Паутинка, Шаршерет и Адина. Глава 10

Александр Михельман
Девы заняты в торгах,
Вдруг раздался гром в тылах,
Да такой огромной силы-
Даже Конеркта взбесил он:
Что за тварь вот так посмела,
Не спросясь ворваться в дело?!
Но почуяв запах серы,
Потерял в себя он веру,
Понял, адское созданье
Уделило им внимание!



Борис Готман.



- Вы не чувствуете, какой-то странный запах, - Шаршерет поморщилась.



- Серой пахнет, - кивнула я.



- Только не это, – колдун топнул ногой, - как же не вовремя я лишился магических сил!



- Сам виноват, - воительница фыркнула.



- Ты не понимаешь, если запахло серой, знать где-то поблизости демон, - перевёртыш покачал головой, - а если это так, всех наших способностей может оказаться недостаточно. Шильтону, чтобы вновь взорваться, потребуется часа четыре на подзарядку, враг явился через пару минут после того, как взрывная волна прошла положенное расстояние и лишилась силы, значит, колдовать может.



- Так постараемся занять этого демона или кто он там на ближайшие четыре часа, - Правитель обнажил свой меч, - я всегда говорил, что в битве со злом полагаться надо только на честную сталь.



- Твоя сталь для демона не страшна, - отмахнулся Конеркт Ибнурехт, - держись лучше за нашими спинами и защищая Паутинку. У меня на эту девушку свои планы, будет очень обидно, если её убьют.



- Подожди, вот мой артефакт заработает, я вам обоим такие «планы» покажу, век не забудете, - прошипела я.



- Нам сюда, - перевёртыш повернул за угол, и оказались мы перед массивными воротами, украшенными растительным орнаментом.



Одна створка была слегка приоткрыта. Колдун распахнул её, поспешили мы за ним и оказались в огромном зале. Красивый пол, выложенный большими белыми плитками, восемь высоких узких окон, с потолка, украшенного лепниной, свешивались золотые люстры. Стены закрыты яркими тканями, на которых висели гобелены, изображавшие сцены балов и турниров. В дальнем конце располагался позолоченный трон, по обеим сторонам от него стояли рыцарские доспехи с длинными серебряными копьями в одно руке и щитами с изображёнными на них королевскими гербами в другой. На полу, посреди зала, мы увидели тела несчастных Тобиана и страуса. Не знаю, были ли они в обмороке или мертвы. На троне восседала наша Лэло-дофи. Вроде такая же, как и всегда, но глаза её, лишённые зрачков и белков пылали ярко алым, светом.



- Где ты прячешься, адская тварь? – рыкнул Конеркт Ибнурехт.



- Я прячусь? – раздался голос кошмарный, не имевший ничего общего с человеческим и вот из-за трона выплыло нечто, похожее на чёрный сгусток тумана, размером в два человеческих роста, начало быстро меняться и обернулось жутким чудищем.



Я пискнула и поспешно укрылась за спину Шильтона. И было от чего перепугаться! Огромная козлиная голова, которую венчали бесчисленные рога – бараньи, козлиные, витые изогнутые, создавалось впечатление, что некие мерзкие черви корчились в агонии, да так и закостенели. Из пасти торчали два клыка, как у кабана. Туловище напоминало человечье, только обросло длинной косматой грязной слипшейся коричневой шерстью, рук – восемь, с длинными медвежьими когтями на пальцах (коих имелось не менее двадцати на каждой конечности), ноги – три, вместо ступней копыта, штук двадцать разнообразных хвостов - ящеричных, крысиных, обезьяньих, за спиной крылья, как у летучей мыши. Такое приснится, со страху помрёшь сразу!



- Полагаешь, я в этом нуждаюсь? – поинтересовался демон.



Колдун сглотнул нервно, даже он был впечатлён, но совладал с собой, выставил вперёд когти.



- Принцесса была моей добычей, я разрушил чары, наложенные на это убежище, а ты пришёл на готовенькое и нагло похитил моё имущество, - прошипел перевёртыш.



- Ну, почему похитил? – адская тварь хохотнула, - я готов честно заплатить за девушку. Позволю тебе, наглый чародей остаться в живых и сохранить душу и разум. Довольствуйся этим и будь счастлив. Остальным обитателям этого мира так не повезёт.



- А что тебе сделали эти самые остальные? – рискнула выкрикнуть я из-за спины Шильтона.



- Да ничего, - кошмарный противник наш пожал плечами, - я же демон, если ты не заметила, работа у меня такая – всё живое изничтожать, души жертв похищать, используя для этого бывших воинов света. Ничего личного, так сказать.



- Тогда не обижайся, потому что наша работа «изничтожать» таких как ты, - Шаршерет скрипнула зубами.



- Правда что ли, – поинтересовался демон, - а силёнок хватит? Вот посмотри на свою принцессочку, не так давно она была такая добренькая, чистенькая, миленькая, тоже думала, что сможет со мной разделаться, увы, бедняжка не знала о моей силе. Я проникаю в разум жертвы, отыскиваю зло, что, как известно, имеется в каждом человеке или иной твари, увеличиваю его многократно, помогаю тёмной стороне личности взять вверх, и вот, результат перед вами.



