Три остановки по шоссе

Оксана Ларина-Заритовская
Саша шла навстречу Саше.
По шоссе, вдоль речки.
Сушки прятала в кармане-
Булочки-колечки.

Три коротких остановки
Между ними было.
Можно было и проехать,
Но Саша не спешила.

Саше нужно все и сразу:
Солнышко в лукошке...
Над шоссе летают птички,
Вьются стайкой мошки.

Дождик брызнул, пробежал.
Промочил ей платье.
«Ну и пусть, подумаешь.
Очень даже кстати!»

Глядь , а ей навстречу Саша,
Весь до нитки мокрый.
-Я к тебе!
-А я к тебе!
День Сегодня добрый.

-Точно - добрый! Если хочешь,
 у меня есть сушки.
- Я такие не люблю.
 Мне милее плюшки.

И пока она держала 
сушки на ладошке,
Их похитила ворона,
Не оставив крошки.

Саша с Сашей рассмеялись.
Дождик вновь полился.
Капли бусинки стекали
По  весёлым  лицам.

Дождик всё рано пройдёт.
Дружба будет длиться.
Даже если и следит
За друзьями птица.