Новый Кабачок. Дуэль. скетч

Николай Бульботка
               
               
                Дуэль
                (скетч)


К столику Господина  Спортсмена  подходит  Господин  Режиссер и, учтиво склонив голову,  торжественно к нему обращается.

РЕЖИССЕР.   Господин Спортсмен, я прошу Вас  быть моим секундантом!

Господин Спортсмен,  в недоумении крутит головой,  но решив, что это шутка, встает и пожимает  Господину  Режиссеру  руку .

СПОРТСМЕН.  (в той же манере) Я согласен!  (с пафосом) Я рад Господин Режиссер, что Вы выбрали именно меня!

Оба садятся, Господин  Режиссер заговорчески.

РЕЖИССЕР.   Завтра,  на рассвете…в лесу,  на берегу озера!

СПОРТСМЕН.  (опешив)  Какая дуэль, Господин  Режиссер?!  (шутливо) Вы меня разыгрываете!

РЕЖИССЕР.   Нисколько!  Вы разве не знаете - дуэль вновь служит в нашем обществе способом отмщения за нанесенное оскорбление чести и достоинства!

СПОРТСМЕН (с удивлением) Опять как во времена Пушкина и  Лермонтова?!

РЕЖИССЕР.   Да!  И даже пистолеты из того же далекого времени!

СПОРТСМЕН.  Но как?! (полушепотом в ужасе) … убить на дуэли… человека… в начале двадцать первого века?!

РЕЖИССЕР.    Нет-нет, в противника достаточно попасть.

СПОРТСМЕН.  Но ведь… пуля?…

РЕЖИССЕР.   Какая пуля?! Умоляю Вас, Господин Спортсмен, вместо нее шарик с красной краской для стрельбы в пейнтбол!

СПОРТСМЕН.  И что в итоге?

РЕЖИССЕР.   Достигается две цели: первое – точный выстрел, он  доставит  победителю удовлетворение, и второе…но тут есть одно обязательное условие...

СПОРТСМЕН.  Какое условие?

РЕЖИССЕР.   Дуэлянты должны быть в той же одежде, что была на них в момент вызова на дуэль!

СПОРТСМЕН.  (догадавшись)  Второе  –  это испорченная  одежда  проигравшего!

РЕЖИССЕР.   Точно!

СПОРТСМЕН.  Господин  Режиссер,  а  вы знаете - почему неделю назад, на ринге,  я оказался в глубоком нокауте? (показывает отсутствие зуба)

РЕЖИССЕР.   (с сожалением)  Да из вас тогда… просто отбивную сделали! Но почему… вы даже не открывали глаза?

СПОРТСМЕН.  Это  все - Господин  Доктор,  он  вместо допинга… для бокса,  (горестно) ради потехи,  дал мне перед боем… снотворное!

РЕЖИССЕР.   (несколько провокационно) И вы… Господин Спортсмен, после всего случившегося,  готовы проглотить нанесенное Вам оскорбление?

СПОРТСМЕН.  Господин Режиссер, за моей спиной, по-прежнему,  у стены, сидит,
Господин  Доктор?

РЕЖИССЕР.   Да!

СПОРТСМЕН.   Во что он одет?

РЕЖИССЕР.   В новый костюм от «Valentino»!

Господин Спортсмен встает из-за стола,  и коротко кивнув головой, торжественно обращается к Господину Режиссеру.

СПОРТСМЕН.  Господин Режиссер,  я прошу Вас  быть моим секундантом!

РЕЖИССЕР.    (встает) Почту за честь! (пожимают друг другу руки)

Господин Спортсмен скорым шагом выходит из кадра,  и следом доносится его возмущенный голос.

СПОРТСМЕН.  Господин Доктор, Вы негодяй!  И я Вас вызываю! (слышна звучная пощечина  и грохот падения тела вместе со стулом.)
               
                Конец
январь 2015г