- Да откуда в принцессе было взяться злу? – я сжала кулаки, - Лэло-дофи самый добрый человечек из всех, что я встречала когда-либо.



- Ты забыла о её чудесной, воистину, всепоглощающей ненависти к Мэто Рафу, - адский монстр расхохотался, - к человеку, из-за которого она не стала героиней. Тому, кто лишил её возможности управлять тремя артефактами. Я дал ей желаемое, помог избавиться от слабостей и недостатков. Теперь принцесса Адина стала совершенной! Я и тебе готов помочь, Паутинка.



- Только попробуй приблизиться к ней, - рыкнул Шильтон, - даже такая кошмарная нечисть, как ты, не устоит перед честной сталью.



- Ой, боюсь – боюсь – боюсь, не обижай меня злой воитель, - демон затрясся и даже руками закрыл голову, - твой меч из обычной стали такой страшный. Несомненно, если что и способно уничтожить моё бессмертное тело, состоящее из негативной энергии, то только он!



- Посмотрим, как ты будешь смеяться, когда изрублю тебя на кусочки! – Правитель ринулся вперёд.



Увы, в человеческом облике я решительно не могла удержать его, как ни старалась, а на мой истошный вопль здоровяк просто не обратил внимания. Как и следовало ожидать, кошмарный враг наш отмахнулся от нападавшего двумя лапами, как от мухи. Тело Шильтона отправилось в полёт, шмякнулось о створку ворот и сползло на землю.



- Проклятье, этот недоумок ничему не учится, - я топнула ногой, - пока голову не оторвут, не успокоится.



- Ну, кто ещё желает попробовать? – поинтересовался демон, - как понимаете, мне и драться с вами не обязательно. Я мог бы легко превратить этого переростка в своего слугу, просто он, такой, мне даром не нужен, а вот вы девушки, на мой вкус, довольно перспективны. Ведь моей принцессе нужны телохранительницы.



- Нас ты не получишь, - Шаршерет стиснула рукояти кукри так что пальцы побелели.



- Кто бы говорил, милочка, - адский монстр хохотнул, - да в тебе столько агрессии, сколько в десятке обычных смертных. Вспыльчивость такое отвратительное чувство.



Не успел никто из нас и пальцем пошевелить, как демон в мгновения ока превратился в чёрный дым, скользнул к воительнице, окутал её тело.



Мы с перевёртышем закричали от ужаса и гнева, колдун метнулся к Шаршерет, костяные когти обрушились на мерзкий дым, но они не могли причинить вреда неосязаемому противнику, вот монстр взвился вверх и мы узрели нашу бедную телохранительницу, глаза её полыхали алым, так же как у Лэло-дофи! Рыча от ярости, воительница тут же обрушилась на Конеркта, налетела на него, как горная лавина.



- А теперь и твоя очередь Паутинная дева, - послышался голос адской твари, - ты почти столь же добрая дева, какой была принцесса, но, благодаря Шильтону, разбившему бедное сердечко, и в тебе появилась чудесная злость, обида на безумного возлюбленного и страх перед собственной уязвимостью.



Я развернулась и бросилась прочь, как лань, от голодного тигра. Увы, даже будь моя сила при мне, ничего не смогла бы предпринять. Как можно сражаться с таким существом?



- Постой, - хохотал демон, устремляясь ко мне, - не убегай, прекрасная Паутинка, ведь я могу дать тебе всё, о чём ты мечтаешь. Навсегда погасить в твоём сердце любовь, что причиняла и до сих пор причиняет столько боли, а так же избавить от слабой человеческой сущности, не нужной ни тебе, ни тем более мне. Зачем растрачиваешь свои силы, ведь для меня не существует материальных преград, и двигаюсь куда быстрее?



Страх гнал меня вперёд и вперёд, вот впереди показались створки дверей, что вели наружу, во двор замка, одна из них лежала на полу. Неужели спасение так близко?
Увы, буквально в двух шагах от выхода из пола повалил чёрный дым и явился кошмарный враг наш. Я притормозила, развернулась, было, но демон оказался быстрее, я завизжала, когда чёрный дым окутал моё тело, а потом, потом всё погасло.
               


****



И вот я очнулась, открыла глаза. Странно, почему всё вокруг обрело какой-то красноватый оттенок? И потолок над головой и….



- Ну, как ты себя чувствуешь? – послышался ЕГО голос.



Я прислушалась к своим ощущениям, пытаясь понять, что же чувствую? И, наконец, произнесла:



- На редкость хорошо, Господин мой.



Я поднялась и узрела Повелителя. Ещё две рабыни, такие же, как я, стояли за его спиной. На полу простёрлись четыре тела, одним из которых был…. Волна ярости нахлынула, мгновенно захватив всю мою сущность, я рванулась, было вперёд, но Господин рыкнул: - «стоять» и я будто на стену налетела, не в силах пошевелиться.



