Стр. 41

Станислав Гущин
Перед нами ворота, на которых печатными буквами написано"Добро пожаловать вЦейский  дом отдыха"Металлург".Мы прошли через ворота,направились к беседке,которая стояла на обочине дороги.Рядом с ней холмик земли,над ним памятник из серого гранита,на котором чёрным по серому вписаны слова"Дорогому Ахволу от близких друзей и знакомых.Мы постояли у могилы,вошли в беседку.
-Это  место первой нашей встречи,-сказала Зара,садясь на скамейку за квадратный стол.
-А ты мне,Стас,так и не сказал,почему вы друг друга с Добзой братьями называете?-снова спросила Зара,
-Зимой это было,-начал я.-Еду на лыжах.На соснах ,елях,чинарах  белочки прыгают.Много их на турбазе.Никто не охотится на них.Любуюсь, как они с ветки на ветку прыгают..Смотрю на горе Монах,в центре по кругу цепочкой идёт стадо серн(дикие козы),полез я в гору на лыжах"ёлочкой",чтобы разглядеть их по ближе
Высоко забрался,а козы испугались и след их простыл.С такой высоты сроду  не ездил,а тут пришлось спускаться вниз,и понесло меня с такой скоростью,что слёзы из глаз.Лыжи мною правят,а не я ими.лечу на кустарник,треск лыж,ударяюсь о что-то головой и ничего дальше не помню.
Очнулся в доме Добзы.Добза,оказывается,заметил меня на горе,как он потом мне расскажет.Увидел,понял,что станется с горе-лыжником.Вот и поспешил  к месту моего падения,принёс на руках домой  меня и лыжи.Тогда он за йодом  пока сбегал,я очнулся
-Оклемался,братишка ,видать в рубашке родился,-сказал Добза,войдя в комнату.
Затем перевязал ме разбитую голову,поправил вывихнутую ногу.
-Будешь жить,братишка,-сказал.-От этих ушибов не умирают.
-Спасибо, брат,-сказал я ему.Вот так и повелось.Он меня братом называет ,а я его..
Туго  мне пришлось бы.Мороз к вечеру усиливался.Дал бы я тогда дуба.Возможно,и не пришёл бы в себя.
-Печальная история,-заметила Зара.(Печальная история-это у неё любимое выражение.)
 Скажи,Стас Казефина  красивей меня?-перевела разговор Зара 
Ну и Фаина и о той интрижке в городе рассказала Заре про испанку.
-Миленькая,красивей тебя в мире нет,сказал я
А ты у неё  первый был?
-Не , родная,наверное ,сто первый.С ней для меня всё было  впервые,но без любви.Соблазн и её красота толкнули меня на это.
Стоп,Стас.красота,говоришь?-воспламенилась Зара.-Значит, она красивая?
=Ну что ты ,Зара! я не так выразился,темпераментная скорее.понимаешь?Ничего я не понимаю и не разбираюсь в этом.Я-девственница.-А ты негодяй ,и подлец.
Да,да!-Я перед тлбой подлец,негодяй и не стою тебя,но прошу прщение..Мой дядя,как-то сказал о тебе.что ты чудесная девушка."По Сеньке ли шапка?-сказал он.-По себе ли ты деревце  рубишь,племянничек?"Вот так он считает.
Глупо он считает.Я люблю тебя,Стас ,люблю,и никогда в жизни не изменю своё решение .Это для меня свято.То,что можно делать мужчине нельзя женщине.Выше любви в мире нет ничего.Любовь и есть бог.
-Прости ,зара,такого у меня больше никогда не повторится.Молчал я,молчала Зара.Наступила какая-то странная тишина..
-А знаешь Стас.нарушила тишину  Зара,,-почему могила Ахвола здесь.а н в другом месте Ты вспомнила о том Ленинградском о парне,альпинисте,погибшем в орах
Ну,а оком же.Пойдём к магиле.Мы вышли из беседки.