XXII

Рей Кавэрт
     Казалось бы, что могло пойти не так? Ведь Райа – ангел! Существо, несущее свет в этот тёмный и грязный мир! Та, кто несёт одно лишь добро! Не могу сказать, что первое время было на что жаловаться. Все поручения были связаны с ведением домашнего хозяйства: подмести, помыть полы, помыть посуду, постирать, приготовить… Тогда я поняла, зачем училась всему в детстве. Но, оказалось, что этого было мало.
     После этак пяти дней я пришла к следующему выводу: Райа – один из самых худших ангелов! Бог, уволь её! Как можно терпеть такую халтуру? Она хоть раз выполнила нормально свою работу? Или у неё должность такая – унижать демонов? Садист что ли?
     Два дня я работала домохозяйкой. Затем, Райа решила усложнить мою жизнь. Маникюр и педикюр. Ладно, допустим, с этим я тоже справилась. Но после… Во-первых, она нарядила меня в платье, как горничную. Меня! Да что она вообще о себе возомнила?! Дальше было только хуже. Использовала меня как пуфик для ног, пару раз даже как стул… Бог, серьёзно! Да из Тамы вышел бы ангел в десять раз лучше этой самозванки! Знал бы ты, как возросла моя ненависть к этому миру!..
     Ещё мне «посчастливилось» узнать, как восстанавливает свои силы это чудовище. Для этого ей нужно получать положительную энергию от людей. И вот что она придумала! Эта бестолковая курица (в прошлой жизни она была попугаем) потащила меня на улицу и заставила перевоплотиться в свою звериную форму. Наш номер – девушка и её дрессированная кошка! Какой позор… Меня столько людей успело увидеть…
     По этим причинам моя ненависть росла не только к миру, но и к этой особи женского пола. Во мне просыпается нежелание подчиняться, появилось желание бунтовать. По какой-то причине мне кажется, что всё это неправильно! Я не должна была идти за ней, я не виновата!
     Но! Есть одно но. Нет никаких доказательств. Да, до сих пор виню себя в том, что сотворила с Виолеттой. Однако, чувствую, что с этим ангелом что-то не так. Думаю, что трещина на её нимбе как-то связана с моими чувствами.
     Кстати, касаемо нимба. А ведь трещина стала больше, сам нимб побледнел. То же самое происходит с её аурой, она стала темнее. Больше не голубая, скорее, серая, как дым. Что это? Райа уверена в том, что она ангел, это видно по её поведению. К тому же она никогда не врёт – просто потому что не умеет. Так что же на самом деле происходит с этой девушкой? Что-то нехорошее определённо. И как бы я ни ненавидела её, не могу понять, радует ли меня этот факт или печалит…
     Довольно об этом. Нет причин её жалеть. И опять на мне это дурацкое платьице. Оно выводит меня из себя… Пф, надоело! Срываю его с себя, рву в клочья. Так-то! Нахожу свою одежду и начинаю одеваться. Я прекрасно понимаю, что «госпоже» это не понравится, но… ну неудобно мне в этом, даёшь полную свободу хвосту! И, как назло, Райа быстро заметила эту перемену.
     - В чём дело, демон? Я не разрешала переодеваться.
     - Не помню, чтобы ты запрещала это делать, - фыркаю, смотрю на эту сволочь не мигая.
     - Что-то ты обнаглела. Забыла о том, в каком положении находишься? – холодно поинтересовалась вражина, достойно встретив мой взгляд.
     - Пробелов в памяти не имею. Но в этой фигне даже убирать было невозможно! Хоть бы чуть-чуть обо мне подумала…
     - С чего бы? – просто цвиркаю в ответ. – Я виновата в твоих проступках?
     Чёрт. Чёрт! Как бесит её самодовольная ухмылка! А самое страшное, это факт, что она права… В этом лишь моя вина. Не она же сделала Ивку демоном…
     - Лучше было сдохнуть, чем стать твоей слугой.
     - Возьми и умри. У тебя был выбор, он есть и сейчас.
     Прикусываю губу. Я… не могу… не могу убить себя! Мне… в какой-то степени даже страшно. Что будет после смерти? Другая жизнь? Но я не хочу терять себя, свою индивидуальность… не хочу терять Таму и Виолетту! После всего, что произошло, я не могу просто взять и сдаться!!!
     - Можешь больше не носить платье. Такому мерзкому чудовищу, как ты, не положено носить красивые вещи.
     - Всё потому что красивые вещи смотрятся на чудовище лучше, чем на бесформенной доске.