- Отдайте мне его, я жажду крови, мечтаю убить этого человечка, вырвать его сердце, выдавить жизнь по капле, - прошипела я.



- Будет у тебя ещё такая возможность, - Повелитель ухмыльнулся, - увы, эти ничтожные смертные ещё нужны мне. Подобно червячкам на крючке умелого рыболова, они приманят для меня более крупную добычу, желанный приз.



- Неужели, о, повелитель, вам недостаточно нас, – Амида сверкнула глазами, - неужто нашей силы вам мало, думаете, мы не сможем истребить всё живое, залить кровью этот мир, даровать вам души всех его обитателей?



- О, вы трое просто совершенны, - Господин кивнул, - и нет силы, в этом мире, что могла бы противостоять вашей объединённой мощи, но есть кое-кто, чьё могущество и злоба превышают даже мои собственные. Если он станет моим рабом, ни один мир не устоит, я, я завоюю даже Ад и займу трон, скинув нынешнего Князя тьмы, а там, кто знает…. Впрочем, о моих планах позже. Мы удаляемся, но обещаю вам, что эти смертные не уйдут от вас, вы ещё обагрите свои руки их кровью и довольно скоро.



- Ждём, не дождёмся, Повелитель, - мы трое поклонились низко, и Господин наш открыл портал межмирья.



Не могу я в точности описать места, в котором мы оказались, ибо вокруг царила бесконечная тьма, только призраки, несчастные пленники Повелителя, мириады душ из бесчисленных уничтоженных миров, тихо шуршали во мраке, лишь иногда оглашая окрестности стонами и вздохами.



- Так, сейчас посмотрим, что там поделывают наши будущие жертвочки, - Повелитель довольно потёр все свои руки, потом вытянул их вперёд, закрыл глаза и взвыл, подобно голодному волку, тьма задрожала, когда звуки силы пронзили её, вот меж ладоней верхней пары конечностей зажёгся красный огонёк, начал расти – расти – расти, пока не превратился, в огромный красный шар. Повелитель когтем на указательном пальце правой верхней конечности начертал прямо на шарике некую руну. И вот красный свет стал более прозрачным, и увидели мы знакомый зал, что только что покинули.



Одно из поверженных тел, чернокожий мужчина вздрогнул и со стоном поднялся. Его изменчивое тело, преображаясь, быстро избавилось от пут. Вот поднялся он, глянул на остальных, сплюнул и направился, было, прочь, когда посреди залы явился свет, нестерпимый, ослепительный, даже отсюда, я не выдержала и зажмурилась, как и остальные рабыни. Лишь Повелителю ничто не могло причинить вред.



- И куда это мы собрались, достопочтенный Конеркт Ибнурехт? – послышался отврати-тельно – красивый голос.



Не узнать его было просто невозможно, мы трое зашипели от ненависти, ибо это была никто иная, как сама волшебница Толада!



- А что здесь делать, этому измерению – конец, осталось только спасать собственную шкуру, - проворчал колдун.



- Если что-то и угрожает теперь нашему миру, то из-за твоих козней, перевёртыш, - чародейка сощурилась недобро, - тебе не кажется, что, вместо того, чтобы спасаться самому, ты обязан постараться исправить всё, что натворил?



- Я никому и ничего не обязан, - чернокожий сплюнул.



- А если я пообещаю тебе соответствующее вознаграждение? – волшебница кашлянула, - ты, ведь мечтаешь об идеальном оружии. Могу предложить тебе Шаршерет. Совершенная воительница и довольно красивая.



- Как смеет эта тварь предлагать меня, как какое-то имущество? – Повелительница молний сжала кулаки, - только бы добраться до этой наглой волшебницы, уж я ей покажу!



- Ну, - колдун смутился, - она произвела на меня впечатление. Не принцесса Адина, конечно, но у неё есть потенциал.



- Вот и договорились, - чародейка кивнула, - завоевать этот мир я тебе всё равно не позволю, но, благодаря помощи этой девы, могущество твоё возрастёт многократно!



- Что толку говорить о наградах, даже если бы я и пожелал помочь и исправить свою ошибку, что можно противопоставить этому демону и его трём фуриям? – Конеркт пожал плечами.



- Есть кое-кто, способный одолеть демона, - Толада поморщилась, как от зубной боли, - но даже ему потребуется помощь вас четверых, включая страуса.



- Вы хотите сказать, что от принца – повара, безмозглой птицы и фанатичного переростка может быть какая-то польза? – перевёртыш хохотнул, и мы трое поддержали его дружным злым хохотом, сама мысль, что подобные ничтожества могут годиться на что-то, была так нелепа.



- Поверь мне, они куда сильнее, чем ты думаешь, - чародейка улыбнулась, - развяжи их, пожалуйста, а я, я должна подготовиться. Проклятье, я поклялась больше не делать этого и наверняка пожалею о своём решении, но, чтобы уничтожить одного монстра, потребен другой, возможно даже, куда худший.



И вот волшебница взмахнула жезлом и исчезла.