Паутинка, Шаршерет и Адина. Глава 9

Александр Михельман
Конеркт Ибнурехет,
Как исламский муджахед,
Взяв в заложники Шильтона,
Увеличил ставки кона -
Ведь стоит теперь на нём:
-Сам воитель, что влюблён;
-Паутинка, что всей кожей
Страстью дышит к этой роже;
-Плюс особое устройство
Антимаговского свойства,
Что на много сотен бьорсов
Колдунов лишает форса.
Вот такой предмет для торга,
Чтоб не сгинуть где-то в морге...


Борис Готман.   



Не очень-то мы, честно говоря, надеялись на Наву, приготовленную Тобианом, оттого с особым замиранием сердца ждали, пока враг постучится в наши врата. И проклятый колдун не заставил себя ждать.



- Ну, поколотим злодея ещё раз? – Шаршерет потёрла ручки, - жду не дождусь второго раунда.



- О, если бы всё было так просто, - я поморщилась, - боюсь, Конеркт Ибнурехт не драться придёт, а ставить свои условия. Мы его пошлём куда подальше, конечно, но вот каков будет его следующий ход.



- Лэло, может, тебе вообще остаться здесь, в убежище? – предложил принц, - мы же не знаем, что задумал враг наш, вдруг он, каким-то образом сумеет прорваться сквозь барьер.



- Нет, - принцесса покачала головой, - как могу я заставлять рисковать жизнью других, отсиживаясь за их спинами? Вместе мы встретим колдуна и разделим судьбу свою, не важно, будет ли это победа или поражение.



- Нам вообще-то платят за то, что бы мы рисковали вместо вас, - напомнила воительница, - если что случится, как мы леид Толаде в глаза смотреть будем?



- Кроме того, у вас есть долг, то самое зло, что должны уничтожить, - присоединилась к телохранительнице я, - если сейчас падёте в битве, пострадаете или попадёте в плен, кто защитит этот мир? А защитниц для вас всегда ещё смогут отыскать, пускай не таких крутых, как мы с Повелительницей молний, но всё же.



- Да и принцу лучше остаться здесь, - Шаршерет усмехнулась, - кто-то же должен будет вас закрыть своим телом, если мы проиграем, и враг ворвётся в убежище, от страуса толку мало.



- Как могу остаться, я же мужчина, - возмутился Тобиан, - что я за принц, если стану прятаться за спины женщин?



- Принц – повар, - ухмыльнулась я, - что вы можете сделать перевёртышу, кроме как стать его жертвой? И так легко не будет, так ещё за вами присматривать придётся, прикрывать. А подумайте о невесте, да она с ума сойдёт, если вас убьют или ранят.



- И то правда, Тобиан, - Лэло-дофи обняла юношу, - останься со мной, прошу. Я верю, Девекка и Шаршерет сами справятся.



И вот мы с воительницей направились к границе убежища. Я выдохнула с облегчением, когда увидела за спиной Конеркта Ибнурехта знакомую гигантскую фигуру, единственное, отчего доспех Шильтона теперь целиком выкрашен в оранжевый цвет, а на открытые участки кожи нанесены тем же цветом непонятные значки, даже лица не пожалел колдун. Интересно, это смывается или Правитель теперь всегда таким будет?



- Эй, Конни, ты теперь каждый день к нашим дверям являться, намерен? – вместо приветствия рыкнула воительница, - знаешь, это очень раздражает. И снова притащил этого любителя поджаривать невинных дев, как будто нам твоей постной рожи мало!



- Я бы мог сказать, что прихожу ради того лишь, чтобы полюбоваться твоей мускулистой фигуркой, Повелительница молний, - колдун ухмыльнулся, - но это, лишь отчасти, было бы правдой. Вы подумали насчёт моего предложения?



- Вот ещё, станем мы голову ломать, - воительница скрестила руки на груди, - да будь твой приятель хоть из золота сделан целиком и усыпан бриллиантами, нам он даром не нужен. Что хочешь с ним, то и делай.



- Ты поставил явно не на ту фигуру, - поспешно добавила я, - если уж хотел заставить нас страдать, так выбрал бы человека, который действительно кому-то дорог.



