Паутинка, Шаршерет и Адина. Глава 11

Александр Михельман
Серой пахнет демон ада,
Но психолог он что надо:
Ищет, дока в этом деле,
Ядра злобы в каждом теле,
Злобу множа многократно
Губит души безвозвратно.
И вчерашние герои
Жаждут царство тьмы построить...



Борис Готман.


Чернокожему понадобилось некоторое время на то, чтобы привести в чувство остальных ничтожных человечков, а потом и объяснить тощему принцу, что некоторые обстоятель-ства изменились. Светловолосое ничтожество всё тянулось за своим тонким мечишкой и рвалось в бой, страус громко орал и махал крыльями, увеличивая беспорядок, мой личный враг и будущая жертва – проклятый переросток рычал. Мы хохотали, как безумные. Хотя, почему «как»? Мы и есть само безумие, то, что сотрёт этот мир и окрасит его в радикально красный цвет крови!



Не знаю, долго бы ещё продолжался весь этот бедлам, но вот в воздухе, в который уж раз, возникло свечение, появился портал из ослепительного света и из него выскочили двое – проклятая Чародейка и странный карлик. Амида аж закашлялась, смех её перешёл в злобное шипение, Господин же нас издал радостное восклицание, топнул правой ногой, хлопнул себя по бедру правой нижней рукой. Этот жалкий недоросток, которого от земли не видно, не мог быть никем иным, как….. Мэто Рафом!!! Пускай я видела лишь его статую, в прошлой своей жизни, забытой и проклятой, но не могла перепутать. Даже седые волосы, торчавшие из-под шляпы, и морщины на уродливом лице не слишком меняли облик. По-прежнему за спиной висел треугольный щит, на ремне, перекинутом через правое плечо, болтался чудесный арбалет в виде кабаньей головы, на левом плече покоился молот на длинной рукоятке.



- Всем, лежать, с***, это налёт! – рявкнул карлик.



Трое мужчинок и страус подпрыгнули от неожиданности, и медленно повернулись к новоприбывшему.



- Что, вот эти поци и есть моя команда? – Мэто фыркнул, - знаешь, тёщенька, вот что ты точно никогда не умела, так это подбирать людей. Не удивительно, что им надрали их мягкие попки и забрали девок. Да эти олухи и с дохлой ящерицей не справятся.



- Что, – великан сжал огромные кулаки, - как смеешь ты, оскорблять нас? Ты хоть знаешь, КТО перед тобой, я – Правитель!!!



- Олень ты, а не правитель, - Повелитель арбалета скрестил руки на груди, - недаром рога к шлему припаяли, знали, что делали!



- Точно, олень, - я прыснула в кулак.



- Олени – благородные животные, но в твоих устах, это слово звучит, как оскорбление, - гигант навис над малышом, сжал рукоять меча.



- В том кругу, в котором я вращаюсь, олень считается символом глупости, - карлик сощурился недобро, - я бы назвал тебя «ослом», но не хочу обижать животное, сравнивая его с таким, как ты. Знаешь, в мире, в котором я родился и живу, некогда, в более тёмных веках, немало моих предков сожгли на кострах нелюди, вроде тебя, поэтому фанатиков я искренне ненавижу и уж если представится возможность покалечить одного такого, сделаю это с удовольствием.



- Если эти предки хоть немного походили на тебя, то не удивительно, что с ними так поступили, - прорычал Правитель, - я понял, на что ты намекаешь. Да, я хотел очистить Девекку от скверны злого волшебства, но это было до встречи с Зоорбеком – святым.



- А, не в меру болтливый жрец, - Мэто хохотнул, - помню – помню, как же, как же. Помнится он изрядно досаждал мне своей трепотнёй и поучениями, пришлось зашить рот. Буквально. Он до сих пор может отвечать только на заданные ему вопросы и питается жидкой кашкой, втягивая её через узенькую трубочку?



- Мало того, что обидел ты этого великого человека, так ещё насмехаешься, вспоминая своё злодеяние? – гигант вытащил меч из ножен до половины.



- А что мне плакать что ли? – Повелитель арбалета пожал плечами, - и железочку свою убери, если не хочешь, чтобы я тебе её затолкал в одно место по самую рукояточку.



