачи сказали, что не больше чем через пару часов будешь как огурец. Все хорошо. Ха! Портфель наш замечательный не забыть бы здесь. Уходим!



    -  Слушай, Сим! А машина у тебя в прошлый раз другая была...
    -  Тебе все расскажи! А сам так и не понял? Мы с тобой в Брюсселе у твоего другана о чем договорились? Ты хоть это помнишь сейчас?  Эх, бизнесмен хренов! 
    -  Да вроде проясняется в мозгах... 
    -  Почему не сообщил, что в том же такси едешь в банк?
    -  Не придал значения. Мужик такой положительный, москвич бывший..
 Сима!!! Я что-то не понял! Это ОН меня вырубил?!
    -  Не всегда выходит предусмотреть ВСЕ!  Да только бы намекнул, что признакомился с таксистом... Договаривались же... Любые мелочи чрезвычайно важны! Да. Поздно глаза закатывать! Ведешь себя как пацан, Коля!
    -  Прости! Не предполагал, что меня будут вести и в Лондоне. Зачем? Могли бы портфельчик стырить и по дороге домой, где-нибудь в аэропорту, на дороге, в гостинице. Проще же...
   -  А ведь и я не предполагал насколько все это серьезно! И в отделе мы прикинули, что заинтересованных лиц не так и много... Хорошо, что решили меня послать курировать тебя...
   -  Так ты поехал следом?!
   -  А то...
   -  Я думал обменяемся портфелями и все...
   -  Индюк!
   -  Что?
   -  Индюк тоже думал...
   -  А.. ну да...


________________________

Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/02/1204