- Звучит почти убедительно, Паутинка, - Конеркт Ибнурехт хищно оскалился, - но знаешь, я ведь следил за вами с того самого дня, как одну сладкую парочку закинули в этот мир. Почувствовал чуждую магию, отправился посмотреть, что же это такое и обнаружил совершенного Паутинного монстра и её жениха – воителя. И уж конечно, я знаю всё о ваших отношениях. Что бы там не говорила, ты любишь Правителя и скорей позволишь отрубить тебе все четыре конечности, чем причинить ему вред. Когда Толада выслала Шильтона, я тут же помчался следом и сделал одно предложение, которое твой дружок с радостью принял и….



- Может, ты и достаточно могущественен, чтобы следить за кем-то, но вряд ли способен влезть в душу, - я фыркнула, - так вот, колдунчик, не хотелось бы разочаровывать, но ты явно преувеличил силу моей любви к Шильтону. И уж точно я не стала бы менять эгоистичного, злобного фанатика переростка на благородную принцессу. Правитель твой, что хочешь с ним, то и делай.



- Ладно, как скажешь, - перевёртыш пожал плечами, - так я и поступлю. Но, вам ведь всё равно интересно узнать, что я задумал.



- На самом деле, совсем не интересно, - Шаршерет зевнула, - да, чуть не забыла, у нас же есть подарок для тебя.



Воительница сдёрнула ткань со свертка, что я держала в руках, горлышко у горшка тут же появилось вновь, и воздух наполнился непередаваемым ароматом.



- О, вот что вы задумали, - Конеркт Ибнурехт усмехнулся, - довольно коварно, какой-нибудь другой перевёртыш не выдержал бы и уже бился в истерике на земле, умоляя угостить его сим совершенным кушаньем, но, увы, я видел, как к вам прибыл кортеж с принцем Тобианом во главе и сразу догадался, что именно может придумать величайший из поваров, поэтому, просто – напросто лишил себя обоняния. Что же, раз мы обмениваемся дарами, вот вам мой. Вы никак не даёте мне договорить, а ведь я жажду поведать, что за договор мы заключили с Шильтоном. Скажем так, в обмен на помощь, я предложил исполнить два его заветнейших желания.



- А почему не три? – поинтересовалась я.



- Потому что я не золотая рыбка и не джинн, - огрызнулся колдун, - сколько можно уже меня перебивать? Итак, первым желанием Правителя было – вернуться в этот мир и вновь встретиться с тобой Паутинка, а вторым, обрести особые способности, позволяющие на равных бороться с волшебниками и чародеями.



- Неужели ты даровал ему немного мозгов? – хмыкнула я, - хотя, в таком случае он понял, как это глупо – заключать сделки с сыном человека, которого мы прикончили.



- Замолчи уже, женщина, - рыкнул перевёртыш, - можно проявить хоть каплю уважения?



- С какой стати? - Шаршерет рассмеялась, - лично я уважаю лишь тех, кто смог меня победить в бою, а вы двое на такое не способны.



- Да, самая жалкая парочка неудачников, что я когда-либо встречала, - кивнула я.



- Не желаете слушать, так придётся продемонстрировать вам, Шильтон, давай, - Конеркт Ибнурехт повернулся к гиганту.



Правитель, что до того стоял с самым равнодушным видом, кивнул, вышел вперёд, поднял руки вверх, тело его засветилось. Я не удержалась и зажмурилась, не знаю, что должно было произойти, но смотреть на это, я просто боялась. Раздался громкий хлопок, воительница вскрикнула, а потом…. Наступила тишина.



Я приоткрыла один глаз и обнаружила, что великан просто исчез. Колдун покачнулся и рухнул на одно колено. А через миг в воздухе появилось свечение, вот становилось оно ярче и ярче, начало меняться, приняло человекообразную форму, потемнело, и вот перед нами вновь явился Шильтон, только и доспех и знаки на его теле стали фиолетовыми. Немного ошарашенная, не сразу обратила внимания, что мир вокруг увеличился. Я опустила глаза и обнаружила, что вновь превратилась в человека!!! Я едва сдержалась, чтобы не завизжать от ужаса, попыталась активировать свой паутинный артефакт, какой там!



- Даже и не пытайся, - перевёртыш скрипнул зубами, - если бы вы позволили мне закончить, то узнали, что ваш Правитель превратился в особое существо, которое взрываясь, разряжает все магические артефакты на сотню бьорсов вокруг, а так же лишает волшебников, колдунов, чародеев и прочих их сил, а после частицы энергии соединяются обратно и превращаются в материю. Ты, Паутинка, на следующие шесть часов превратилась в обычную смертную, так же как и ваше убежище преобразилось обратно в Королевский замок.