Такого здоровяк стерпеть точно не мог, выхватил меч и обрушил на злослова, только сталь натолкнулась на невидимое защитное поле и отскочила.



- Ой, что-то не получается? – карлик хохотнул, - пора бы уже усвоить, переросточек, если кто-то плюёт на твои огромные мышцы и злое пыхтение, значит, достаточно могущественен, чтобы повыдёргивать ножки. Не запомнишь, так и будешь получать по голове, пока не помрёшь. Думай сначала, потом ручонками размахивай.



- Убери свой защитный барьер, жалкое ничтожество и посмотрим, кто кому ноги-то повыдёргивает!!! – прорычал Правитель.



- Ты точно этого хочешь, рогатенький? – поинтересовался Мэто, снимая с плеча молот, - ну, давай, коли, кишка не тонка. Я снял защиту, покажи что умеешь.
Гигант поднял своё оружие и обрушил на малыша удар чудовищной силы, способный развалить обычного человека надвое, но Повелитель арбалета лишь подставил рукоять молота, и представьте, даже не дрогнул! Как такой кроха мог выстоять, неужели, опять магия?



- Не смотри, что я ростом мал, - карлик хищно оскалился, - кое-какая силёнка имеется, а теперь моя очередь бить.



- Нет! – проклятая Толада, что до того стояла в сторонке и лишь наблюдала за перепалкой, бледная, как смерть, кинулась к сражающимся, - Мэто, проклятый безумец, разве мы об этом договаривались?



- Да ладно, тёщенька, ну согласись, этот остолоп заслуживает хорошей трёпки, - Повелитель арбалета хохотнул.



- Шильтон, не смейте задирать этого человека, - чародейка скрипнула зубами, - молот увеличивает силу удара Мэто многократно, а он и так вдвое сильнее любого обычного человека его размера. Если не уклонишься, доспех не спасёт.



- Ох, уж эти женщины, вечно портят всё удовольствие, - карлик вздохнул.



- Жалкий трус, - великан сплюнул и швырнул меч в ножны, - без волшебного оружия драться боишься!



- Ну, надо быть последним глупцом, чтобы, имея некие преимущества, не пользоваться ими, - Повелитель арбалета хмыкнул, - а ты, олешек всё же запомни мои слова. Бросаться в битву сломя голову – глупо. Посмотри, я в два счёта вывел тебя из равновесия и без труда прикончил, если бы захотел. И заметь, я ещё и одним процентом моего могущества не воспользовался. Учись пользоваться головой, пока её не оторвали к такой-то матери. В битве со злом, что нам предстоит, дураки, вроде тебя, будут лишь помехой. Так, кто тут у нас ещё, - Мэто Раф нахмурился, - знакомая рожа у этого тощего с шампуром вместо меча, где-то я уже видел. Хм-м-м, ты не из этих, копрофагов? Э-э-э-э, я хотел сказать, Наваедов? Впрочем, не так уж я и ошибся, разница не велика.



- Простите, – тощий принц нахмурился, - я не знаю значения слова «копрофаг», но мне показалось или вы осуждаете тех, кто ест Наву?



- Осуждать можно тех, кто водяру бухает без меры, - карлик опёрся на свой молот, - нет, я понимаю, каждый волен кушать то, что пожелает. Есть такое племя в моём мире, что варит суп из гнёзд ласточки, слепленных из глины и скреплённых птичьей слюной, имеются любители насекомых и крыс, но вы, с вашим варевом, по степени отвратительности, превзошли их всех. Когда я в первый раз увидел Наву, почуял её запах, то подумал: - «проклятье, я даже знаю, как вот это готовят – наверняка собирают самых грязных и мерзких оборванцев со всей страны, поят их палёным самогоном, заставляют закусывать протухшей рыбой, а потом эти несчастные дружно блюют в котёл. Блюдо перемешивают и подают гостям».



- А-а-а, - несчастный юнец открывал и закрывал рот, глаза его вылезли из орбит.



- Чего это ты решил изображать рыбу? – поинтересовался Повелитель арбалета.



- Нава – священное блюдо! – наконец выдавил из себя принц, - тот, кто смеет оскорблять её, обижает и всех обитателей королевства.



- Как можно обидеть тех, кто уж от рождения обижен на всю голову? – поинтересовался Мэто, - в моём мире эту вашу Наву даже тараканы с крысами есть не стали, под страхом смертной казни.



