Адвокатам Палаты Москвы!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/05/31/724
СБОРНИК "КРОВЬ АДВОКАТА!" рец.0, фото автора.

К САЙТУ АДВОКАТОВ ПАЛАТЫ МОСКВЫ.

Писательским творчеством занимаюсь  60 лет. В течение 32 лет  работы адвокатом занимаюсь популяризацией адвокатской деятельности с её лучшей стороны. Пишу о делах, коллегах, суде и правоохране всерьёз и в шутку. Член Союза Писателей-переводчиков. На сайте Стихи.РУ у меня 210 000 читателей. На сайте Проза.РУ у меня 130 000 читателей. В марте 2015 г. Награждён медалью «За верность русскому слову!» Мне 68.5 лет. Работаю адвокатом с января 1983 года. Буду работать, пока буду нужен людям. Спортсмен, морж 40 лет без перерыва. Потому с врачами не дружу.
    Последние 8 лет я публикую свои творения лирические и прозаические на порталах Стихи.РУ и Проза.РУ, создателем и собственником которых является Кравчук Дмитрий выпускник нашего физтеха. Раскрутил он дело хорошо, пользуясь слабостями человеческими, и видимо,  имеет навар с этого дела очень хороший. Всем публикующимся на этих сайтах высылаются личные обращения с хвалебными дифирамбами и предложением опубликовать свои творения, за свой счёт,   в готовящемся для жюри альманахе с возможным признанием вас «Поэтом года», «Писателем года», «Народным поэтом», победителем конкурса «Георгиевская лента», за право войти в  сборник «70 лет Победы», В сборник «Наследие». Я  тоже клюнул в 2012 г на эту «удочку», но до моих произведений у жюри руки не дошли, потому что не все добросовестно отнеслись к своим обязанностям, как например, Ксения Собчак, которую позже исключили из жюри. Итоги подводились одновременно в двух залах ЦДЛ. Победителями оказались Зам главы г. Н.Новгород,  владелец сети ресторанов из г. Пскова и адвокат, не помню какой палаты, но с восточной фамилией. Когда Кравчуку, обиженные участники предъявили претензии, он неловко улыбаясь,  ответил, что всё-таки «это  же лотерея», чем вызвал возглас возмущения.
    Я говорю об этом для того, чтобы предложить вам и адвокатам нашей палаты идею создания своего подобного сайта, но мы не будем «играть на слабостях человеческих», а  построим этот сайт на нашем профессионализме, публикуя свои интересные дела под своей фамилией, естественно, изменяя фамилии сторон по делу и других действующих лиц, но, желательно это делать не сухим отчётом о проведённом деле, а преподносить художественно, но это уж, кто как сумеет. Параллельно мы будем пускать вдоль этих произведений коммерческую рекламу, что, естественно, должно быть зарегистрировано законным образом. Наши читатели будут совсем не те, что в Стихи.РУ, а серьёзные люди, которых заинтересует и реклама и рекламное место.
   По моему мнению основания для создания  САЙТА НАШЕЙ ПАЛАТЫ следующие:
1.Популяризация лучших черт адвокатской деятельности, В данном случае – Адвокатов нашей Палаты.
2.Предложение гарантированно-добросовестного отношения адвоката НАШЕЙ ПАЛАТЫ к поручению.
3.Обмен профессиональным опытом, что особенно важно для воспитания НАШИХ молодых кадров.
4.Создание базы адвокатского опыта для истории НАШЕЙ палаты.
5.Возрождение в людях надежды на победу Добра над Злом!
6.Развитие творческой активности адвокатов НАШЕЙ ПАЛАТЫ.
7.Пополнение бюджета НАШЕЙ палаты, премирование активных авторов.
  Это своё предложение, если у вас, коллеги,  нет возражений, я передаю Валерию Яковлевичу для обсуждения в Президиуме. У вас, коллеги, могут быть, поправки, дополнения с которыми не надо затягивать, чтобы их обсудили одновременно. Для раскрутки этого САЙТА нужны будут инвестиции, как интеллектуальные, так и материальные. Особенно потянет оплата работы специалиста по созданию сайта и его дальнейшего обслуживания. Когда Сайт заработает на рекламе, я уверен, что с инвесторами расплатимся. Но будет польза и в рекламе вашей личной адвокатской деятельности.