     Сгибаюсь пополам от внезапного удара под дых. Твою ж… аргх…
     - Следи за своим языком, - сделала она мне замечание. Молча сверлю взглядом, больше  ничего не говорю, но тут же получаю удар по спине. От новой боли падаю на пол. – И не смотри так на меня. Бесит.
     - Знала бы ты, как я тебя ненавижу! – рычу, поднимаясь на ноги. Отряхиваюсь, привожу себя в порядок.
     - Кого это волнует. Пошли, сделаешь чай.
     Иду за Райей на кухню. Как-то она умудрилась выяснить, что я люблю сладости и могу спокойно их есть. Возможно, что в первый день я сама выдала ей эту информацию. Во время чаепития Райа не смеет мне ничего приказывать, это единственный момент, когда я могу по-настоящему расслабиться. С одной стороны, я думаю: «Ну, хоть что-то приятное!» А с другой… нет никакого желания принимать подачки с вражьих лап.
     Сегодня… я не смогу даже прикоснуться к чаю. И проблема не только в ненависти и гордыне. Всё потому что… я начинаю много думать о еде. Как бы я себя ни винила в случившемся, что бы сейчас ни происходило – я снова хочу жить. А вместе с этим чувством пришло и осознание собственного физического состояния. Я давно не ела. Давно не пополняла свою энергию…
     «Съешь её.»
     Серьёзно? У меня сил на это не хватит! Некоторое время пялюсь на оголённую шею девушки, чувствую, как рот наполняется слюной. Ааа, не думай об этом, Анька, это плохо, очень плохо! Я не хочу получать новые травмы. И так в последнее время Райа зачастила с побоями. Но… я уверена, что она куда вкуснее Тамы…
     Сама Райа пьёт чай без сахара. Скорее за компанию, чем для собственного удовольствия. Однако, она и на этот случай нашла для себя развлечение. Пока я сижу за столом, этот недоангел изучает моё поведение, мои повадки. Это ужасно бесит. Увы, приходится терпеть.
     - Демон. Скажи, чем ты питаешься. Ты побледнела, - вот зараза, от неё хоть что-то можно скрыть?! В её голосе не было ни малейшего намёка на жалость. Расчётливая бездушная сволочь!
     - Тебе кажется, мне хватает одного чая со сладостями.
     - Ложь. Бледная кожа, синяки под глазами, дикий голодный взгляд... могу продолжить, но ты и так поняла. К тому же, ты так и не притронулась к своему чаю. Отвечай, - Райа даже поднялась с места. Если ей не понравится мой ответ, она опять начнёт меня бить…
     - Кровью, - бормочу в ответ, встаю со своего места и пытаюсь ретироваться, да не тут-то было. Останавливает меня. Ррр, что ей нужно? Будет теперь дразнить? Или подпихнёт что-то наподобие дохлой крысы? Вот пила бы молча свой чай, так нет!
     Разворачиваюсь к этой «госпоже». Странно, она о чём-то задумалась. Сейчас у неё такое выражение, словно она придумывает очередную пакость для подопытного кролика. Берёт в руки нож. Тем временем, я наконец-то осознала, насколько была голодна. А разыгравшаяся фантазия лишь ещё больше разожгла мой аппетит. Когда я пыталась вырвать себе сердце… ещё с тех пор я не успела полностью восстановиться.
     После того, как перелила кровь Виолетте, я ничего не ела, каждый раз отказывалась пить кровь Анлаки. А как пошла к Райе, продолжила тратить последние силы. Просто некоторая душевная пустота помогала мне закрывать глаза на данную проблему.
     Еда… нет-нет, нельзя. Нашла о чём думать, дура! Вытираю слюну с губ, отвожу взгляд. Однако, уже через минуту я изменила своё решение – в мгновение ока оказалась прямо перед ангелом. Да, это он, тот самый дурманящий аромат! Кровь… искушение, которое невозможно так просто проигнорировать.
     Хаа… игнорирую капли крови на её руке. Этого пореза мало, чтобы хоть чуть-чуть утолить мою жажду. Грубо прижимаю к себе «госпожу», вонзив когти во вражескую плоть, где-то в районе лопаток, вгрызаюсь бесцеремонно в её плечо. Вкусно… чёрт подери, как это вкусно! Продолжаю жадно заглатывать красную жидкость, углубив свою хватку.
      Через некоторое время приходит осознание того, чем я занята. Нет… я не хочу постоянно терять над собой контроль! Отталкиваю от себя ангела так, словно это она пыталась меня съесть, убегаю в угол комнаты, превратившись в кошку, прячусь в собственных крыльях. Нет… Аня, нет! Ты не должна так себя вести! Неужели тебе мало жертв? Неужели хочется больше смертей! Хватит, всё это происходит с тобой лишь по той причине, что ты не следила за собой должным образом!