Такого тощенький выдержать уже не мог, выхватил свой меч и сделал выпад, целясь маленькому поганцу в лицо, но карлик успел пригнуться и принц лишь насадил на лезвие странную шляпу.



- Вот, забыл барьер поднять, - Мэто Раф вздохнул, - какая жаль.



Юноша стряхнул свою добычу на землю и попытался снова атаковать, но теперь его оружие наталкивалось на барьер, отскакивая от него.



- Так, всё, мне надоело это представление, - мерзкая волшебница топнула ногой, - не знаю, что ты задумал Мэто, но если из твоего поганого рта вылетит еще, хоть одно слово, отправлю домой и….



- И ваш мир опять некому будет спасать, - Повелитель арбалета зевнул, - впрочем, я уже изрядно натешился. Страусидзе всё одно не поймёт, что ему говорят, а последний но не по значению, помощничек. Будем считать, что колдунчика я оставлю на потом. Тем более, что он единственный из всех похож на стоящего бойца, а не на жалкого клоуна.



- Спасибо и на том, - чернокожий поклонился, - тем более, что если бы ты, Проклятый спаситель, посмел задеть меня, горько пожалел об этом. Перевёртыша не остановит ни магический барьер и не напугает волшебный молот.



Бледный и тяжело дышащий принц сунул «шампур» в ножны, ручонки его дрожали, по щекам текли слёзы.



- Эх, моя бедная шляпа, как же ей достаётся каждый раз, - карлик печально вздохнул, поднял свой головной убор и водворил на место, - хорошо, что ремонт не займёт много времени.


Мэто Раф взял арбалет и торжественно произнёс: - «стрела». Тут же в ноздрях пяточка кабана – арбалета появились головки двух болтов. И карлик продолжил:



Рука тверда! Стрела на цели!

Твой палец на курке лежит.

Твои уста сказать успели:

- «Пусть болт врагов всех поразит»!


Цель – вот эта шляпа и принц копрофаг.



Обе Стрелы тут же вылетели из арбалета, сделали полный круг, одна врезалась в головной убор Повелителя арбалета, а вторая превратилась в горшок и сама наделась на голову тощему принцу. Нава потекла по его щекам, а потом и шее, закапала на плечи.



- М-м-м-м, - юноша с некоторым усилием сдёрнул свою новую глиняную шляпу, зарычал, начал стирать Наву с лица, автоматически лизнул, и лицо его вытянулось от удивления.



- Ты помнишь, надеюсь, что магическая энергия арбалета не бесконечна? – проклятая чародейка нахмурилась, - будешь растрачивать её на пустяки, может и не хватить.



- О, не волнуйся, тёщенька, - Мэто хохотнул и вытащил из кармана плоскую металлическую круглую коробочку, нажал на небольшую кнопку, отчего крышка отскочила, посмотрел внутрь, - я не собираюсь задерживаться тут у вас надолго, на моих часах половина одиннадцатого, в одиннадцать у нас на работе обед и просмотр очередного «шедевра» в стиле Аниме и я решительно не намерен пропускать ни то, ни другое. Главное, чтобы враг наш не заставил себя ждать!



- По-моему, это похоже на вызов, - Повелитель наш улыбнулся, - ну, не могу же я не ответить, когда меня призывает такой восхитительно мерзкий тип!



- О, Повелитель, можно я убью этого карлика? – взмолилась Адина, - ведь он враг мой, посмевший оскорбить меня.



- Даже и не думай, - Господин наш сверкнул на принцессу глазами, - этот малыш, самое совершенное орудие зла, какое я только встречал. Кто же портит такой полезный инструмент? Вы трое, ему и в подмётки не годитесь, я и забрал вас затем лишь, чтобы Толада привела в этот мир Мэто Рафа. Если бы ни это, вы так, до конца дней и пребывали в своём ничтожестве!



Мы все трое поспешили пасть ниц и взвыли: - «Простите, о, Повелитель»!!!



- Вот так-то, - Господин наш кивнул довольно, - а теперь поднялись и пошли за мной. Я доставлю вам огромное удовольствие, позволив прикончить троих ничтожеств и волшебницу Толаду, а тем временем займусь Мэто Рафом.



И вот Повелитель наш создал портал и первым устремился в него. Мы старались не отставать.