   Я готов быть инвестором интеллектуальным, опубликовав свои произведения, для стартового привлечения НАШЕГО читателя. Мои произведения на сайтах Стихи.РУ читают в сутки около 120 только зарегистрированных авторов и на сайте Проза.РУ – около 80 авторизированных читателей. То есть,  всего авторизированных, подлежащих учёту, около 200 человек в сутки, а просто читателей бесфамильных, под номерами – сотни. Но я уверен, что нашими читателями будут не те, которым нужны только секс и хохотушки, а люди деловые, как и мы – адвокаты.  Мои произведения из моей военной лётной службы неизвестные лица публиковали электронной книгой к Дню Победы, с коммерческой рекламой, без моего ведома. Я пожаловался в службу Яндекса, их убрали, но они опубликовали опять. Мне сказали сведущие люди, что поймать их можно только оперативным путём, через возбуждение уголовного дела. Мне не жалко, что кто-то пользуется моими трудами, но служба Яндекса могла и ко мне предъявить претензии, как к возможному соучастнику, поэтому я обращался с просьбой о ликвидации этой пиратской книги. Я хочу, чтобы мои труды были полезны  НАШИМ адвокатам. Отрицательные рецензии на мои произведения пишут только фашисты и наша «родная Пятая колонна». Популяризирую я нашу адвокатскую деятельность уже 32 года. Отчасти и за эти произведения я был награждён в марте этого года «За верность русскому слову!» от Союза Писателей Москвы. Через полтора года мне будет 70 лет. Из них будет 35 лет отдано адвокатуре… Казалось бы – как один день пролетела эта «карусель»! Но когда я стал дела свои описывать, то увидел, что это не карусель, а осмысленный  логический путь. Начните, коллеги, описывать свои дела творчески и увидите,  какие вы наворотили горы сокровищ вашего опыта! Он будет  интересен читателям, он будет нужен тем, кто придёт за нами. Только надо отнестись творчески и с душой. Я уверен, дорогие коллеги, что в вашем опыте найдутся и более серьёзные и весомые дела, чем изложил я. Но и я ещё не все изложил и весьма затрудняюсь в этом, потому что, как ни меняй фамилии, а за событиями и обстановкой угадываются конкретные лица, которых пока «засвечивать» нельзя. Однако надо изловчиться, потому что это надо для нас, для нашего читателя и для базы нашего бесценного опыта.
   Видимо этот НАШ САЙТ надо будет зарегистрировать самостоятельной организацией, а уж соучредителями, наверное,  могут быть и Палата и наша коллегия и физические лица. Это подлежит обсуждению. Я готов заняться таким благородным делом, даже с приостановлением своего адвокатского статуса на годик, если вы, коллеги, и Валерий Яковлевич, меня на это уполномочите. Дело в том, что этот вид деятельности, видимо,  будет выходить за рамки Закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре».

ЛЕОНИД КРУПАТИН. Май 2015 г.


АДВОКАТАМ - ЗАЩИТНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!

Адвокатов есть не мало,
Но защитников не много!
Кто душою защищает-
Те защитники "от Бога"!

Люди мирные мы вроде,
Но не пашем и не пляшем,
А в судебных заседаньях
Неустанно шашкой машем!

И не зря, однако, машем-
Есть зазубрины в мече,
Что лежит окровавлённый
У Фемиды на плече!

Ведь не раз он напоролся
На отточенные шашки!
Много раз в бою бескровном
Адвокат не дал промашки!

С Богом, Браты-Адвокаты,
В бой за правду на земле!
Ведь без нас её не будет
Ни в России, ни в Кремле!

И за стойкость адвокатов
Мы нальём полней бокал!
Но в вине или в корысти,
Не замочим свой запал!

Л.КРУПАТИН ВОЛГОГРАД-МОСКВА 2007 г.
 АДВОКАТ ЛЕОНИД КРУПАТИН. МАЙ 2015 г.