     Краем глаза осматриваю ангела. Она тяжело дышит, смотрит куда-то через стенку, залечивает нанесённые мною раны. Она… я чую в ней страх. Она не станет пытаться наказать меня за то, что только что произошло. Но всё же…
     «А с чего ты вообще взяла, что в чём-то виновата?»
     Что?.. О чём ты говоришь, моё второе я?.. Что ж, думаю, можно задать очень глупый вопрос.
      - Райа… по какой причине ты пришла за мной? – раскрываю крылья, смотрю на неё с того же угла, но уже в своём антропоморфном обличии.
      - Могу рассказать тебе кое-что интересное, демон, - усмехнулась она, пытаясь прогнать остатки страха своей гордыней. Подходит почти вплотную и шепчет на ухо, - Открою один секрет. Никто меня не посылал.
     - А?.. – то есть… получается, что она явилась ко мне по собственной инициативе. Значит…
     - У тебя не должно было быть никакого наказания, - после этих слов она отошла и легла в свою кровать.
     ЧТО?! Тогда какого чёрта я вообще тут делаю?! Стоп, стоп, Аня, думай трезво… Тут кроется какой-то подвох!
     - А тот факт, что я превратила человека в демона?
     - У тебя не было другого выхода. Иначе бы она погибла, а бездействие – самый худший вариант. Она же не из-за тебя вспорола вены. Хаха, подумать только! Люди поразительны! Из всех возможных вариантов, она выбрала самый глупый!
     О чём говорит эта пташка?! Лезу в её мысли, так как я настолько растеряна, что готова поверить любому сказанному слову. Пока она думает в этом направлении, я смогу узнать истину. И что же скрывала от меня Виолетта всё это время? То, что я увидела, подтвердило мои чувства. Я действительно не должна была идти за этим ангелом.
      Пока я наслаждалась жизнью, меня заметила эта отвратительная особь. Она на протяжении месяца следила за мной и моей жизнью, после чего в её голове возникли следующие мысли: «Я хочу её сломить. Хочу сделать своей слугой». Но в это время я была слишком своенравна. Скорее бы погибла в бою, чем согласилась бы работать на кого-либо. Есть только один способ лишить меня собственной воли. Предательство.
      План был простым. Райа встретилась с Виолеттой, пока меня не было, и начала шантажировать. Мол, либо Ивка предаст меня, любым способом, но так, чтобы я совсем разочаровалась в жизни (сначала она сказала Ивке вовсе убить меня), либо Райа сама устроит ситуацию, где выставит Виолетту виноватой. Но… эта бестолковая блондинка настолько хотела сохранить наши отношения, что пошла на самоубийство. Глупая… Почему она мне не говорила этого?!
     Те времена, когда мы жили вдвоём, были действительно отличными, я ни о чём не жалею. Надеюсь, она и Тама там в порядке. Как бы я сейчас хотела бы вернуться к тем беззаботным денькам, как же скучаю по ним! А… собственно, какого чёрта я тут делаю?
      Райаааа! Как. Я. Её. Ненавижу!!! Чувствую переполняющий меня гнев. Ярость. Бешенство. Я хочу… нет, не так. Я жажду смерти этой твари! Подхожу к ангелу и хватаю её за ворот.
      - С чего ты взяла, что останусь здесь хотя бы на минуту больше?
      - Угомонись, - холодно ответила она. Невольно отпускаю, хватаюсь обеими руками за живот, куда только что получила очередной удар. – Мы по-прежнему враги. Ты – демон, а я – высшее создание, ангел. И этой причины более чем достаточно.
      - Тварь… Зачем тебе всё это нужно?!
     - Тебя это не касается.
     - Запомни! Больше я в жизни не выполню ни одного твоего приказа, -смачно плюю в её сторону, не без радости замечаю, что попала в её лицо. Но, конечно, за это я была избита.
     После того, как она достаточно попинала меня, этот паршивый ангел схватила меня за волосы и потащила в ванную комнату. Приковала цепью к трубе. Хоть мои физически способности превосходят человеческие, на данный момент я не была способна сделать хоть что-либо. И, кстати, откуда у неё дома цепь с замком?!
     В этот момент я стала думать о том, что же меня ждёт впереди. Я не должна терять чувство собственного достоинства. Нет никого, ради кого я должна терпеть унижения. Больше этого никогда не повторится. Райа, это – война. И я обязательно придумаю, как тебе отомстить.