Я оглянулась. И вправду, город, так надоевший мне, исчез. Стояли мы с Шаршерет перед крепостной стеной, высокой, всадник, сидящий на ездовом монстре, вытянув копьё, вряд ли смог достать до её края. А над стеной возвышались стройные белые башни с поднятыми голубыми стягами, развивавшимися на серебряных шпилях.



- Ты, ты что наделал, – прошипела Шаршерет, шишки полезли из её кожи, молнии заскользили по красным дорожкам, - как посмел разрушить наше убежище и поставить под удар мою госпожу. Хоть представляешь, что я с тобой сделаю?



- О, так способность метать молнии у тебя природная, не магического свойства, - Конеркт Ибнурехт с некоторым усилием поднялся, кожа его изменилась, став гладкой и блестящей, - впрочем, как и дар превращаться в кого угодно, поэтому ты мне всё одно не противница, даже притом, что я не могу пока колдовать.



- Девекка, - Шильтон шагнул ко мне и потянул руки, но я отпрыгнула назад. Вот чего мне сейчас не хватало, так это оружия. Впрочем, я не так и беззащитна. Помочь воительнице в битве с перевёртышем не могу, но хоть отвлеку на себя взрывающегося болванчика! Шесть часов значит? Долго, но я должна продержаться, ради госпожи Лэло-дофи, ради принца Тобиана и всего этого мира!



Телохранительница выхватила свои кукри и ринулась вперёд, перевёртыш махнул руками и из пальцев его вылезли острые когти, каждый длиной с хороший акинак, сталь наткнулась на кость.



- Послушай же, наконец, - Правитель снова шагнул ко мне, - я не хочу с тобой драться, только поговорить. Исключительно ради этого и прибыл и позволил сотворить с собой такое непотребство. Теперь, когда ты снова стала человеком, придётся выслушать меня.



- Только разговоров мне и не хватало, - я скрипнула зубами, - мало тебе было того, что уже содеял, надумал всех нас погубить?



- Только уничтожить злое колдовство, - возразил здоровяк, - увы, не насовсем, но….



Не знаю, что ещё собирался сказать Шильтон, но раздался вдруг грохот, как будто гром, в безоблачном небе сверкнула чёрная молния, дворец сотрясся, мы все непроизвольно вжали головы в плечи и пригнулись.



- Это ещё что такое? – рыкнула Шаршерет.



- Не знаю, - Конеркт Ибнурехт нахмурился, - это не я, честное слово.



- Принцесса! – вскрикнула я.



- Быстрее, - воительница метнулась к воротам, я следом, перевёртыш и Правитель за ними.



- А вы двое куда? – телохранительница сверкнула глазами на сладкую парочку.



- Как куда? – колдун оскалился недобро, - думаешь, я позволю кому-то воспользоваться моментом и украсть принцессу, которую я считаю уже своей собственностью? Вы сейчас ослаблены и не способны спасти свою госпожу. Помогу вам, а потом продолжим наш поединок.



- В помощи мы не нуждаемся, тем более, в вашей, - воительница скрипнула зубами.



- Спорить будешь или исполнять долг свой? – поинтересовался Конеркт, - кто бы ни был наш враг, он не станет ждать, пока мы тут выясняем отношения, принцессу Амиду похищают.



Я толкнула створки ворот, которые, к счастью, не были заперты и мы ворвались во двор. Вот и дворец, высокое белоснежное трёхэтажное здание, мощные стены, узкие бойницы окон, с вставленными в них цветными витражами, всего одна дверь, по обеим сторонам которой распологались маленькие башенки, из которых так удобно обстреливать нападавших. А ведь я сейчас уязвима, как никогда. Одна стрела и…. По спине побежали мурашки. Колдун, на этот раз обогнал всех, поспешил к двери и ударом могучей ноги высадил её.



Не знаю, бывала ли Шаршерет во дворце до того, как на него наложили заклятья, я – точно нет, и потому никогда не смогла бы отыскать Лэло-дофи в бесконечных коридорах, Конеркт Ибнурехт же решительно направился вперёд, так, как будто бывал здесь ни раз и не два. Впрочем, кто знает? Коварного перевёртыша простая охрана никак не могла распознать, а Толада так часто отсутствует.



Вот сколько мы уже пробежали и не встретили ни одного голема – стража. Знать и они или исчезли или превратились в статуи или чем там были изначально?